

Никто не ждал, конечно, что "Фаворит" "замочат в сортире", но как-то всё же ожидалось большего участия от Соллерса. Будем знать.

77pegases писал(а):lyalchik писал(а):а фаворит какой? может соседи?
Фаворит 2-3км.МКАД г.Реутов. между Горьковкой и Носовихой.
Кареглазая писал(а):77pegases писал(а):lyalchik писал(а):а фаворит какой? может соседи?
Фаворит 2-3км.МКАД г.Реутов. между Горьковкой и Носовихой.
Соседи![]()
Я однозначно белоснежку выбираю, она как невесточка!!!![]()
К ЛДФ отношусь однозначноно у них машинка есть в наличии (комплектация и цвет). Обслуживать буду в Автомире.
ВладимирВВ писал(а): ...а номер на двигателе не совпадает с номером, указанным в ПТС. Представляете? ...
ВладимирВВ писал(а):Мы тоже брали обе машины в Фаворите, 2007 год красный робот продали нам без второго ключа, правда заказали сразу, обещали через три месяца, прислали через два, заменили весь комплект.
Со второй машиной - белый GP 3D, робот 2008 года история была пострашней, купили , пригнали в Питер ставить на учет в ГИБДД ( у нас Питерская регистрация), а номер на двигателе не совпадает с номером, указанным в ПТС. Представляете? При покупке, когда забирали машину смотрели только табличку в ногах пассажира, кто же будет в салоне защиту снимать и номер двигателя проверять. Приехали обратно в салон, отдали машину на ответственное хранение, затеяли процедуру внесения изменений в ПТС - в общем заняло шесть недель, куча нервов, правда Фаворит вел себя корректно, я так понимаю делал что мог ( а мог не много - сами понимаете центральная акцизная таможня - организация еще та), в качестве компенсации поставил парктроник, коврики и кучу извинений. Вот такая история. Сейчас в семье два Grande Punto, ездим в Москве, (здесь живем и работаем), обслуживаемся в Фаворите, правда привозим масла (Selenia) и фильтры свои.
ВладимирВВ писал(а):В принципе, нареканий не было, правда, на прошлой неделе попытался записаться по гарантии на диагностику фонаря заднего хода - не включался, подлец, в GP5d, так предложили запись аж через две недели, это при условии купленных у них двух машин и наличии карты Joker (персональный менеджер и т.д.). Записался в результате в Восток-Авто (Преображенка) без проблем на следующий день.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0