в общем, созвонился я с нашим дилером
. девочка на ресепшене соединила меня с сервисом, кто именно взял трубку незнаю, человек не представился. заоксил под ничего не соображающего новичка и стал спрашивать о замене масла на 6 ткм пробега машины. мне ответили , что это нулевое ТО
и что эта работа стоит 2500!!! рублей, а материалы (фильтр+масло) 2000 тыс.р.
когда начал распрашивать чего же там такого сложного, что столько денег стоит, то мне сказали что еще и движек промывать надо
перед тем как лить новое масло. мол, заводского нету, а чтоб залить другое, надо еще и промывку сделать. эта услуга и материал оплачиваются отдельно.
но я то знаю что не все так просто
я ведь сам работаю на сервисе! и потому знаю, что есть такая штука как нормо-час. в фиате он стои 650 рублей (нука прикиньте сколько нормачасов надо отработать за две с половиной штуки:) ).
тут я начал объяснять этому человеку, что такое нормачас, сколько он у них стоит
и что масло с фильтром меняется, ну от силы, 1 час, т.о. работа по замене масла должна быть значительно меньше тысячи.
этот человек начал что то невнятно мычать в трубку, что он точно незнает, что по этому поводу мне надо с инженером по гарантии разговаривать
хотя в начале разговора он мне все довольно бодро, уверенно и четко объяснял (разводил).
когда я уже начал возмущатся почему такое несоответствие цен, он мне ответил - ну знаете, если вы скажете что вам просто масло надо поменять, с фильтром, то вам эта работа обойдется примерно в 500 рублей, я точно незнаю, + стоимость масла с фильтром (о промывке уже не слово, про нее я ему тоже немного рассказал). масло с фильтром можно свои. А ЕСЛИ ВЫ СКАЖЕТЕ ЧТО ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ НУЛЕВОЕ ТО (в которое входит та же самая работа), ТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СТОИТЬ 2500 РУБЛЕЙ.
на этом я и закончил разговор, вот так вот. расчитывают на людей незнающих, и дерут деньги. ну молодцы хоть, что соглашаются когда им все по полочкам раскладываешь