• Реклама

Проблема с электроусилителем руля

- Стартер, генератор, аккумулятор.
- Проводка, предохранители, реле, разъемы.
- Оптика, OBD2 диагностика, ЭУР.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Проблема с электроусилителем руля

Сообщение F0X 22 окт 2008, 22:37

Здравствуйте!
С пунто 2 приключилось несчастье. Включаешь зажигание - всё вроде бы нормально, заводишь - загорается лампочка "руль", руль не свернуть, режим SITY не выключается (без зажигания выключается/включается).
Проверил ланчем, он написал что-то не понятное, а точнее "electrical motor, O.C., S.C. to ground or S.C. to + V batt" .
Меня интересует несколько вопросов:
1) где (и какой если есть) предохранитель на ЭУР
2) Моторчику конец?
3) Мозги отказали? (E-STEER Delphi Automotive System)
4) что такое O.C. и S.C.
5) сколько будут стоить моторчик, мозги, ...
Машинка - Фиат Пунто 2; 1,2 (60 лс) 2000 год
F0X
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:27
Откуда: Старая Русса, Новгородская область
Авто: Fiat Punto II 1,2 8v (60 H.P.)

Re: Проблема с электроусилителем руля

Сообщение tundelta 23 окт 2008, 06:53

Копирую ответ с форума Фиат-Клуба:
Так. По очереди.
По ошибкам - потеря питалова/отсутствие напряжения на мотор.
1. Как такового нет.
2. Не факт.
3. Скорее всего живы.
4. Это просто буквы)) Нужен цифровой код ошибки.
5. Моторчег - около 12500 руб новый на заказ. Б/у - кот в мешке.

Проблески сознания у пациента бывают? Руль вообще никогда не включается или случаются просветления?
Как начал выключатся первоначально?
На машине раньше девушка ездила?
При парковке машина боком колеса в бордюры не упиралась?

возможно что и лечится всё.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Re: Проблема с электроусилителем руля

Сообщение F0X 23 окт 2008, 17:58

в сознание пациент категорочески отказывается приходить, в кому впал внезапно. Симптомов надвигающейся проблемы не было ("родной" стук не в счёт). машина у меня 2 года, в это время девушек за рулём не бывало, в бардюр не парковал.
При проверке ланчем кода числового получено не было, лампочку тушил (до повторного запуска) но руль от этого легче крутится не начинал :(
Может быть кто-нибудь владеет электросхемой на ЭУР?
P.S. Прошу прошения за дубляж.
F0X
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:27
Откуда: Старая Русса, Новгородская область
Авто: Fiat Punto II 1,2 8v (60 H.P.)

Re: Проблема с электроусилителем руля

Сообщение F0X 24 окт 2008, 18:05

Сегодня ещё раз посмотрел ланчем. В итоге имеем:
ошибки (без цифирок :( )
1) electrical motor, O.C., S.C. to ground or S.C. to + V batt
2) Alternator status (from CAN); Signal not present
Какой генератор имеется в виду?
Далее текушие данные
Fast idle actuator - Not active
Control unit internal voltage- 12.19 Volt
Operating mode - City
Motor control current - 0.0 A
Power supply (+15) - 12.06 V
Torque potention. sign.1 - 2.56 Volt
Torque potention. sign.2 - 2.46 Volt
(при повороте руля изменяют свое значение)
Alternator status - Not rechrged
System status - Initialisation
Effort on steering wheel - 0.52 Nm
Vehicle speed (from CAN) - 0 km/h
Steering posit. pot signal 1 - 4.27Volt
Steering posit. pot signal 2 -3.18 Volt
(при повороте руля изменяют своё значение)
Relative steering position - 0 Deg/Ang
(при повороте руля не изменяет своё значение)
F0X
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 окт 2008, 21:27
Откуда: Старая Русса, Новгородская область
Авто: Fiat Punto II 1,2 8v (60 H.P.)


Вернуться в Электрооборудование и ЭУР

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1