• Реклама

Переход на нейтралку при торможении

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Переход на нейтралку при торможении

Сообщение August 31 июл 2007, 14:26

Вот собственно суть проблемы:

На роботизированой механике при резком торможении машина переходит на нейтралку (при езде в режиме "авто"). На компьютере отображается N при том, что кулиса стоит на скорости. Раньше я боролся таким образом: ставил кулису в положение N, потом переключал на скорость. Но как же она тупит! Иногда приходится это сделать и не один раз прежде чем на табло загориться скорость и можно будет трогаться (или продолжить движение)!!!!!
Недавно нешёл другой способ: при таком самопроизвольном переключении на нейтральную передачу я двигаю кулису вверх, в сторону + (т.е. самостоятельно добавляю скорость) и она продолжает движение.

Господа, у кого была такая проблема отпишитесь пожалуйста как вы её решили.

Спасибо
August
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:06

Сообщение Иван123 31 июл 2007, 14:29

Решил также.
И вообще робот УЖАСНО тупит :cry: я дергаю качергой как на механике, 1-я передача вообще никакая поэтому даже старт со 2-й и только на 2-й появляется хоть какой-то докат, а в режиме робот-пробки машинка только дергается на 1-й и не едет совсем или надо топнуть посильнее но это же пробки....
GP.ACTIVE 5D.Вишневый.
Иван123
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2007, 16:22

Сообщение scwash 31 июл 2007, 14:32

в пробках лучше ставить режим ECO, меньше дёргает и ход более плавный...
GP 1.4 8v 3D Dynamic
Аватара пользователя
scwash
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 23:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение August 31 июл 2007, 15:12

Иван123 писал(а):Решил также.


Иван, правильно ли я Вас понял, что при торможении эта тупая коробка и у Вас сама переключается на нейтралку? Просто в нашем сервисе механики, судя по всему, о ней знают ещё меньше чем я. Такой проблемы они ранее не встречали и проблемой пока не считают.

Вы обращались в сервис с таким вопросом? Просто меня это совершенно не устраивает, бред какой-то и ещё пищит так противно. Это что получается Фиат не предусмотрел резких торможений или как...

З.Ы. И я так понял в подобной ситуации вы тоже кулису двигаете в сторону "+" и продолжаете движение, правильно?
August
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:06

Сообщение Иван123 31 июл 2007, 15:26

August писал(а):
Иван123 писал(а):Решил также.


Иван, правильно ли я Вас понял, что при торможении эта тупая коробка и у Вас сама переключается на нейтралку? Просто в нашем сервисе механики, судя по всему, о ней знают ещё меньше чем я. Такой проблемы они ранее не встречали и проблемой пока не считают.

Вы обращались в сервис с таким вопросом? Просто меня это совершенно не устраивает, бред какой-то и ещё пищит так противно. Это что получается Фиат не предусмотрел резких торможений или как...

З.Ы. И я так понял в подобной ситуации вы тоже кулису двигаете в сторону "+" и продолжаете движение, правильно?


Давайте расставим точки:
Имеем робот.
Завелись на N или скорости. Тронулись в режиме auto. Резко затормозили и встали (это важно что нет движения) машина (а точнее электронный мозг) подумал приехали и переключилась в безопасный режим то есть на N, теперь надо дернуть кочергу вверх и опять включиться режим auto. На самом деле это переключение на N срабатывает только при длительном стоянии (более 1-2 минуты) хотя может есть еще какой алгоритм который я не понял.
Если движение более менее активное в пробке газ-тормоз то у меня таких траблов нет, единственное очень слабая 1-я передача.
GP.ACTIVE 5D.Вишневый.
Иван123
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2007, 16:22

Сообщение Иван123 31 июл 2007, 15:27

scwash писал(а):в пробках лучше ставить режим ECO, меньше дёргает и ход более плавный...

Еее не пользовал, спасибо за совет. Сегодня попробую в таком режиме домой по пробкам добраться :wink:
GP.ACTIVE 5D.Вишневый.
Иван123
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2007, 16:22

Сообщение August 31 июл 2007, 15:49

Иван123 писал(а):Давайте расставим точки:
Имеем робот.
Завелись на N или скорости. Тронулись в режиме auto. Резко затормозили и встали (это важно что нет движения) машина (а точнее электронный мозг) подумал приехали и переключилась в безопасный режим то есть на N, теперь надо дернуть кочергу вверх и опять включиться режим auto. На самом деле это переключение на N срабатывает только при длительном стоянии (более 1-2 минуты) хотя может есть еще какой алгоритм который я не понял.
Если движение более менее активное в пробке газ-тормоз то у меня таких траблов нет, единственное очень слабая 1-я передача.


0. Коробка - роботизированый автомат
1. Завелись на N (если я не ошибаюсь, то на скорости вы не заведётесь)
2. Разогнались.....потом необходимо затормозить
3. Давите педаль тормоза постепенно с более сильным нажатием в конце
4. После этого более сильного нажатия машина реагирует самостоятельным переключением на N
5. Речь не о длительном стоянии...

