• Реклама

Grande Punto vs. Все

Отзывы о покупке Grande Punto, сравнения, обсуждения дилеров

Модераторы: nio, 44.

Grande Punto vs. Все

Сообщение lgg 15 сен 2008, 13:53

Поделюсь впечатлениями от процесса выбора новой машинки. Начну с проблемы: рациональное берется с эмоциями. То есть душой хочется чего-то прекрасного, закрыв глаза на практичность. А потом начинаешь считать...

Короче, на выходных прокатился по салонам. Спасибо Интернету на работе, теоретически я подготовился. Теперь смотрел:
1. FIAT GP + тест-драйв 1.4 MT;
2. FAT Panda + тест-драйв 1.2 MTA;
3. MITSUBISHI Lancer X;
4. MITSUBISHI Colt;
5. CHEVROLET Aveo 2008MY + тест-драйв 1.4 MT;
6. OPEL Corsa;
7. SKODA Fabia;
8. SEAT Ibiza 2008MY
9. FORD Focus + тест-драйв 1.6 MT 116 л.с.;
10. SUZUKI Swift;
11. HONDA Jazz.

Преамбула
Семья из трех человек, ребенку 3 годика. Нужен современный комфортный автомобиль для поездок по СПб, редко за город. Предпочтителен хэтч 5 дверей, возможен седан. Коробка: автомат или робот, но возможна и механика. Обязательные опции: кондей, штатная музыка с mp3 и управлением на руле, электрозеркала, минимум 2 подушки безопасности, электростекла передних дверей, штатный иммобилайзер, штатный центральный замок, желательна штатная сигналка. Вместительный салон с полноценным задним рядом, большой багажник.

Начну с общего
Дилеры делятся на 2 типа. Один - так сказать, первый ряд: ухоженные менеджеры, хорошие костюмы, прически и манеры, отсутствие очереди за вниманием - несмотря на большое количество посетителей, правильный русский язык, четкость (внятость) ответов, диалог осмысленный, в нем явное внимание к покупателям.
Второй тип для себя я назвал салонами второго ряда. Менеджеров откровенно мало, одеты так себе. Залы небрежные, запущеные. Разговаривать неинтересно: твердят себе заученную речевку, на иронию не реагируют, рефлексия отсутствует в принципе. Почему я это пишу? Да потому, что вся добавленная стоимость (в маркетинге есть термин good-will, он точнее) Grande Punto - в том, что это автомобиль "не для всех", он является как-бы пропуском в элиту. Это "обыкновенные" люди ездят на OPEl, NISSAN, etc... А мы ездим на Grande Punto!.. Не верите? Почитайте форум :wink: Так вот дилеры FIAT, к сожалению, не имеют ни одного признака салонов первого ряда.

Теперь рациональнее
1. SKODA Fabia - "-". Никакая. Все как у всех, только скучнее. Вычеркиваем.
2. MITSUBISHI Colt - неплохой вариант, но вот-вот снимут с производства. Говорят, новая модель будет до конца года. В остальном - вполне себе так. Отличные комплектации, яркий салон, разумый ценник. Если не купим раньше, посмотрим на новинку. Пока 4 балла из 5-ти.
3. HONDA Jazz - то же, что и у Colt - снимают с производства. Из плюсов - все, что только можно хотеть, за 470 тыс. руб. Включая вариатор и климат. Отличное предложение! 4 балла.
4. CHEVROLET Aveo 2008MY - интересный дизайн, хороша внутри. По интерьеру выглядит дороже своего класса. В принципе, ничего, но за эти деньги есть лучше. Только тройка.
5. FORD Focus - побольше салон и багажник. До 500 тыс. можно взять нормальную комплектацию (с допами) на "мешалке". Динамика не впечатлила. Эргономика реально подкачала. Три с минусом.
6. SUZUKI Swift - отличный вариант. Комплектация за 436 тыс. на ручке - есть все, и даже больше. Гарантия 3 года. Made in Japon. Но на ручке. Либо 480 тыс. - на роботе made in Hungary. Немножко беспокоят сроки поставки. Четыре с плюсом.
7. OPEL Corsa - никак. Все так, но никак. Каждая третья машина - Corsa, на парковке у дома их аж 5. Хотя... Конечно, эта массовость - безусловное свидетельство успеха. Надежная, никаких проблем с сервисом, деталями, ликвидностью и последующей продажей на вторичке. Рискну предположить, что боссы FIAT спят и видят, как бы им хотя бы чуть-чуть, ну хоть немножко *405* Но... Но раз уж не получается - будем отстраиваться. Минусы подавать как плюсы, а плюсы - как минусы. Мы ж элита, не какие-нибудь... Чай не OPEL! А у нас пока четыре с минусом.

