• Реклама

120

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Сообщение SMF 25 июл 2008, 23:59

_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):_GaS_
Ты пыл то свой убавь. Если что-то имееться лично ко мне - пиши сам знаешь где.

По теме. Читай ВНИМАТЕЛЬНО название темы. Обсуждаем покупку 120 сильного ГП и человека интересует мнение, а не твое о том, что все лохи, что берут 120 сильный ГП - надо брать лучшее - ГОЛЬФ, который не скрипит и не бухает, а тем более об "загадочном" ките, увеличивающем 8 клоповник до 120 сил. Про коробку с двойным сцеплением на Гольфе, не забывай, что это не та которая стоит на Порше, а только принцип идентичен. И еще, что за СПОРТ комплектация с роботом, такие зажигалки должны быть только с механикой, а если не умеешь, бери автомат и тощнись на нем. Гольф 1.6 - сарайчег с автоматиком, что может быть лучше.


О Гольфе 1,6 с автоматом никто и не говорит, а вот GT c DSG и GP Turbo вот об этом идет речь. Сарай с максимальной скоростью 220 км/ч и временем разгона с 0 до 100 7,9 сек. Хороший сарай! :idea:

Обознач плиз ещё раз цену на сарй, который разгоняется за 7,9 сек.
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение tundelta 26 июл 2008, 00:14

SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):_GaS_
Ты пыл то свой убавь. Если что-то имееться лично ко мне - пиши сам знаешь где.

По теме. Читай ВНИМАТЕЛЬНО название темы. Обсуждаем покупку 120 сильного ГП и человека интересует мнение, а не твое о том, что все лохи, что берут 120 сильный ГП - надо брать лучшее - ГОЛЬФ, который не скрипит и не бухает, а тем более об "загадочном" ките, увеличивающем 8 клоповник до 120 сил. Про коробку с двойным сцеплением на Гольфе, не забывай, что это не та которая стоит на Порше, а только принцип идентичен. И еще, что за СПОРТ комплектация с роботом, такие зажигалки должны быть только с механикой, а если не умеешь, бери автомат и тощнись на нем. Гольф 1.6 - сарайчег с автоматиком, что может быть лучше.


О Гольфе 1,6 с автоматом никто и не говорит, а вот GT c DSG и GP Turbo вот об этом идет речь. Сарай с максимальной скоростью 220 км/ч и временем разгона с 0 до 100 7,9 сек. Хороший сарай! :idea:

Обознач плиз ещё раз цену на сарй, который разгоняется за 7,9 сек.



Баркетта)))))))))))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение SMF 26 июл 2008, 11:14

tundelta писал(а):
SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):_GaS_
Ты пыл то свой убавь. Если что-то имееться лично ко мне - пиши сам знаешь где.

По теме. Читай ВНИМАТЕЛЬНО название темы. Обсуждаем покупку 120 сильного ГП и человека интересует мнение, а не твое о том, что все лохи, что берут 120 сильный ГП - надо брать лучшее - ГОЛЬФ, который не скрипит и не бухает, а тем более об "загадочном" ките, увеличивающем 8 клоповник до 120 сил. Про коробку с двойным сцеплением на Гольфе, не забывай, что это не та которая стоит на Порше, а только принцип идентичен. И еще, что за СПОРТ комплектация с роботом, такие зажигалки должны быть только с механикой, а если не умеешь, бери автомат и тощнись на нем. Гольф 1.6 - сарайчег с автоматиком, что может быть лучше.


О Гольфе 1,6 с автоматом никто и не говорит, а вот GT c DSG и GP Turbo вот об этом идет речь. Сарай с максимальной скоростью 220 км/ч и временем разгона с 0 до 100 7,9 сек. Хороший сарай! :idea:

Обознач плиз ещё раз цену на сарй, который разгоняется за 7,9 сек.



Баркетта)))))))))))

Она вне конкуренции... я просил из обсуждаемых... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Юра 26 июл 2008, 16:14

tundelta писал(а):
Баркетта)))))))))))

в каком месте она сарай?! :?
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo

Сообщение tundelta 26 июл 2008, 18:53

Юра писал(а):
tundelta писал(а):
Баркетта)))))))))))

в каком месте она сарай?! :?


В гобажнек знаешь, сколько всего влазит? 8-)
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Альберт 27 июл 2008, 20:49

120, 150, 350, 450 и т.д. А меня и 77 вполне устраивает, тоже красивая цифра, а гланое счастливая.
Аватара пользователя
Альберт
пунтоватый
 
Сообщения: 1889
Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:22
Откуда: Чебоксары, Москва СЗАО
Авто: Хюндай солярис, Лянча каппа, бывший пунтовладелец и бравовладелец

Сообщение SMF 27 июл 2008, 21:19

Альберт писал(а):120, 150, 350, 450 и т.д. А меня и 77 вполне устраивает, тоже красивая цифра, а гланое счастливая.

