BromDeL писал(а):Альберт а какая у вас там была ширина дороги и под каким углом вы входили в поворот.
а у мажды видимо сработала система контроля тяги двигателя и просто придушила мотор. разница на входе и выходе из поворота 24 км, не мало. будто сначало душится мотор, а потом только начинается стабилизация. как то не так. по идее должно быть на оборот. толи мазда сама по себе такая не устойчивая.
про устойчивость гп вообще очень многие крайне положительно отзывались, представляю что будет с есп, уже в предвкушении зимних тестов очень интересно как итальянцы натроили есп на гп.
Ширина дороги около 6-8 м. угол прямой может даже чуть острее. На самом деле на Пунте страшно, видно что она едет на пределе, так что с ЕСП будет классно, с ней бы я не вылетел это точно, но мог бы перевернуться . Водитель Мазды сам давил на тормоз в повороте . Но у Мазды было все колеса на 17 с широкой низкопрофильной резиной, ЕСП, ABS. А у меня 15 колеса с заводской резиной и ABS. Итог на Пунто нужна ЕСП.