Господа! Вот так даже начну...
Вопрос может где и обсуждался но видимо давно. Об изоляции контактов под каптом GP. В один из тех редких случаев когда приходилось под него заглядывать, например для того, чтобы залить омывайку обнаружил следующее: многие контакты в местах их ...как сказать... оголения вместо того чтобы быть защищёнными специальными кожухами от влаги и пр. в т.ч. и на аккумуляторе или просто оголены или кондово перемотаны изолентой такой черной матерчатой.
При чем два одинаковых контакта в одном месте могут быть один с защитой пластиковой другой кое как обмотан.
Звонок в Аксель, описание трабла... ответ: изолента матерчатая? - да! - Так делают на заводе. "Были претензии, ничего не смогли с этим поделать. На заводе отвечают что все так и надо". (конец цитаты)
Запасных деталей по этому вопросу тоже нет.
Вопрос: у кого нибудь было такое? (самый распространённый на этом форуме).