ascot писал(а):Вот собрался сделать настоящий 2й выхлоп посмотрел места для труб и нов глушака хватает,вчера снял защиту,хотел посмотреть штаны а там подвох с катализатором и получается что если не снимать катализатор толка нет одни панты:). Сразу не сдался сгонял к знакомому в тех центр мене сказали что можно сделать спец заказ(сумма очень крупная) двойной катализатор и сделать перепрошивку и только тогда получится толк и идея моя провалилась увы
Dmitry 242 писал(а):Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?
Чо, пиво из Ашана вскипело?
Dmitry 242 писал(а):Avanturist- писал(а): А пиво не успевает вскипать - сразу у Ашана расспиваем!
Прям как у Ленинграда:
"Я обожаю бешенную скорость,
Водкою смочил ротовую полость
и т.д."
Avanturist- писал(а):Dmitry 242 писал(а):Avanturist- писал(а): А пиво не успевает вскипать - сразу у Ашана расспиваем!
Прям как у Ленинграда:
"Я обожаю бешенную скорость,
Водкою смочил ротовую полость
и т.д."
Ты это, прекрати с лирическими отступлениями, я же волнуюсь за содержимое своего багажника!))))
У тебя такое наблюдается, то есть нащупывается?
ascot писал(а):Почему портить?
1) облегчение выхлопа-улучшит работу движка
2)симитричный выхлоп смотрелся бы оч красиво!
Насчёт нагрева-ничего токого нет не греется ничего и глушак норм температуры
Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?
lyalchik писал(а):Avanturist- писал(а):Не в тему, но про трубу! ))))
У всех так нагревается в багажнике (левая часть) от трубы выхлопной место, где лежит запаска?
у меня вроде нет, завтра посмотрю
там внизу на бензобаке защита рядом с глушителем - может с ней что?
tundelta писал(а):ascot писал(а):Почему портить?
1) облегчение выхлопа-улучшит работу движка
2)симитричный выхлоп смотрелся бы оч красиво!
Насчёт нагрева-ничего токого нет не греется ничего и глушак норм температуры
Самодельное облегчение выхлопа НЕ улучшит работу двигателя, это лишь распространенное заблуждение. Простой пример. Снимаем выпускной коллектор, заводим двигатель. Двигатель начинает работать НЕ РОВНО, с пропусками. И потом. Умельцы из контор по ремонту глушителей круче чем те, которые месяцами высчитывали оптимальную форму родного выхлопа? Ну смешить не надо)))
По поводу красоты симметричного выхлопа - спорно.
Вернуться в Тюнинг Grande Punto
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1