• Реклама

Проблема с высоковольтными проводами.

- Системы жизнеобеспечения двигателя.
- Датчики, ЭБУ, иммобилайзер, "check engine".
- Шатунно-поршневая группа, ремонтные размеры и приспособления.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение mi6 13 янв 2009, 15:49

Мой Fiat Punto 2 1.2 16v перстал заводится в морозы (при температуре меньше -20) снял свечи они были залиты бензином. Свечи почистил, просушил поставил и машина завелась но двигатель стал троить. на следующий день опять не завлеась снял свечи та же история, помимо свечей решил проверить высоковольтные провода Омметром, и получилось что провод 1го цилиндра имел сопротивление 2,8 кОм; 2-го 2,2 кОм; 3-го 1,8 кОм; 4-го 19 кОм!!!. В связи с этим возник вопрос: сопротивление провода 4-го цилиндра как самого короткого должно быть еще ниже чем у третьего? или на фиате по другому расчитано. Двигатель перестает троить после того как проездишь минут 30 ( не зависит от того прогрета машина или нет).
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX
Аватара пользователя
mi6
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:14
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat punto 2-1.2 16v

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение Виталик 13 янв 2009, 22:02

покажись на диагностику, так же пунт троил, глох пыжылся, ехать с трудом соглашался, на диагностике сразу написало ошибка 4го цилиндра, в итоге всей причиной был лопнувший провод. Пару дней покатался с жигулевским проводом, пока шли новые из Москвы, и все гуд)
Попробуй проверить на трещины провода!
Желтенький ураган))))
Виталик
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 10:50
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение Joss 14 янв 2009, 02:06

Я бы не ездил на такой машине. По крайней мере, стоит после ремонта сразу поменять масло, если долго ездили на троящем двигателе. 19 кОм afaik много, проблема в проводе (наконечнике, контактах), если свечи в порядке.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение mi6 15 янв 2009, 19:21

Как я и ожидал сейчас (т.к потеплело) снова все нормально стало и заводится и не троит и едет нормально. проблема как оказалось еще и в свечах. стоят оригиналы не меняные с завода :) пробегали 74000 уже. Я конечно все заказал и свечи и провода...........
З.Ы недавно заказал книжку по ремонту и эксплуатации пунто 2 в ней тож инфы нет по проводам...........
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX
Аватара пользователя
mi6
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:14
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat punto 2-1.2 16v

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение Joss 15 янв 2009, 20:16

Не забудьте про масло, с пропусками тактов, бензин поступает в масло и получившаяся смесь не выполняет своей основной задачи.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение mi6 20 янв 2009, 14:21

Пришли наконец то мне высоковольтники и свечи. установил высоковольтники двиг вроде как стал работать луче, но сейчас не поймешь т.к сейчас относительно тепло. свечи подбирали оригиналы ( оригинал идут NGK и champion ) взял champion и почемуто они не подошли (оказалась что резьба большего диаметра и сами свечи короче) а на упаковке написан код и марка как в каталоге EPER. Чет както странно выходит. Причем NGK которые оригиналы в каталоге тоже не та маркировка как у тех которые стоят сейчас у меня (NGK оригинал)
Масло поменял было как нефть черное :)
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX
Аватара пользователя
mi6
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:14
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat punto 2-1.2 16v

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение KPb|C 22 янв 2009, 20:56

Во сколько тебе высоковольтные провода обошлись?
Fiat Punto 1.2 8V 2003
KPb|C
Пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 13:00
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Punto 1.2 8V 2003

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение Виталик 22 янв 2009, 21:08

я заказал в Ярике, 1400 с доставкой из москау!дорого бла...
Желтенький ураган))))
Виталик
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 10:50
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение mi6 22 янв 2009, 21:15

а мене в 1500 обошлись, фирмы вроде брэми называется. самые вроде как не дорогие провода.
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX
Аватара пользователя
mi6
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:14
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat punto 2-1.2 16v

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение Виталик 22 янв 2009, 23:42

такие же, бреми немецкие, в пакете с красной картониной.
Желтенький ураган))))
Виталик
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 10:50
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение DeN215 23 янв 2009, 08:32

Виталик
А что на 16-клапанник провода на столько дороже? Для 8-миклапанника Ngk RC-FT601 - 608 р. на сегодняшний день. Или ты Магнетти Марелли заказал?
Fiat Punto II 1.2 8v 2002 г.в. и ВАЗ 2109i-тuning 2003 г.в.
Tuning Forever.
Аватара пользователя
DeN215
Punto - driver
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:06
Откуда: г. Мончегорск
Авто: Fiat Punto II 1.2 8v 2002 г.в.

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение mi6 23 янв 2009, 10:49

Виталик писал(а):такие же, бреми немецкие, в пакете с красной картониной.

Да такие же я так понял что они вроде еще и мягче чем заводские.
а стоят они дороже чем на 8 клапанник. т.к конструкция отличается изза того что свечные колодцы утопленны в голове и у высоковольтников на 16 v удлиненый изолятор. а магнетти марелли вроде не такие уж и дорогие (по отношению к оригиналу) вроде около 2000 т.р стоят
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX
Аватара пользователя
mi6
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:14
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat punto 2-1.2 16v

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение Виталик 23 янв 2009, 18:33

да эт у нас еще за доставку из москвы рублей 300 в цену входят! Я думаю в москве было бы 1000-1100, мне када много запчастей надо, я в москву езжу, в магазинчик на Радонежской. Там практически все в наличии, и цены как на отечественные авто, и запасти родные.Тока с брызговиками мне там не смогли помочь, может кто знает какие подходят к 2рой пунте???
Желтенький ураган))))
Виталик
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 10:50
Откуда: Ярославль

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение mi6 02 фев 2009, 12:42

Ну и вот настали холода сегодня опять не завелась хотя температура -20 тока была :(. я уже прям не знаю, что смотреть то. Заливает свечи бензом и все. пока пытался заводить сел аккум еще :(.
FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX
Аватара пользователя
mi6
Punto - driver
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 16:14
Откуда: Ижевск
Авто: Fiat punto 2-1.2 16v

Re: Проблема с высоковольтными проводами.

Сообщение KPb|C 02 июл 2009, 20:30

Купил сегодня наконец таки провода! Проблема висела с момента покупки автомобиля.... Вот эти самые вышеупоминавшиеся Магнетти подали за 860 rur. Если (может быть) стояли оригинальные, то новые провода отличаются от них... Та часть провода, что одевается на свечу, гладкая и более длинная... У старых проводов - с продольными рёбрами.
Fiat Punto 1.2 8V 2003
KPb|C
Пользователь
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 13:00
Откуда: Калининград
Авто: Fiat Punto 1.2 8V 2003


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron