• Реклама

Как бороться с плохими сервисами!?

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Сообщение SPYDER 08 сен 2008, 20:01

Странная девушка честно говоря любой нормальный сервис заботится о свей репутации ,а если нет ,то это как следствие потеря клиента что хуже всего! Не стоит делать выводы по одному посещению! P.S. Cъездили бы вы по гарантийке в сервис на новой машине вот там бы призадумались!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Сообщение 44. 08 сен 2008, 20:07

...ну если запись за 2 недели,то наверняка клиентов с избытком,одним меньше одним больше....Думается девушке нужно просто внятно сказать г-ну Тундельте кто с ней "общался" и кто ее "отправлял"
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение li-lu 08 сен 2008, 20:45

А я считаю, что каждого клиента надо держаться! Сейчас много народу по записи, но если жить принципом "одним больше , одним меньше - пофиг" , то рано или поздно будут на воде и черном хлебе жить!
li-lu
Новичок
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 21:31
Откуда: москва

Сообщение Алик 08 сен 2008, 21:08

Ребзя,все олрайт!Сервис,в котором трудиться г-н Тунелькин не является солнышком и не может всем нравиться...У каждого человека свое собственное ИМХО насчет происходящего вокруг,и насчет автосервисов в частности.Вполне вероятно,что тетенька ездила на другую станцию и привыкла к одному уровню обслуживания(ГЫ,может они брали бабос за псевдо-поломки,которых на самом деле и небыло,а говорили,что все починили-поэтому ниче и не ломалось),а когда приехала в обитель Тунелькина(прости,товарИСЧЬ,за панибратское обращение,но каждый раз переключать язык меня мучает-у меня клава залипает),то ей выдали всю подноготную на ее итальянского жеребца...Так что присоединяюсь ко всем страждущим услышать квалифицированный ответ специалиста.
Чем бы дитя не тешилось,лишь бы своих не натворило....
Изображение
Аватара пользователя
Алик
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 20 июл 2008, 15:32
Откуда: Питер
Авто: GP 3D Серенький красивенький:)

Сообщение Маргоша 09 сен 2008, 08:21

Да, я согласна с тем, что мнений может быть сколько угодно.... (Сколько людей, столько мнений) По поваду того, что много людей посетили эту тему а откоментили всего несколько, скажу Вам девушка.....что на форуме у большенства НОВЫЕ МАШИНЫ!!!!! которые они обслуживают у дилеров по гарантии.....Следовательно на сервисе у Тундельты они не бывали.....Но мне кажется довольно странным ворошить историю полугодовой давности...да еще и на форуме среди людей, чинящихся в этом сервисе и всем довольных....Лично за себя скажу, я уверенна, что мне не меняют ни чего лишнего, а только то что нужно!
Не надо злить глупую маленькую блондинку,она может оказаться умной стервой с двумя высшими образованиями
Масла, смазки, клеи, герметики....знаем ...умеем....практикуем:
http://oilgrease.ru/
Аватара пользователя
Маргоша
пунтоватый
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:20
Откуда: Москва

Сообщение fiatforever2005 09 сен 2008, 08:34

li-lu писал(а):А я считаю, что каждого клиента надо держаться!


Да собсно вы, девушка, конечно правы, но скажу вам по богатому опыту работы в продажах, что... ЕСТЬ ТАКИЕ КЛИЕНТЫ, ЗА КОТОРЫХ ДЕРЖАТЬСЯ СЕБЕ ДОРОЖЕ ВЫХОДИТ!

НЛ:)))
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Аватара пользователя
fiatforever2005
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:04
Откуда: Химки, МО
Авто: Итальянское:)))

Сообщение fiatforever2005 09 сен 2008, 08:36

http://fiatfaq.ru/cgi-bin/rating.cgi?do=list
Вот рейтинг сервисов. Почитайте посмотрите и т.д.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Аватара пользователя
fiatforever2005
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:04
Откуда: Химки, МО
Авто: Итальянское:)))

Сообщение lyalchik 09 сен 2008, 10:44

а на первой владимирской есть фиат сервис?
никогда не слышала
было их вроде 3 основных - новохохловская, товарищеский и березовая
г-н тундельта еще мой старый фиат реанимировал и ничего плохого сказать не могу, никаких лишних денег и все качественно
НО, возможно кто-то может злоупотреблять на его сервисе
держать инфу полгода, а потом так эмоционально ее сливать? извините, но что-то не верится
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение fiatforever2005 09 сен 2008, 10:59

lyalchik писал(а):а на первой владимирской есть фиат сервис?
никогда не слышала
было их вроде 3 основных - новохохловская, товарищеский и березовая
г-н тундельта еще мой старый фиат реанимировал и ничего плохого сказать не могу, никаких лишних денег и все качественно
НО, возможно кто-то может злоупотреблять на его сервисе
держать инфу полгода, а потом так эмоционально ее сливать? извините, но что-то не верится


Ну вот так подборка не большая : )))http://italcarsclub.mybb.msk.su/viewforum.php?id=18
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Аватара пользователя
fiatforever2005
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:04
Откуда: Химки, МО
Авто: Итальянское:)))

Сообщение tundelta 09 сен 2008, 11:26

Во какая тема то интересная)))
Это не та ли машина, часом, у которой разломана была напрочь ручка переключения селектора передач, сгнившая вся массовая проводка под капотом и блок управления вариатором со следами затопления? И по которой мастер с 1-ой Владимирской с чудесным южным акцентом уверял меня, что масло CVT ну никак не подходит на вариатор Пунты 188?)))
Ну как же, помню, помню.. Значит ремонт вариатора они так и не осилили, бывает, чтож. По деньгам им конечно выгоднее поменять сам вариатор, чем разбираться с причиной падения давления в конусах и так далее.
За электрику, кстати могли бы спасибо сказать, машину подняли из состояния полного утопленника. Что было долго, неоднократно и естественно не дешево.
А по поводу *кучи денег* и так далее - ну я могу сюда копии заказнарядов выложить, на всеобщее обозрение. Многое станет ясно и понятно.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение djfj 09 сен 2008, 12:39

да тему можно закрывать всем понятно что провокация....
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Сообщение tundelta 09 сен 2008, 12:48

djfj писал(а):да тему можно закрывать всем понятно что провокация....


