 mi6  20 янв 2009, 14:11
 mi6  20 янв 2009, 14:11 
			
			1 снимаете крышку бачка тормозной жидкости (тормозная жидкость для сцепления и для тормозов в одном бачке)  доливаете тормозную жидкость до уровня max
 2 снимаете аккумулятор и подставку под него 
 3 на цилиндре сцепления нужно снять резиновый пылезашитный колпачок со штуцера прокачки , затем нужно накидным ключом отвинтить штуцер (отвинчивать нужно не полностью, а просто ослабить)
 4 затем надеваете прозрачный шланг (подходяший по диаметру) на штуцер, а другой конец шланга опускаете в емкость с тормозной жидкостью или водой.
 5 необходимо чтобы помошник нажимал на педаль сцепления (гдето раз 10) а затем удерживал педаль нажатой. После наполнения шланга жидкостью нужно закрутить штуцер и отпустить педаль сцепления. И далее повторять несколько раз это действие пока из шланга не пойдет свежая тормозная жидкость без пузырков воздуха. в ходе прокачки необходимо доливать тормозную жидкость в бачок и не допускать значительного ее падения, а иначе может снова попасть воздух.
			FIAT PUNTO (188) 1.2 16V ELX