warrior82 писал(а):У меня 16ти клапанник 95ти сильный, до скальки его можно раскрутить, и какова цена вопроса?
А зачем оно надо?Проще другую, более мощную, машину взять, ибо тут бюджет будет в пол стоимости машины.
warrior82 писал(а):У меня 16ти клапанник 95ти сильный, до скальки его можно раскрутить, и какова цена вопроса?
RacE OR DiE писал(а):Хахаха
Поставить голову от 16и клапаннка. Кста предложение действительно реальное.
А так, если по мелочи - это снять голову (ими просто купить голову, чтобы можно было до последнего юзать машину) и проточить в ней впускные каналы и клапана. Дело в том, что на заводах делают далеко не 100% КПД для ГРМ. Естественно, головы и клапана делаются с учетом того, что их штумпуют на конвеере и любые доведения детали до совершенства - это бабло. Даже не меняя распредвал с более агрессивнями углами, простой расточкой впуска можно добиться отличных результатов (особенно в КПД).
Затем можно сменить распредвал (но без прочей доработки ГРМ расход топлива будет огромен).
Но в любом случае снять с 1.4 при одном распредвале более 100 л.с. вряд ли получится, чтобы мотор на низах хоть как-то жил. Реально и 140 л.с. при 7000 оборотах вытянуть, но трогаться прийдется с 3000 и разгоняться до 7000, а ля кольцевик.
Другая идея - это нагнетатель. Тут и момент можно повысить реально.
Еще идея закись азота - это навроде наддува на короткое время. Дешевле всего, но опять же коротковременно.
Про новую 16и клапанную голову я говорил... Вообщем все.
Еще можно улучшить динамику, если поставить 6и ступку, или хотя бы главное передаточное число повысить - максимальная скорость уменьшится - зато ряды опустятся.
Лёха на Punto писал(а):Может удастся с приорой потягаться.
Max3d писал(а):Лёха на Punto писал(а):Может удастся с приорой потягаться.
А стоит ли? Или лучше сразу приору взять?
Вернуться в Тюнинг Grande Punto
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1