... продолжение следует...
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lyalchik 15 сен 2008, 15:07

а мне дилеры понравились в москве
подруга когда покупала, мужчина был явно в гранде пунто влюблен, так про нее рассказывал (пиджак и галстук прилагались! :D )
а кольт ждать очень долго вроде бы
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение 44. 15 сен 2008, 16:20

Не увидел сумму,которую ты хош потратить? Обязательно новый автомобиль?
Сузуки SX4 смарел? во внедорожном обвесе? Хотя думается на нее очередь :oops: Так много их стало.Сузуки ваще авангард в плане создания новых сегментов.SX4...тут и два моста,и обьем,и клиренс и небольшой размер...ещеб дизельный движок ваще пэсня...
Картина выбора знакома..главна денег нет - точно знаешь что хочешь,как деньги появились-головная боль :D
Да..... и доберсиь до ибицы..я блин не успел :oops: приворожился :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Re: Grande Punto vs. все-все-все

Сообщение Константин 15 сен 2008, 22:00

[7. OPEL Corsa - никак. Все так, но никак. Каждая третья машина - Corsa, на парковке у дома их аж 5. Хотя... Конечно, эта массовость - безусловное свидетельство успеха. Надежная, никаких проблем с сервисом, деталями, ликвидностью и последующей продажей на вторичке. Рискну предположить, что боссы FIAT спят и видят, как бы им хотя бы чуть-чуть, ну хоть немножко *405* Но... Но раз уж не получается - будем отстраиваться. Минусы подавать как плюсы, а плюсы - как минусы. Мы ж элита, не какие-нибудь... Чай не OPEL! А у нас пока четыре с минусом.

... продолжение следует...[/quote]
статистику продаж посмотрите в европе за последние три года...
боссы фиат спокойно спят и видят...
Константин
Пользователь
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 сен 2007, 11:36
Откуда: Пермь

Сообщение lgg 17 сен 2008, 13:04

8. SEAT Ibiza 2008MY. Сразу разочарую 44-го: машин в салоне нет. Ни одной, даже не посмотреть. Обещают в октябре, манагер "по секрету" сказал, что это требование SEAT - типа, все дилеры одинаково стартуют с какой-то там даты. ИМХО бред, поскольку премьеры уже были, комплектации-прайсы опубликованы еще летом и т.д. В любом случае, минимально приемлемая комплектация с допами (например, цвет металлик - 12 тыс., за кондей надо доплачивать аж 28 тыс., за музыку - еще 10 и т.д.) 1.4 на ручке обойдется не меньше 500 тыс. Это сразу жирный минус. Вычеркиваем.

Лирическое отступление
Ну, подошел к самому интересному. Долго тянул т.к. не мог для себя решить, писать ли правду, или не писать. Или писать неправду. И т.д. Решил: пишу, что думаю. Честно. В конце концов, подобные ресурсы служат следующим целям:
а) Возможности свободного общения, обмена знаниями и мнениями;
б) Возможности получения обратной связи. То есть залогом успешности бизнеса в условиях высококой конкуренции на свободном рынке является гибкость и оперативность в принятии решений. Для этого необходимо обеспечить сбор и анализ информации от потребителей по максимальному числу каналов. И такие "фанатские" ресурсы - кладезь, поскольку здесь в концентрированном виде находится максимальное количество информации от априори лояльных потребителей. С другой стороны, участники форума при правильно построенной работе могут быть чрезвычайно эффективными "агентами влияния" для формирование общественного мнения о товаре (продукте).
Но это все в теории, результаты практического маркетинга - на улицах нашего города :cry:

9. MITSUBISHI Lancer X. Вот уж удивил - так удивил! Вначале эмоции: подхожу, открываю дверь - и вижу практически эталонный (для меня) интерьер машины бизнес-класса. Все строго, лаконично, визуально дорого и очень стильно. Сажусь. Эргономика на 5 баллов. Все продумано, удобно, интуитивно понятно. Тактильные ощущения потрясающие. Могу долго описывать все, ограничусь тем, что руль - это руль. Не пластмасска, не дешевая игрушка, а руль "взрослого" автомобиля. Достаточно толстый, в хорошей коже, руке приятно и при этом она (рука) не устает. Все кнопки там, где их ждешь. Пластик в салоне подогнан идеально. Вообще все идеально. Дорожный просвет 16 с половиной сантиметров. Гарантия 3 года. Салон просто огромен! Багажник - тоже. Могу писать долго... В базовой комплектации есть практически все. И за это все - чуть меньше 500 тыс. рублей 1.5 (109 л.с.) на ручке или чуть больше - на автомате. Ребята, это успех! Я снимаю шляпу. Если так пойдет - японцы заборят всех. Америкосов уже забороли, теперь вот подобрались к европейцам. Смело ставлю 5 с плюсом.

