....слова кончилися......
Цитата: И начинаются они с той самой погони, в которой вместо Крэйга, в его гриме и костюме, за рулем «Астон Мартина» сидел Мартин Иванов. Погоня является, по сути, визитной карточкой фильма, так как идет еще до титров.
Насколько серьезно английские кинематографисты относятся к «бондиане» - вы сейчас поймете: по сценарию за «Астон Мартином» Бонда гонятся три «Альфа Ромео» с мафиози. Для съемок было закуплено около десятка новехоньких, навороченных по максимуму «Астон Мартинов» по 350 тысяч долларов каждый и полтора десятка «Альфа Ромео-159» по 100 тысяч каждая. Краткая характеристика автомобилей: «Астон Мартин» - эксклюзивный, «бондовский» автомобиль, почти «Феррари» - 6 литров двигатель, 520 л.с., задний привод, механическая, 6-ступенчатая коробка, 20-тидюймовые колеса. «Альфа Ромео-159» три литра, 280 сил, полный привод. На «Астоне» ездил только Иванов, на «Альфа Ромео» - чемпион Англии по ралли Марк Хиггинс, но только проезды, заносы и развороты. А там, где «Альфы» бились, работали английские каскадеры. Итальянские каскадеры ездили на «фоновых» машинах, в массовке.
В фильме погоня длится всего четыре минуты. В процессе двухмесячных съемок Иванов разбил 7 «Астон Мартинов», английские каскадеры разбили 12 «Альфа Ромео», и стоимость этой четырехминутной погони составила 22 миллиона долларов. Весь же «Квант» обошелся в 230 миллионов. Всего за два минувших выходных он собрал в Англии 25 миллионов.
А начались съемки для Иванова с двухнедельных тренировок-репетиций на маленьком итальянском аэродроме – выставлялись конуса и каждый день, с 9 до 18, девять часов с перерывом на обед, каскадеры, меняя автомобили, крутили и крутили, визжали и визжали, гоняли и носились. За день стирали до корда по шесть баллонов, стоимостью по 600 евро каждый. Это были и тренировки, и репетиции, и еще обкатка автомобилей.
Весь монолог тут: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=11291
за 600 евро мона два комплекта резины купить...а на 22 миллиона прожить несколько жизней