• Реклама

CITY

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение Юра 06 сен 2008, 22:10

feel2punto писал(а): а интересно как влияет расход топлива на включенные дворники--ни кто не замерял? :wink:

5 баллов за вопрос! :lol: чем больше расход топлива, тем быстрее метут дворники :!: . Но в любом случае - это обсуждать будем уже в другом топике
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Сообщение 44. 07 сен 2008, 08:27

Юра писал(а):Эта нагрузка НАСТОЛЬКО мала, что не вываливается из рамок допустимых погрешностей..
.
[/quote]
Вот тока какие они допустимые погрешности :D Может я слишком часто крутил рулем.... :?: :D
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение SSSJIM 14 сен 2008, 17:40

Вообще по законам физики есть прямая зависимость...ведь электроусилительпитаеться от генератора ..а генератор имеет прямую зависимость ( чем больше мощность(электрическую) он должен дать на выходе тем большую механическую силу надо приложить что бы его крутить т.е. тем больше мощности отбираеться от двигла..
но я думаю что при вкюченном режиме CITY расходуеться настолько маленький процент мощности что на расходе топлива это сказываеться очень незначительно и рассматривать этот момент не стоит )))
Я почти итальянец!!!
Аватара пользователя
SSSJIM
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:39
Откуда: Москва

Сообщение Юра 14 сен 2008, 17:50

SSSJIM писал(а):чем больше мощность(электрическую) он должен дать на выходе тем большую механическую силу надо приложить что бы его крутить т.е. тем больше мощности отбираеться от двигла..
все-таки там более сложная система наверное:roll: . По твоим рассуждниям: без включенного света фар - двигатель "раскручивает" генератор с усилием n (т.е. обороты двигателя равны m), включаем ближний свет - "электричества" требуется больше - двигателю приходится "крутить" генератор с усилием n+1 (обороты m+1), дальний свет: n+2, m+2. НО, на самом деле обороты двигателя не меняются.
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Сообщение BromDeL 14 сен 2008, 19:01

ну думаю у генератора есть всетаки некий запас (да в общем то так оно и есть) и потому при включении фар обороты остаются теми же. ЭУР потребляет вобщем немало энергии, там проводки отнють не тонкие, НО! не забываем, что независимо от режима ЭУР работает только в момент вращения руля. это ге ГУР, шкив которого вращается постоянно. потому при простом включении режима сити вы ничего не увидете. но думаю можно заметить если активно покрутить рулем от упора до упора, возможно обороты изменятся. (на мини куперах обороты меняются, там тоже ЭУР)
BromDeL
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:04
Откуда: Surgut
Авто: Fiat Grande Punto 3D серый песок 1,4 77hp 8v

Сообщение Joss 14 сен 2008, 19:07

ну думаю у генератора есть всетаки некий запас


Это у мотора есть некоторый запас, а не у генератора. Потом, когда поршни будут болтаться в цилиндрах, как .... , нажмете на тормоз, загорятся огни на корме и обороты упадут. Ну а вобще, обороты компьютер держит на одном уровне, так что можно включать любую электрику, просто топлива будет больше уходить.
Аватара пользователя
Joss
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 23 авг 2008, 01:14
Откуда: Питер
Авто: Fiat Grande Punto

Сообщение TITAH 14 сен 2008, 20:32

может и не в тему, но всеже скажу =)
обратил внимание на такую фишку - ночью стою с включенными фарами, поднимаю стеклоподъемники, и когда они упераются в верху, фары и двиг как будто глохнет или тухнет чуть чуть (но заметно).

ктото говорил что голову сувал в закрывающееся стелко чтоб проверить автостопы, это существо осталось живым? =) а то походу подъемники оч мощьные стоят =)
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение BromDeL 14 сен 2008, 21:07

проверить наличие травмозащитной функции можно просто: просто во время подъема стекла резко но умеренно на него надовить. если она есть, стекло остоновиться и немного опуститься.
BromDeL
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 19:04
Откуда: Surgut
Авто: Fiat Grande Punto 3D серый песок 1,4 77hp 8v

Сообщение SSSJIM 14 сен 2008, 21:39

Юра писал(а):
SSSJIM писал(а):чем больше мощность(электрическую) он должен дать на выходе тем большую механическую силу надо приложить что бы его крутить т.е. тем больше мощности отбираеться от двигла..
все-таки там более сложная система наверное:roll: . По твоим рассуждниям: без включенного света фар - двигатель "раскручивает" генератор с усилием n (т.е. обороты двигателя равны m), включаем ближний свет - "электричества" требуется больше - двигателю приходится "крутить" генератор с усилием n+1 (обороты m+1), дальний свет: n+2, m+2. НО, на самом деле обороты двигателя не меняются.

Можно спорить а можно и не спорить..но против законов физики не попрешь. Первый закон термодинамики: энергия не береться ни откуда и ни куда не изчезает, она может только преобразовываться из одной формы в другую.
Так что даже когда мы включаем фары мы даем на двигатель доп нагрузку. Просто некоторые вещи трудно заметить.
Я почти итальянец!!!
Аватара пользователя
SSSJIM
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 12:39
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Автозвук и электрооборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0