ascot писал(а):tundelta писал(а):ascot писал(а):Почему портить?
1) облегчение выхлопа-улучшит работу движка
2)симитричный выхлоп смотрелся бы оч красиво!
Насчёт нагрева-ничего токого нет не греется ничего и глушак норм температуры
Самодельное облегчение выхлопа НЕ улучшит работу двигателя, это лишь распространенное заблуждение. Простой пример. Снимаем выпускной коллектор, заводим двигатель. Двигатель начинает работать НЕ РОВНО, с пропусками. И потом. Умельцы из контор по ремонту глушителей круче чем те, которые месяцами высчитывали оптимальную форму родного выхлопа? Ну смешить не надо)))
По поводу красоты симметричного выхлопа - спорно.
Соглашусь что в обычных сервисах работники не сравнятся с профи из фиат! но не забывайте что это машина не люкс класса!!! и здесь ничего не высчитывают особо!!для уменьшения цены товара!!
Аха. На разработку выхлопа на Браву старого поколения ушло 4 месяца. Наверное люди сдели и просто бамбук курили?
Я занимался этой темой и довольно плотно, так что меня лечить не надо, ладно?