продолжение...После того, как я поставила машину на учет+ГТО, шум в передней части машины стал отчетливым и даже захотелось поехать к дилеру. Кстати, шинки у меня были перекачены, 3,1 и 3 вместо положенных 2,2 и 2. Жаль, нет свидетелей, в суд бы подать на такую платную предпродажную подготовку.
На выходных (25.10) и поехала в Соллерс на Минское шоссе. Заодно и коврики купить. Результат поездки:
1. Коврики куплены 2100р. и 1300 р. Легкие, черненькие, по салону не "бегают".
2. Тех.спец. сказал что не советует мне устанавливать противотуманки, т.к. проводка "не заточена" под дополнительные приборы.
3. У мененджера по зап.частям полюбопытствовали по поводу литых дисков. Дядя обещался прислать комм.предложение. Жду до сих пор.
видать шибко занят...
4. Предпродажная подготовка стоит 0рублей 0 копеек. Советовали жаловаться в "Привет, ФИАТ".
4. Пожаловалась на шумы.Сказали, что надо ехать в Фаворит, т.к. еще не прошло 15дней с момента продажи...
Позвонила в Фаворит, сказали,что могут записать меня на следующую неделю (через 6-7дней). Бла-бла-бла...В итоге назначено на вторник 28.10. на 18-00 (когда мне удобно было!). Заодно зашла к менеджеру по зап.частям. Когда будет мой основной ключ? Ответ потряс: ключ не заказан!!! Разговор с мальчиком, на визитке которого было напечатано старший менеджер. Обещал разобраться и всем виновным дать "атата", подарил карточку "Джокер сильвер", сулящую скидки при обслуживании. Про предпродажную подготовку сказал. что это не сама предпродажка. а сервис-тюннинг, т.е. шильдик "Фаворит"на заднюю дверь и крепление рамок для номера. Шильдик удален мной за ненадобностью. Порадовал тех.приемщик. Проехались с ним метров 200. Шум он слышал. Провел меня в тех.бокс. При мне подняли Пунта, стали искать причину стука. Правый подкрылок был не закреплен. Закрепили. Сняли колесо. НИЧЕГО. Выкатили. Дядя мастер сам сел за руль, стал наворачить круги. Но шум проявляется на неровностях дороги, при торможении, при старте...Дядя сказал:"ничего нет! всё отлично! у вас очень тихая машина! я таких итальянцев шумных встречал, что вам только радоваться надо! Повезло!". Итог: не подвеска. Но шум-то остался!!!
01.11. переобули машину в подаренную при покупке Хакапелиту 4. Шумна и непривычна. На шипах впервой,сторонник липучки. Даренному коню... 13.11. звонит мальчик с Фаворита, интересуется - "какой ключ у вас не работает? основной или запасной?"...
17.11. звоню Привет, ФИАТ. Учтивый Евгений внимательно выслушал, записал, обещал ответ в течение 5 дней.
В одном из пунктов претензии о дилере была фраза "если бы мы не были заинтересованы именно в GP, то никогда не купили бы ни у Фаворита, ни вообще Фиат, т.к. замечено безразличие дилера, особенно после того, как деньги за покупку поступили на счет дилеру. Обыватель предпочел бы Фокус или даже Опельки, тут же, за углом!".
Жду ответ от Соллерс.