Постараюсь быть краткой.
Fiat GP Dinamik 5D 2008 г.
Машине исполнилось 3 месяца со дня покупки в салоне, пробег на сегодня: 3 тыс.
На 1-м ТО на защите обнаружили масляное пятно.
Что это конкретно за жидкость, сказали, надо искать.
Попросили приехать через недельку, может, мол, излишки масла, обкат
и пятно не появится впредь.
Через некоторое время при переключении скоростей машинку начало подбрасывать с характерным звуком. Страшно и неприятно. На зеленой волне доехала до сервиса,
там сразу сказали, типа вытекло масло из коробки, стали искать течь.
Коробка сухая, а вот текла тормозная жидкость, причем прямо из датчика ABS.
Самые хреновые новости: обнаружилось, что мой дилер как раз в НГ-праздники закрылся, видимо, в связи с кризисом, контракт с той СТО, где меня смотрели автоматически аннулирован.
Меня, соответственно, со всеми GP-проблемами и потрохами отправили к дилеру,
который теперь будет меня обслуживать по гарантаа в... ближайший соседний город за 300!!! (реально триста) км.
Я, безусловно офигела. В общем, добрые дяди на станции долили мне тормозной, показали,
куда ее доливать по пути, смастерили даже воронку с собой в дорогу, мол, делать нечего, езжай так.
От сервиса до дома я доехала нормально и плавно, а вот сегодня опять "брык" при переключении скоростей.
В телефонном разговоре с тем самым БЛИЖАЙШИМ дилером мне сообщили, что машинку до сервиса будьте добры, за свой счет тащите. Читайте договор. Эвакуатор на такое расстояние стоит нереально. Дилер есесно за него платить не собирается.
В общем, отбросив эмоции (а их, в связи с чередой событий предостаточно), вопрос: какие соображения что это может быть с коробкой и ехать ли эти 300 км. с такой проблемой своим ходом, или не рисковать в условиях некрайнего севера?
С уважением,
Точка
P.S. GP-прелесть, но за 3 мес. эксплуатации у меня уже есть пара историй про то, откуда вода на потолке, почему под обшивкой крыши перекатывается лед, как заклинило форточку, 900 оборотов-время для прыжка на месте и почему скрипят тормоза...