• Реклама

провалилась педаль сцепления....Help!!!

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение Reft 13 авг 2008, 09:39

Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"
Reft
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:04
Откуда: Саратов

Сообщение tundelta 13 авг 2008, 10:33

Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"


Если заказ шел с Италии, то там сейчас каникулы, поэтому деталь может и в сентябре приплыть. Правда в МСК они есть в наличии.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Reft 13 авг 2008, 14:11

Неизвестно откуда они его заказали, надеюсь что из Москвы.
Reft
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:04
Откуда: Саратов

Сообщение Avanturist 13 авг 2008, 15:02

Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"



На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Gala 13 авг 2008, 15:19

Avanturist- писал(а):
Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"



На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.


а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие :lol: или все-таки дефект?..
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение tundelta 13 авг 2008, 15:29

Gala писал(а):
Avanturist- писал(а):
Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"



На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.


а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие :lol: или все-таки дефект?..


Нет, всё нормально, шестерня в шестерню не всегда ровно попадает.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Gala 13 авг 2008, 16:06

tundelta писал(а):
Gala писал(а):
Avanturist- писал(а):
Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"



На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.


а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие :lol: или все-таки дефект?..


Нет, всё нормально, шестерня в шестерню не всегда ровно попадает.


ну слава богу...а то я ж думаю, руки-крюки.. :D
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение Reft 14 авг 2008, 07:43

На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.



Хруст есть в 90% случаев включения задней передачи, вне завиимости от того сколько держишь нажатой педаль сцепления 3,4,10 сек. Цилиндр не создает нужного давления->сцепление не до конца отжимается->хруст. У меня было примерно такое лицо - :shock: когда мастер сидел и проверял есть ли хруст многоразовым включением задней. я думал сейчас еще и коробку всю поменяют.
Reft
Новичок
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 09:04
Откуда: Саратов

Сообщение Taurus 14 авг 2008, 08:05

Gala писал(а):
Avanturist- писал(а):
Reft писал(а):Вот уже пошла 2 неделя ожидания рабочего цинлиндра сцепления... Он течет, и из-за этого задняя скорость практически всегда включается с хрустом. (сцепление не до конца отжимается). На мой вопрос когда приедет цилиндр в сервисе сказали что не могут даже приблизительно сказать. "Мы заказали, а там как придет, позвоним"



На Пунте задняя передача без синхронизатора - следовательно хруст будет всегда при недожиме сцепления, но не факт, что это дефект цилиндра. Я пробовал практически на 3-4 ГП, стоящих на складе. При покупке ГП - первые 2-3 дня тоже иногда хрустел задней, но надо привыкнуть с правильностью включения передачи. С того момента не один раз не хрустел.

а вот вопрос - если задняя не всегда сразу включается (скажем, из 10 раз два-три раза надо несколько раз попробовать включить)...это чего..руки такие :lol: или все-таки дефект?..


На шестой модели жигулей, да и на восьмой с хрустом я справлялся очень просто - влючал заднюю передачу через вторую. То есть выжимаешь сцепление, включаешь вторую передачу, затем задний ход, отпускаешь сцепление и едешь :) То же самое при проблеме воткнуть задний ход. Это не дефект коробки сцепления.
Аватара пользователя
Taurus
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:24
Откуда: Вологда
Авто: Fiat GP, 1,4 V8, кондиционер

Сообщение sprid 21 авг 2008, 10:20

Я када своего ПУНТА из сервиса, забирал, то задал вопрос по поводу хруста. Мне сказали, что про это даже в инструкции написано... Что бы не хрустело, надо пару тройку секунд после выжимания сцепления подождать перед включением задней...
С Fiat навсегда! GP 1.4 5D dynamic.
sprid
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 11:20
Откуда: Москва-Тула

Сообщение Gala 21 авг 2008, 12:45

sprid писал(а):Я када своего ПУНТА из сервиса, забирал, то задал вопрос по поводу хруста. Мне сказали, что про это даже в инструкции написано... Что бы не хрустело, надо пару тройку секунд после выжимания сцепления подождать перед включением задней...


ага!..а если нада очень быстро включить?? :D
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение sprid 25 авг 2008, 09:52

Gala писал(а):
sprid писал(а):Я када своего ПУНТА из сервиса, забирал, то задал вопрос по поводу хруста. Мне сказали, что про это даже в инструкции написано... Что бы не хрустело, надо пару тройку секунд после выжимания сцепления подождать перед включением задней...


ага!..а если нада очень быстро включить?? :D

Ну если нада, то с хрустом :roll:
С Fiat навсегда! GP 1.4 5D dynamic.
sprid
Пользователь
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 11:20
Откуда: Москва-Тула

Пред.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1