В добавление к опусу
zigа некоторое уточнение по GP. Стандартно емкость батареи 55 Ач. Всю зиму горела зеленая лампочка.
Двигатель и зажигание на ГП надежнейшие. Я сам под зиму ставил сигналку с автозапуском, боялся, что "теплолюбивый" итальянский мотор зачахнет на морозе. В итоге пожалел переплаченых денег. В мороз до -35 мотор запускается на раз. Это подтверждают и механики из Авантайм - за всю зиму по Свердл. обл. ни одного обращения с проблемой холодного пуска (в отличие от французов, которые после -20 тихо умирают). Свечи менять не стоит. У себя поменял на 30 тыс. Родные NGK по виду могли еще столько же отходить, положил в запас. Масло тоже было залито при ТО1 shell helix plus 5W40. Проблем не было.
А теперь главное - КПП робот. Обязательно съезди в сервис и попроси сделать диагностику. Особое внимание к уровню рабочей жидкости в механизме переключения. Есть риск, что коробка встанет.
Ниже -25 я бы лишний раз выезжать не стал именно из-за коробки. Хотя кроме нее все в машине работает как и летом
Ну и зимняя резина, конечно