... продолжение следует...
Последний раз редактировалось lgg 17 сен 2008, 13:43, всего редактировалось 1 раз.
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение lyalchik 17 сен 2008, 13:25

не хочу тебя разочаровывать, но последний лансер, также как и мазда, очень ломучие машины, слышала это от знающих людей, которые работают с разными авто
одним из подтверждений этому, могу сказать, что эти машины пользуются бешеной популярностью только в России
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение Avanturist 17 сен 2008, 16:05

lyalchik писал(а):не хочу тебя разочаровывать, но последний лансер, также как и мазда, очень ломучие машины, слышала это от знающих людей, которые работают с разными авто
одним из подтверждений этому, могу сказать, что эти машины пользуются бешеной популярностью только в России


+1! У меня уже пачками дела по Лансерам и Маздам! ))))))))) На этом собственно и играют япошки! Вылезанный дизайн (в прямом смысле слова) с Альфы 159, красивые фарки, но при этом технически прост и собственно не надежен. Как бы мы не кричали на Фиат и его недостатки - у него их в несколько раз меньше (не количество машина, а обращений) и в основном только по сборке салона. Да и чего за такой авто цену то повышать - цена ему, какая и должна быть до 500 тыщ. за ручку и тупейший двигло. Япошки умеют разводить наших покупателей за счет "мягкого" (как на любиимой ВАЗ 2106) пластика, высокого клиренса и "бахажнииик бааальшого". Только мы берем Мазду и Лансер. Европе они нафиг не нужны.
Лучше уж Свифт взять, хотя робот у них глюченный.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение 44. 17 сен 2008, 16:56

Я вот сегодня аутлендер смарел ...хороший такой,сел и вспомнил,дета я видил панель такую же и вспомнил в лансере...Вывод японцы все на одно лицо :D Японский автопром это дивизия дизайнеров и шпионов, а также армия маркетологов + немеренное трудолюбие
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение lgg 17 сен 2008, 17:03

Made in Italy - Viva Italia
Признаюсь: я очень люблю Италию и все, что с нею связано. Потрясающе красивая страна, потрясающе красивые люди - по крайней мере, все, с кем мне посчастливилось общаться. Вызывает удивление и восхищение их умение делать красивыми даже, казалось бы, совсем тривиальные вещи. Выбор FIAT в качестве одного из основных вариантов будущего авто объясняется этой любовью. Это априори, поэтому дальше я не буду акцентировать внимание на элегантности и бесконечном обаянии Panda и Grande Punto.

10. FIAT Panda - автомобиль-неожиданность. Неожиданно удобный и вместительный (дле ее размеров) салон. Неожиданный кайф от процесса езды на ней. И в качестве водителя, и в качестве пассажира. Процесс управления удивительно приятен и легок. Автомобиль рулится "одним пальцем", робот работает безукоризненно, разгон хорош, передачи переключаются так, как хочется. Точнее, сначала они переключаются, а потом ты понимаешь, что так и хочется. Управление не замечаешь вовсе. Я имел возможность покататься на разных машинах (в т.ч. и на значительно более дорогих) - так вот ни на одной из них мне не нравилось ездить так, как на Panda. Хотя, конечно, в данном случае это был только тест-драйв, 30 минут все-таки недостаточно для того, чтобы делать окончательные выводы. Но мне понравилось. Теперь о неприятном. В приемлемой комплектации (с допами) эта машинка стоит около 450 тыс. руб. Я считаю, что это очень дорого для нее, для этой цифры одного обаяния недостаточно. Во-первых, не надо забывать о классе (ну там A-класс, B-класс, C-класс). Все-таки это очень маленькая машинка. Во-вторых: дизайн хорош, но исполнение оставляет желать лучшего. Качество изготовления деталей, качество пластика, зазоры... Мне показалось, что все откровенно дешевое, к сожалению. Гарантия только 2 года. Работа дилерских центров (и их сотрудников) не дает оснований для оптимизма. Кстати, ездил с дитем - из вышеперечисленных машин Panda ему понравилась больше всех. Если бы не это, поставил бы 3. А так - 4 с минусом.
11. FIAT Grande Punto - Bravo Giugiaro! Это главный плюс. Цена - главный минус. Но не единственный. Как бы, возможно, ни не хотелось менеджерам FIAT и Северсталь-Авто, инвестировать надо. Либо в имидж, либо в качество (в качество всего - от материалов отделки до коммуникативных навыков продавцов и организационных - их руководителей). Скорее всего, придется заняться всем. Потому как активное стремление реализовать наконец-то авто 2007 года выпуска в сентябре 2008-го говорит об определенных проблемах со сбытом. Наглядная иллюстрация: с подачи супруги я решил подсчитать количество FIAT на дорогах нашего (второго в России, на секундочку) города. Считал неделю. Без каких-либо претензий на репрезентативность, субъективно увидел такую картину: FIAT Bravo - 1 (одна) шт., FIAT Grande Punto - 3 (три) шт., FIAT Albea - 8 (восемь) шт., FIAT Panda - 1 (одна) шт. Все! Как говорится, no comment... Моя оценка - 4 с минусом, Bravo Giugiaro!

