Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
Avanturist- писал(а):Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.
Gala писал(а):Avanturist- писал(а):Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.
а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие или все-таки дефект?..
tundelta писал(а):Gala писал(а):Avanturist- писал(а):Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.
а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие или все-таки дефект?..
Нет, всё нормально, шестерня в шестерню не всегда ровно попадает.
На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.
Gala писал(а):Avanturist- писал(а):Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.
а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие или все-таки дефект?..
sprid писал(а):Я када своего ПУНТА из сервиса, забирал, то задал вопрос по поводу хруста. Мне сказали, что про это даже в инструкции написано... Что бы не хрустело, надо пару тройку секунд после выжимания сцепления подождать перед включением задней...
Gala писал(а):sprid писал(а):Я када своего ПУНТА из сервиса, забирал, то задал вопрос по поводу хруста. Мне сказали, что про это даже в инструкции написано... Что бы не хрустело, надо пару тройку секунд после выжимания сцепления подождать перед включением задней...
ага!..а если нада очень быстро включить??
Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1