Да ну, можно и продолжить. Поднял я базу по этой машине. Всё еще интереснее по поводу *кучи динег и нервов*.
Было всего 5 посещений сервиса.
Посещение 1:
Проведенные работы
Виды работ Н/час Стоимость
Ремонт электроусилителя руля 0 2200-00
Снятие/установка мотора электроусилителя руля. 2 950-00
Диагностика ходовой части 0.5 325-00
Итого стоимость проведенных работ 3475-00

Запасные части и материалы
Наименование Кол-во Цена Стоимость
Итого стоимость запасных частей и материалов 0-00

Итого стоимость заказа 3475-00


Посещение 2 :
Проведенные работы
Виды работ Н/час Стоимость
Замена катушки зажигания Punto 188 1.2 16V 0.5 308-75
Восстановление цепи питания катушки зажигания 0.5 308-75
Диагностика системы управления КПП + калибровка системы 1 902-50
Итого стоимость проведенных работ 1520-00

Запасные части и материалы
Наименование Кол-во Цена Стоимость
Итого стоимость запасных частей и материалов 0-00

Итого стоимость заказа 1520-00

Посещение 3:
Проведенные работы
Виды работ Н/час Стоимость
Замена рычага переднего 0.7 432-25
Замена НРТ - 1 шт. 0.4 247-00
Итого стоимость проведенных работ 679-25

Запасные части и материалы
Наименование Кол-во Цена Стоимость
Рычаг передн Пунто 188 лев 1 2279-50 2279-50
НРТ Fiat Punto 94 1 436-50 436-50
Итого стоимость запасных частей и материалов 2716-00

Итого стоимость заказа 3395-25

Посещение 4:
Проведенные работы
Виды работ Н/час Стоимость
Снятие/установка вариаторной КПП 9.5 5866-25
Замена венца маховика 2 1235-00
Замена передних тормозных колодок 0.8 494-00
Замена масла в вариаторе. 0.4 361-00
Итого стоимость проведенных работ 7956-25

Запасные части и материалы
Наименование Кол-во Цена Стоимость
Колодки торм пер Брава 36893 1 921-50 921-50
Маховик Пунто 188 1 970-00 970-00
Итого стоимость запасных частей и материалов 1891-50

Итого стоимость заказа 9847-75

И посещение 5:
Проведенные работы
Виды работ Н/час Стоимость
Восстановление массы задней части авто. 3 1813-50
Снятие/установка/ремонт блока управления КПП. 3.4 3003-90
Итого стоимость проведенных работ 4817-40

Запасные части и материалы
Наименование Кол-во Цена Стоимость
Жидкость для чистки разьемов эл,оборуд 1 256-50 256-50
Итого стоимость запасных частей и материалов 256-50

Итого стоимость заказа 5073-90
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Avanturist 09 сен 2008, 13:41

Мда, бюджетный такой 188 Пунт )))))))))))
Только вот странно - если было 5 посещений, следовательно результатом были довольны - смысл было тогда ехать опать!

А на счет закрытия темы? Смысл? На обвинение - есть доказательства на то, что ремонт производился плановый, а то что коробка такая херовая - это уже вопросы к производителю или непосредственно продавцу. Пусть человек выскажет свое мнение.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Маргоша 09 сен 2008, 13:46

Avanturist- писал(а):Мда, бюджетный такой 188 Пунт )))))))))))
Только вот странно - если было 5 посещений, следовательно результатом были довольны - смысл было тогда ехать опать!

А на счет закрытия темы? Смысл? На обвинение - есть доказательства на то, что ремонт производился плановый, а то что коробка такая херовая - это уже вопросы к производителю или непосредственно продавцу. Пусть человек выскажет свое мнение.



К каком, простите продавцу или производителю...если машинка б/у?
Не надо злить глупую маленькую блондинку,она может оказаться умной стервой с двумя высшими образованиями
Масла, смазки, клеи, герметики....знаем ...умеем....практикуем:
http://oilgrease.ru/
Аватара пользователя
Маргоша
пунтоватый
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:20
Откуда: Москва

Сообщение Serg_ZX 09 сен 2008, 13:50

Маргоша писал(а):
Avanturist- писал(а):Мда, бюджетный такой 188 Пунт )))))))))))
Только вот странно - если было 5 посещений, следовательно результатом были довольны - смысл было тогда ехать опать!

А на счет закрытия темы? Смысл? На обвинение - есть доказательства на то, что ремонт производился плановый, а то что коробка такая херовая - это уже вопросы к производителю или непосредственно продавцу. Пусть человек выскажет свое мнение.



К каком, простите продавцу или производителю...если машинка б/у?

ещё и в луже побывала :lol:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1