Волгоградский Пунтовод!!! писал(а):Я вот что имею ввиду, ежели я ТО пройду на 8т.км. в ноябре, а по сроку оно должно быть на 15т.км. или год эксплуатации (что у меня в феврале), то не заставят ли меня чтобы не слететь с гарантии еще и в феврале проходить. а это уже будет форменный идиотизм!
Или подождать и не париться до февраля...
С одной стороны не хочется на первом масле сразу в зиму идти, а с другой стороны и так получается как у самого "правильного" первое ТО с заменой масла в феврале где то на 10т.км.
да поменяй ты просто масло с фильтром перед зимой и не надо это дело превращатьв ТО-0, а по весне сделаешь ТО-1.
у меня когда был матизка, на нем менял масло весной и осенью независимо от пробега, и служил он мне верой и правдой. в мороз -30 катался без проблем, даже когда в в январе 06 года было -50 и тогда мой мотвейка был на ходу! (только печка уже несправлялась с обогревом
)
что вы так прицепились к этому ТО-0 ?
у нас дилер, если ты записываешься на ТО-0, за работу дерет 2500 р. НО!! если записаться на смену масла с фильтром, то цена падает более чем в 2 раза!
если любите свою машинку и хотите что б она вам служила долго верой и правдой меняте масло и не заморачивайтесь. стоит это не так уж дорого. темболее если масло в движке еще родное. только не надо это обозначать как нулевое ТО.
зы. хотя хз, мож у других дилеров работа организована не так как у нашего