GOODWIN писал(а):С коробкой так толком и не разобрались... Я настаивал на замене, но сервис решил узнать, что там внутри. Короче, мне сообщили что расконтрировалась гайка, которая удерживает шестерни, вследствии чего они типа сместились. Типа гайку подтянули, законтрили по-русски и все вроде бы как нормально стало....
После всего изложенного сервисом стало ясно, что ездят по ушам. Так на самом деле и оказалось... Щелчки при включении 4 передачи не пропали (реже стали, но не пропали). Но самое веселое, что после работы наших чудо-мастеров потек сальник.... Машина снова в ремонте, а я штудирую ФЗ "Озащите прав потребителей" и готовлюсь сдать им тачку на прокачу и вернуть бабло...
По вопросу предоставления автомобиля под замену на время ремонта сообщу следующее. Уважающие себя компании такую практику ввели давно. Но российский законодатель решил ее ввести повсеместно, издав поправки к вышеуказанному закону.
Завтра еду общаться с руководством дилера. Итоги сообщу.
Кстати диллер торгует всем, кроме ВАЗа... (для информации)
А вот ВАЗовский сервис радует больше. У знакомого электроусилитель на Калине поменяли за полчаса, без лишних слов и очередей...
А тем у кого итальянских машин две конюшни и поржать тянет, сообщу, что ржать над чужими проблемами просто не красиво. Я вопрос задал для получения помощи, а не умозаключения о себе читать....