Итого
Покупаем новую машину, на мой взгляд - не самую дешевую. Как вы, наверное, уже поняли, наша цель - уложиться в 500 тыс. руб., что составляет около 20 тыс. долларов США. Исходя из европейской формулы "1 полная сумма среднемесячного дохода х 6-8 мес. = цена автомобиля, который Вы можете себе позволить", это как раз бюджет тех, кто в России считается средним классом. Об этом я пишу для любителей покупать мобильные телефоны за 2 тыс. долл. в кредит под 20% годовых при зарплате в 25 тыс. руб. Никого не хочу обидеть, но с такими в дискуссии не вступаю. Так вот, с учетом изложенного выше, все варианты ниже 4-х баллов отметаем. Остается:
1. MITSUBISHI Lancer X (5+) - едем на тест и решаем, нужен ли нам относительно большой седан с небольшим выходом за бюджет;
2. SUZUKI Swift (4+) - едем на тест и разбираемся со сроками и условиями заказа;
3. MITSUBISHI Colt (4) - если не устроят п.п. 1 и 2, то дождемся выхода новой модели;
4. HONDA Jazz (4) - аналогично п. 3;
5. FIAT Panda (4-) - готовы рассматривать в случае снижения цены на 50-60 тыс. руб.;
6. FIAT Grande Punto (4-) - готовы рассматривать в случае снижения цены на 60-70 тыс. руб.

P.S.: Реальная альтернатива новому авто - вторичка. Дисконт от цены покупки для годовалой машины на гарантии - примерно 20-25%, причем все "улучшения" типа защиты, синалки и т.п. фактически отдаются даром. Второй вариант - в наш бюджет легко укладывается AUDI A4, VW Passat и т.п. 2002-2004 г.в. А что, тоже вариант :wink:

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах (и не только *drink* *407* *510* ) :wink:
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Альберт 17 сен 2008, 18:00

АААА :lol: . Я так и думал. У нас на чебоксарском форуме чел. выбирал машину, в конце концов купил Тойту Короллу 1,4 механика б/у 1 год за 470 тыс. Выбирал около года, весь форум это событие отмечал. :lol:
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Сообщение lyalchik 17 сен 2008, 18:05

первый раз встречаю так близко человека, который столь искренне восхищается лансером!)
только некоторые непонятки с порогом в 500тыс.р., он же дороже!
без обид, но гранде пунто скорее всего не для вас
хотелось бы также попросить выложить через годик отчет о затратах на ланскр, включая недешевое ТО, и впечатления от езды
спасибо!
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение 44. 17 сен 2008, 18:06

2 lgg пассат одна из самых угоняемых машин....
Ауди..? Небоишься..утром выдешь..глянь, а крыла нету..оно на сосоедней улице в скупке цветмета :lol: Покупай гольфа...2004-05г :idea:
ЗЫ: лансер...в более менее веселой комплектации и с движком 1.8 стоит выше 550...плюс салоновские разводки как раз под 600 вылезет
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение lgg 17 сен 2008, 18:31

Альберт, :lol: :lol: :idea:

lyalchik, я сам не ожидал, что он мне так понравится. Ехал-то смотреть Colt, да и то потому, что салон был по пути. До этого MITSUBISHI машиной не считал, а Lancer IX для меня был воплощением всего плохого в бюджетном авто *20* Но тем более им респект! Что касается цены - еще один плюс японских авто в том, что у них все понятно и прозрачно, допов практически нет как класса. Никаких тебе разводов на "жидкие локера" при "гарантии на кузов XX лет"... Не говоря уже о подушках, электрозеркалах, кондее и т.д. в самой дешевой комплектации.
GP - тоже для меня :D Он поменьше, хэтч, симпатичный и не такой массовый. Но (!) при условии цены ниже Lancer пропорционально разнице в классе, качестве материалов и сборки, -1 годе гарантии и т.д.

44-й, мне 1.5 без кожи за глаза! Пока я не Абрамович и уже не Шумахер. А такой вариант со всеми "салоновскими разводками" (их почти нет - см. 2-ой абзац) как раз чуть больше 500 :wink:
lgg
Новичок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:27
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 44. 17 сен 2008, 18:58

и типа очереди нет? :D.... заскучаешь ты в такой машине быстро....
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение Альберт 17 сен 2008, 19:50

lgg
Это фигня теперь весь форум обсуждает будущую машину его жены :lol:.
Митсубиси отмел бы из-за вариатора и руля регулируемого только по высоте.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

След.

Вернуться в Дилеры FIAT

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron