1)Ну колодки это нормально, диски я так понимаю тормозные, там всё зависит от толщины и степени износа, хотя если очень сильный износ лучше не "кроить", а действительно поменять, т.к. один из них в один прекрасный момент может просто треснуть...в зависимости от скорости движения я думаю последствия представляете.
2)Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет этого элемента происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Со временем могут разбиваться, это тоже нормальное явление.
3)А чем мотивировали замену поддона???Он же не дырявый, если только сильно помят.На Пунтике он кстати довольно низко