ВладимирВВ 19 янв 2009, 12:44
Мы тоже брали обе машины в Фаворите, 2007 год красный робот продали нам без второго ключа, правда заказали сразу, обещали через три месяца, прислали через два, заменили весь комплект.
Со второй машиной - белый GP 3D, робот 2008 года история была пострашней, купили , пригнали в Питер ставить на учет в ГИБДД ( у нас Питерская регистрация), а номер на двигателе не совпадает с номером, указанным в ПТС. Представляете? При покупке, когда забирали машину смотрели только табличку в ногах пассажира, кто же будет в салоне защиту снимать и номер двигателя проверять. Приехали обратно в салон, отдали машину на ответственное хранение, затеяли процедуру внесения изменений в ПТС - в общем заняло шесть недель, куча нервов, правда Фаворит вел себя корректно, я так понимаю делал что мог ( а мог не много - сами понимаете центральная акцизная таможня - организация еще та), в качестве компенсации поставил парктроник, коврики и кучу извинений. Вот такая история. Сейчас в семье два Grande Punto, ездим в Москве, (здесь живем и работаем), обслуживаемся в Фаворите, правда привозим масла (Selenia) и фильтры свои.