• Реклама

Непонятный звук спереди при вывернутом колесе

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение Serg_ZX 19 авг 2008, 10:24

tundelta, уважаемый!!!
прошу вас! выложите где нибудь всё, что высылает фиат!!! очень прошу!
всё таки это веские доводы для нас как владельцев... не важно как они к нам попали - мы вас не кинем! )))
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение Андрей 19 авг 2008, 10:51

tundelta, большое спасибо. Поеду в пятницу мозг им выносить.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение Андрей 19 авг 2008, 14:01

Вот моя переписка с представительницей FIAT.

Я спросил является ли замена замков гарантийным случаем, заодно еще написал вот это:

"Кстати, неоткрывающиеся двери у нас форуме распространенная проблема http://fiat-punto.ru/forum/. Было бы неплохо, если бы представитель Вашей организции был зарегистрирован у нас на форуме ,чтобы мы могли все оперативно у Вас все выяснять, да и Вы бы наверняка много интересного узнали про диллеров FIAT, что в дальнейшем позволило бы сделать их работу более слаженной и удовлетворяющей владельцев FIAT."


На что мне оперативно ответили:

Добрый день.

На Ваш автомобиль распространяется 2-хлетняя гарантия производителя, которая включает в себя устранение дефектов материалов или сборочных работ.

Инженеры по гарантии ДЦ уполномочены принимать решения по определению статуса ремонта (гарантия или коммерческий ремонт). Естественно их решение основывается на причинах возникновения неисправностей и имеет за собой убедительную техническую аргументацию. В сложных спорных случаях инженеры по гарантии и технические консультанты ДЦ имеют возможность оперативно получить консультацию (техподдержку), обратившись в отдел гарантии или в технический отдел ТУРИН-АВТО по электронной почте.

Уверена, что Вы знаете, но на всякий случай напомню Вам, что существуют исключения (гарантия не распространяется), которые указаны на стр. 3 Сервисной книжки.



С уважением,

ведущий специалист

департамента гарантийного

и сервисного обслуживания

ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Монахова Юлия.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение tundelta 19 авг 2008, 14:02

Короче - ничего не ответили))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение SMF 19 авг 2008, 14:05

ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Это случайно не Украина?
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение tundelta 19 авг 2008, 14:23

SMF писал(а):
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Это случайно не Украина?


Турин в Италии был всю жизнь))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение lyalchik 19 авг 2008, 14:48

в блоке мне по телефону сразу сказали, что случай гарантийный и предложили приехать
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение Андрей 19 авг 2008, 16:26

tundelta, а в твоем письме в сервисы тоже не написано что это гарантийный случай.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение Gala 19 авг 2008, 16:40

tundelta писал(а):
SMF писал(а):
ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Это случайно не Украина?


Турин в Италии был всю жизнь))


:lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение tundelta 19 авг 2008, 17:08

Андрей писал(а):tundelta, а в твоем письме в сервисы тоже не написано что это гарантийный случай.


Не все скопировал просто.:

Оформление гарантийной претензии

Версия
Номер работы
Часы
Код неисправности
Код позиции
Применяемость,
Количество.

Все версии авто
7010144
1
LA
010 - 090
1.00
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Андрей 20 авг 2008, 08:47

А ты можешь это письмо отсканировать и разместить на общем доступе здесь? Чтобы люди могли спокойно распечатать и показать своим сервисменам, в случае коллизий.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение tundelta 20 авг 2008, 10:07

Андрей писал(а):А ты можешь это письмо отсканировать и разместить на общем доступе здесь? Чтобы люди могли спокойно распечатать и показать своим сервисменам, в случае коллизий.


А у меня оно все в электронке и достаточно немало. По мере необходимости выкладываю. Ибо лишние знания - вред, и будоражат умы неокрепшие)))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Андрей 20 авг 2008, 11:34

Продолжаем общение с Юлей.

Мой вопрос:
Из текста Вашего письма я понял, что инжеренеры уполномочены сами принимать решения и Вы мне конкретно ответить не можете, является ли проблема с открыванием задних дверей гарантийным случаем или нет. У меня кстати также перестала работать левая звуковая колонка, и когда я спросил про гарантийный ремонт у инженера при ТО-1, мне было заявлено, что это конечно же не гарантийный случай. Про то что что это колонка не является доп. оборудованием, а входит в комплектацию машины при продаже даже слушать не стали.
Вот так инженеры принимают решения.

Ей ответ:
при возникновении неисправности в гарантийный период в первую очередь выявляется причина выхода из строя той или иной детали. Если установлено, что неисправность возникла вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец и/или изготовитель, то ремонту присваивается коммерческий статус.

Без результатов диагностических работ, а в некоторых случаях без фотографий и подробного описания, присвоить ремонту статус невозможно.



С уважением,

ведущий специалист

департамента гарантийного

и сервисного обслуживания

ООО "Дистрибьюторский центр ТУРИН-АВТО"

Монахова Юлия.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Сообщение Taurus 20 авг 2008, 12:30

Опять послали, но заметьте - как профессионально :arrow:
Аватара пользователя
Taurus
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:24
Откуда: Вологда
Авто: Fiat GP, 1,4 V8, кондиционер

Сообщение Андрей 20 авг 2008, 16:21

Да козлы они
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0