Нормальный движок, настройки просто сцупер, точно вам говорю... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение _GaS_ 28 июл 2008, 07:49

SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):_GaS_
Ты пыл то свой убавь. Если что-то имееться лично ко мне - пиши сам знаешь где.

По теме. Читай ВНИМАТЕЛЬНО название темы. Обсуждаем покупку 120 сильного ГП и человека интересует мнение, а не твое о том, что все лохи, что берут 120 сильный ГП - надо брать лучшее - ГОЛЬФ, который не скрипит и не бухает, а тем более об "загадочном" ките, увеличивающем 8 клоповник до 120 сил. Про коробку с двойным сцеплением на Гольфе, не забывай, что это не та которая стоит на Порше, а только принцип идентичен. И еще, что за СПОРТ комплектация с роботом, такие зажигалки должны быть только с механикой, а если не умеешь, бери автомат и тощнись на нем. Гольф 1.6 - сарайчег с автоматиком, что может быть лучше.


О Гольфе 1,6 с автоматом никто и не говорит, а вот GT c DSG и GP Turbo вот об этом идет речь. Сарай с максимальной скоростью 220 км/ч и временем разгона с 0 до 100 7,9 сек. Хороший сарай! :idea:

Обознач плиз ещё раз цену на сарй, который разгоняется за 7,9 сек.


Примерно 750 тыщ (стоимость ГП -670 тыщ). Стоимость обеих машин в базе.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение Dmitry 242 28 июл 2008, 09:00

хорошая разница в цене...
Dmitry 242

 

Сообщение Serg_ZX 28 июл 2008, 09:11

дак за эти деньги лучше Браво взять! нахэтот убогий гольф дался? выглядит как пародия на ГП...
выкинуть сидухи из бравы, запаску, и вперед )) будет вам эти 8 секунд ))) возможно )) а после доработки турбины наверное ещё быстрее
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg_ZX
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 16:01
Откуда: 59 rus (Russia, Perm)
Авто: Fiat GP'06 Active, Silver, 1.4l 8v

Сообщение _GaS_ 28 июл 2008, 09:42

Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...

Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение SMF 28 июл 2008, 10:26

_GaS_ писал(а):
Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...

Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.

Жаль, что реальность сильно отличается от теории... ;) Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение _GaS_ 28 июл 2008, 12:27

SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...

Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.

Жаль, что реальность сильно отличается от теории... ;) Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...

Это как за 300 евро превратить ГП в 170 кобыл?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение SMF 28 июл 2008, 12:34

_GaS_ писал(а):
SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...

Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.

Жаль, что реальность сильно отличается от теории... ;) Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...

Это как за 300 евро превратить ГП в 170 кобыл?

В смысле как? Зачиповать нужно думать...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение _GaS_ 28 июл 2008, 14:42

SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
SMF писал(а):
_GaS_ писал(а):
Dmitry 242 писал(а):хорошая разница в цене...

Но база Гольфа все-таки побогаче, чем база ГП. Если добирать допов до уровня базы Гольфа, как раз и получается те самые 750 тыщ. Не забываем, что мощность двигателя 170 л.с. против 120 ГП. Я не спорю о том, что надо брать ГП , Браво или Гольф. Я говорю, что ГП - это очень хорошая машина, но со стороны практичности она не стоит своих денег. Заплатив 520 тыщ я свой Пунто, я взял не просто средство передвижения, а взял очень красивую и классную вещь, которая радует меня изо дня в день. Но другой подумает и скажет нах нужен этот фиат, пойду я куплю за эти деньги гольфа или опель или фокус-покус и тоже будет прав. Потому что со стороны практичности фиат не стоит этих денег. Будь у меня 750 тысяч, я бы склонился в сторону того же самого Гольфа ДЖИТИ или Опеля ОПИСИ, но не в сторону фиата. Потому что за 750 тысяч я хочу получить не только красивый автомобиль, но практичный и надежный. Фиат к сожалению тут всем проигрывает.

Жаль, что реальность сильно отличается от теории... ;) Кстати, ГП за 300 евро легко превращается в 170 л.с., только нужно ведь моментные характеристики тоже глядеть. Да и база Гольфа думаю в Европе не богаче ГП...

Это как за 300 евро превратить ГП в 170 кобыл?

В смысле как? Зачиповать нужно думать...

Увелилить давление турбины на 120 сильном движке и все остальное. Это легко. А вот как превратить 77 лошадок в 120 лошадей это реальная задача! И желательно за 300 баксов! ;) Кста, кому надо. На GP стоит турбина IHI, та же самая что стояла на Punto GT и стоит на Fiat Bravo. Мне интересно, мотор от Punto GT подойдет к нашему GP?
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron