Joss писал(а):Бордовая она была, не оранжевая.
Ну типа золотисто-морковная....
lgg писал(а):Наталья,
3 вопроса:
1. Почему в Ваш салон не дозвониться (323-3000): или 15-минутное прослушивание музыки после "подождите минутку", или соединение происходит - голоса на заднем плане - трубка бросается?
2. Почему у Вас нет на тест-драйве GP? Манегер говорит, продали. Бред какой-то... Вам больше совсем неоткуда денег брать?
3. Как Вам Lacetti, неужели лучше Фиата?
lgg писал(а):Интересно прочитать ответ Натальи.
На втором этаже стоял Пунто Эмоушн (5Д), на стекле которого была табличка, утверждавшая, что это чего-то там 3Д - косяк.
Вывод: В среду поеду заказывать.
Joss писал(а):Ответ на что Вы хотите получить? Вы не задали ни одного вопроса.
Ну а с учетом первого сообщения на форуме и негатива к женщине
Так что, будьте повежливей!
И если есть необходимость в ТД, то его можно получить в большинстве салонов. И в Акселе тоже, как ответила Наталья.
Joss писал(а):могу вполне представить, что Вы представляете Аврору, Эльву, Гриффин и т.д.
Joss писал(а):Рекомендую Ивана Васильева: +7 905 274-6104
natalia писал(а):Здравствуйте участники форума.
Давайте знакомиться, меня зовут Наталия, я представляю компанию «Аксель-Лайн».
Спешу поделиться с Вами отличной новостью!
14 сентября нашей компании исполняется 1 год. И в связи с этим событием мы принимаем поздравления и раздаем подарки!!!
При покупке автомобилей Fiat Albea, предоставляется скидка 10000 руб.
На весь модельный рад Fiat (кроме Albea), предоставляется скидка 20000 рублей.
Так же 13-14 сентября в нашем салоне на ул. Тельмана д.29 дни открытых дверей. И всем членам клуба Fiat Punto посетившим нас в эти дни будут выдаваться карты, группы компаний «Аксель». по которой Вы получите 10% скидки на обслуживание автомобиля и 5% на зап. части. А в течение сентября месяца в честь дня рождения нашей компании при обслуживании автомобиля вы получите 20% скидки на сервис и 10% на зап. части.
На этой странице я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы. Заранее прошу прощения, если буду делать это не так быстро, но обещаю, что буду очень стараться.
Так же, как дилеры, мы стремимся повысить уровень обслуживания в нашем центре, и я буду Вам признательна за оставленные отзывы о работе автоцентра, его менеджеров и мастеров.
lgg писал(а):natalia писал(а):Здравствуйте участники форума.
Давайте знакомиться, меня зовут Наталия, я представляю компанию «Аксель-Лайн».
Наталия,
11 сентября Вы появлялись здесь 2 раза,
12 сентября - 3 раза,
13 и 14 сентября Ваша компания проводила акцию:Спешу поделиться с Вами отличной новостью!
14 сентября нашей компании исполняется 1 год. И в связи с этим событием мы принимаем поздравления и раздаем подарки!!!
При покупке автомобилей Fiat Albea, предоставляется скидка 10000 руб.
На весь модельный рад Fiat (кроме Albea), предоставляется скидка 20000 рублей.
Так же 13-14 сентября в нашем салоне на ул. Тельмана д.29 дни открытых дверей. И всем членам клуба Fiat Punto посетившим нас в эти дни будут выдаваться карты, группы компаний «Аксель». по которой Вы получите 10% скидки на обслуживание автомобиля и 5% на зап. части. А в течение сентября месяца в честь дня рождения нашей компании при обслуживании автомобиля вы получите 20% скидки на сервис и 10% на зап. части.
Начиная с этих дат (вот уже неделю) активности под Вашим ником нет, хотя Вы и писали:На этой странице я с удовольствием буду отвечать на Ваши вопросы. Заранее прошу прощения, если буду делать это не так быстро, но обещаю, что буду очень стараться.
Так же, как дилеры, мы стремимся повысить уровень обслуживания в нашем центре, и я буду Вам признательна за оставленные отзывы о работе автоцентра, его менеджеров и мастеров.
Я правильно понимаю, что Вашей целью было привлечение внимания к салону в целом и к проводимой в нем акции в частности?
44-й писал(а):Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители
natalia писал(а):44-й писал(а):Наталья...не берите в голову....мистер лгг просто никак неможет на землю спуститься.....ему тоже книги писать или статьи в журналы...
Кстати..а почему у вас цены на расходники такие высокие...к примеру салонный фильтр на гранде пунто 1100...купил за 550,маслянный 329....купил за 200 и воздушный 400,урвал за 320. Всё что купил отличного качества и хорошие производители
44-й, все очень просто! зап. части продающиеся в автоценте "Аксель-Лайн" оригинальные.!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1