У меня была ВОЛГАлище 3110 ай,цвета муренО,2001 года-купил у папы за 30 тыр.

(На самом деле,как я узнал позже,он и так хотел отдать любимому сыну,но дабы сын не расслаблял булки он решил показать,что всего в жизни надо добиваться

)Пробег у нее был 60 тыс.км,состояния двигателя-отличное,подвески-отличное,кузова-ну как бы не очень(одну зиму отстояла без движения в гараже-и на те).Как я уже упоминал где то ранее,я учился в военном ВУЗе и работать после учебы нам не давали и я устроился на этой Волге в такси...откатав 7 месяцев я научился ремонтировать машины с завязанными глазами и в любых условия

Потом началась черная полоса в моей,точнее в ее (Волгавской) жизни и за полтора месяца автомобиль был 6 раз в авариях,причем по моей вине не было НИ ОДНОГО(это я не отмазываюсь-это так и есть,чесслово).В итоге последнее ДТП ее добило полностью и,получив страховку,я продал останки местным таксистам,которые,к слову,полностью вернули ее к жизни и.....через месяц опять ухайдокали

После продажи я дал в долг денюжку мальчику,которого всегда все считали весьма благонадежным,но и тут мне не повезло-бизнес у него развалился и денег на возврат долга у не го не оставалось...В итоге я пересел на ВАЗ 21083 2002 года,на котором ездила его жена.Очень,кстати,выгодная была сделка,т.к. на тот момент такое зубило стоило больше 100 т.р.,а денег он мне должен был всего 60 т.р.
Проездил я на зубиле ровно год ничего в нем ни делая-аж удивился,и потом он начал сыпаться,что и послужило его скоропостижной продажи.И так я стал счастливым обладателем итальяно жеребцено,на котором и катаюсь по сей день.Вот такая душещипательная история