Вот это моя проблема :-)
August
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:06

Сообщение Иван123 31 июл 2007, 16:13

August писал(а):
Иван123 писал(а):Давайте расставим точки:
Имеем робот.
Завелись на N или скорости. Тронулись в режиме auto. Резко затормозили и встали (это важно что нет движения) машина (а точнее электронный мозг) подумал приехали и переключилась в безопасный режим то есть на N, теперь надо дернуть кочергу вверх и опять включиться режим auto. На самом деле это переключение на N срабатывает только при длительном стоянии (более 1-2 минуты) хотя может есть еще какой алгоритм который я не понял.
Если движение более менее активное в пробке газ-тормоз то у меня таких траблов нет, единственное очень слабая 1-я передача.


0. Коробка - роботизированый автомат
1. Завелись на N (если я не ошибаюсь, то на скорости вы не заведётесь)
2. Разогнались.....потом необходимо затормозить
3. Давите педаль тормоза постепенно с более сильным нажатием в конце
4. После этого более сильного нажатия машина реагирует самостоятельным переключением на N
5. Речь не о длительном стоянии...

Вот это моя проблема :-)

1. На скорости заведетесь если нажметет на тормоз.
2. солгасен на счет затормозить:))))
....4. нет у меня не так. Если стоять двоольно долго то начинает пищать требуя переключить на N иногда это происходит в пробках для того, чтобы снова тронуться надо переключить на N и снова в автоматический режим или же поднять передачу вверх.
Я совсем не понял как ваша коробка в автоматическом режиме переключает на N если ручка не на N...странно или мы запутались окончательно :shock:
GP.ACTIVE 5D.Вишневый.
Иван123
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 май 2007, 16:22

Сообщение August 31 июл 2007, 16:22

Иван123 писал(а):Я совсем не понял как ваша коробка в автоматическом режиме переключает на N если ручка не на N...странно или мы запутались окончательно :shock:


Поняли вы правильно. И вот именно, что странно!
Я и пытаюсь выяснить есть ли у кого-то ещё такая проблема......
August
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 14:06

Сообщение Миxаил 31 июл 2007, 16:22

Мне в сервис центре сбросили настройки проги. Вроде нормально. Хотя и так не тупила. описанных проблем не было.
С уважением, Saint

Изображение
Аватара пользователя
Миxаил
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 июл 2007, 20:46
Откуда: Мос.область
Авто: Fiat GP динам. 2006г. 1.4 8кл. робот

Сообщение scwash 31 июл 2007, 19:33

у меня только при долгом стоянии в пробке переходин на N, как я резко не тормозил оставалась на скорости. Значит всё таки это глюк коробки у вас
GP 1.4 8v 3D Dynamic
Аватара пользователя
scwash
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 23:22
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение nio 01 авг 2007, 08:44

scwash писал(а):у меня только при долгом стоянии в пробке переходин на N, как я резко не тормозил оставалась на скорости. Значит всё таки это глюк коробки у вас

Согласен. Я тоже при резком тормозе такого ни разу не заметил. Хотя кто-то здесь давно уже сообщал, что при экстренном торможении коробка сбросила на N, и чуть не познакомила с кормой автобуса :)
Тоже думаю, что глюк...
"Fiat - lux!" (лат.) - Да будет свет!
"А теперь слушай: вот идет настоящая машина! Лянча!
Она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор! Как орган!"
(с) Э.М. Ремарк
nio
пунтоватый
 
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 09:10
Откуда: C Урала
Авто: Всякие итальяшки

Сообщение Goodzon 01 авг 2007, 11:52

Что-то ребята у Вас не то с коробками :( У меня при резком торможении, на N не пререключается, а при долгом стоянии в пробке начинает пищать только если я некоторое время (примерно1-2 минуты) не держу ногу на тормозе.
Гранд Пунтик 1,4 Динамик!
Он один такой и нет ему похожих!
Аватара пользователя
Goodzon
Пользователь
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 21:19
Откуда: Москва

Сообщение Serg_ZX 04 авг 2007, 19:37

А вам не объясняли, что во время стоянки, да и даже остановки переключать лучше на N?
Нас в сервисе предупредили, что это рекомендуется просто... так и действуем, что бы не поломать
К тому же, сегодня запищала и перешла в нейтраль при долгом торможении с горки перед перекрёстком. Передергиваю в N, затем в A и поехали, вот и всё, ещё можно просто скидывать передачи в "-" что бы тормозить движком особо не нагружая тормоза, при этом втыкать тормоз не обязательно при переключении.
Хреново только, что инструкция от этой Dualogic на итальянском... ((
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение спейс 07 авг 2007, 21:04

народ перешивайте мозги на коробку, все проблемы пройдут, у дилера есть прошивка!!!!!!!!!!
Удачи! :wink:
спейс
Новичок
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 авг 2007, 20:41

След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1