Вчера исполнился год, как я приобрел Fiat GP.
Мини отчет о покупке, эксплуатации автомобиля в течение года и выявленных, для меня, минусах.
1.Покупка. Сей процесс прошел довольно гладко, по сравнению с другими обладателями GP, написавшими отзыв на тему «Покупка». К тому же прошел год, и неприятные моменты просто забыты. Нужна была машина черного цвета, 2007 года, 3-х дверная, с автоматической коробкой. В салоне «Гриффин» - Спб – как раз такая была в наличии. Комплектация emotion по цене 520.
2.С чем сравниваю. Являлся обладателем микроавтобусов Ford, Volkswagen, мотоцикла ИЖ-П-3, ИЖ-П-5, Fiat UNO 1,5 i. Из Фиатов катался на Ducato, Tipo, Albea, Palio Weekend, Bravo.
3.Итак: об эксплуатации и выявленных для меня минусах.
- Не очень понравился черный цвет. Очень простенький. Fiat UNO был глубоко черный с красным и фиолетовым отливом в зависимости от освещения и времени суток (nero 602).
- Лакокрасочное покрытие просто отвратительное по качеству. От собачьих когтей остаются царапины, как от когтей Крюгера. На Fiat UNO за 8 лет эксплуатации такого не было.
- Царапнул воротами боковину – каска содралась «чулком», будто бы машина окрашена 2 дня назад.
- Возле ручек вообще краска сходит на нет до грунта.
- Обивка салона выполнена в скучных серо-черных тонах. Материал – среднее между велюром и бархатом. Сильно пристает всякая грязь, быстро затирается и засаливается.
- От чистой воды остаются такие вот трудновыводимые пятна.
- Не очень хорошая обзорность на поворотах из-за широких передних стоек и маленькое заднее стекло.
- Отсутствие пепельницы и прикуривателя привело к полному отказу от курения.
- Отвратительно закрывается бардачек. Регулирую каждый месяц. Лишний раз стараюсь не пользоваться.
- Подлокотник не фиксируется в заданных положениях. Все время сваливается вниз.
- Посторонние звуки, скрипы, шорохи, стуки в новой машине, мне кажется, не допустимы в новой машине. А их хватает.
- Ремни безопасности в не пристегнутом виде гремят, неудобно вытаскивать из-за сиденья. Царапают боковину сиденья.
- Практически сразу отвалилась декоративная крышка зеркала заднего вида. Хорошо, что не потерял.
- С подогревом сидений полная неразбериха (или машина с браком, или …?). (Тема – подогрев сидений). Сам разобраться не смог – поступил радикально – откусил провода.
- Не очень удобно заливать воду в бачек омывателя.
- В инструкции по эксплуатации не описаны алгоритмы работы устройств (свет, дворники, магнитола, коробка и пр.).
- Штатная резина шумная.
- На 8 тыс. «засвистел» салонный вентилятор.
- Штатная акустика – без комментариев.
- В мороз замерзал дисплей и робот.
- Низкая посадка. Пластиковая защита разлетелась на кусочки в первой же ледяной колее.
- Неоднократно цеплялся бампером.
- Грязь под капотом.
- За год вот так заржавели болты.
- Не закреплена шумоизоляция.
- Шильдик на руле при попадании прямых солнечных лучей сильно слепит. А это уже влияет на безопасность движения.
- Последнее – не хватает резвости. Нареканий на робота никаких, работает превосходно. Но хотелось бы еще лошадок 50.
На зиму приобрел фирменные диски по 3700 за шт. и резину фирмы «DUNLOP» - «липучку», по 2100 за шт. О покрышках можно сказать только самые добрые слова. Мягкие, бесшумные, цепкие. Лучшее, на чем я катался.
Итого: за год пройдено 10000 км при средней скорости 42 км/ч, расход топлива 7,6 л/100 км. Побито с левой стороны стекло (трещина 30 см),
помято левое заднее крыло (упал забор),
сломана защита картера и оцарапана со всех сторон собакой, попала краска из краскопульта, машина вся в красную и белую крапинку.
Эксплуатация – лесные и проселочные дороги 40%, город 40%, трасса 20%.
На ТО-1 ехать не собираюсь. Процедуры не сложные, могу выполнить и сам.
Пожалуй, и все. Наверное, можно сказать – С Днем Рождения, моя любимая машинка и пожелать всего самого-самого. Нам.
Спасибо всем, кто прочел сей отчет до конца.