Сняли ГБЦ, поменяли прокладку, притерли клапана до кучи, поменяли маслосъемные колпачки, сальник распредвала. На стенках цилиндров до сих пор заводской хон - это ГуТ. Промыл радиатор печки сначала какой-то русской хренью, потом купил банку "Силит" - куча Г вылетела из печки - мыл дома в ванной под напором, радиатор чистенький и блестящий стал! Греет отлично. На плите проверили ГБЦ - искривления нет - притирать не стали. Но до радиатора печки добираться конечго "весело", почти все торпедо раскрутил.
Serge спасибо за книгу и за практические советы - все получилось. Осталось три лишних самореза - так и не вспомнил откуда
Fiat Punto II 1.2 8v 2002 г.в. и ВАЗ 2109i-тuning 2003 г.в.
Tuning Forever.