Сегодня побывал на ТО-1. Ездил в тот же салон, где и покупал ГП - Фаворит-Моторс на 2 км МКАД.
Начиналось все не очень замечательно. Приехал где-то в час с небольшим, полчаса ждал мастера-приемщика (он обедал, как я понимаю). Когда тот пришел, выяснилось, что я записан на 9 утра, хотя записывался я по телефону "на первую половину дня" - девушка на телефоне предложила первую и вторую половину дня без уточнения времени, я и не парился по этому поводу. Менеджер повозмущался на счет такой записи ("А если бы к нам 20 машин приехали одновременно, а не в определенный для каждой час"), спросил, кто меня записывал (я не вспомнил), узнал, что масло и фильтр у меня свои (купил в магазине на Сергия Радонежского 3 литра Selenia K и родной фильтр), отказался убирать из списка работ замену салонного фильтра (хотя я не сильно настаивал) и в итоге заказ-наряд выписал.
Пришел перегонщик, забрал ключи и увез Пунта куда-то в отдельный цех (как я понимаю). В итоге от сдачи ключей до получения их обратно прошло два часа.
За это время я изучил стоявшие в зале ГП, Крому (исправил, спасибо за замечание Dmitry 242) и Браву. ГП удивила непонятной комплектацией (ручки в цвет кузова, кондей, но колпаки, простой экран компьютера, магнитолы нет). Еще больше удивило отсутствие 3-дверок в прайсе вообще. Стила порадовала кожаным салоном и размерами. Брава внутри зацепила сильно меньше, чем снаружи. Не понравилась полутемная приборка (хотя если у нее есть подсветка при выключенных габаритах, все нормально) и непонятная нахлобучка из грубой пластмассы под локтем на центральном тоннеле. Понравился ооочень глубокий бардачок.
Еще в зале были Панда (по виду - самая простая, 1.1 литра), Добло Панорама и Альбея в обвесе (не могу сказать, что она красавица по жизни, но и обвес ее не сильно спасает, хотя, думаю, что целевую аудиторию - десяточников и иже с ними - цепляет).
Из аксессуаров ФИАТ в маленькой витрине есть кожаные бумажники, брелки и водительские портмоне с эмблемой "/F/I/A/T/". Еще лежит всякая мелочевка - прикуриватель, лампочки, какие-то подшипники без обозначений и ценников. Кстати, кожгалантерея была замечена еще год назад и с тех пор, судя по отпечаткам пальцев в пыли на брелке - даже не протиралась...
Вообще за два часа был изучен почти весь салон, включая отдел SsangYoung, ТагАЗ и местное кафе. Не был только в отдельном закутке Chery. Год назад вместо ТагАЗа сидели GreatWall и УАЗ, их убрали.
По итогу работ - я доволен, видно, что машину обслуживали - долили тормозной жидкости, поменяли масло, видна белая смазка (как написано в заказе - Liqui Moly) на петлях и замках, да и вообще машину помыли. Не удалось поинтересоваться (не нашел, у кого в итоге спросить) состоянием тормозных колодок, но что им будет меньше чем за 4 тысячи (такой у меня пробег...) Мастер-приемщик без вопросов и вроде бы даже с радостью поставил штамп, пробег, дату и подпись в сервисную книжку.
По стоимости вышло следующее: 1050 - масло и фильтр, 2400 - работы, 1950 - оставшиеся материалы (смазка, фильтр и средство для мытья), по-моему, вполне вегетарианские цены.
P.S. Особенно порадовало, что дождь так и не начался по дороге домой над чистым Пунтом, хотя тучки набегали, да и помыть машину - примета - к дождю )