• Реклама

Замена тормозных колодок!

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Сообщение lyalchik 18 июл 2008, 12:12

там датчик только на одной колодке из четырех (действительно слева), поэтому на него полагаться не стоит(
я бы просто посмотрела...
Tipo, GP
за рулем блондинко!)
Аватара пользователя
lyalchik
Вице мисс-Punto '09
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 00:20

Сообщение tundelta 18 июл 2008, 12:54

lyalchik писал(а):там датчик только на одной колодке из четырех (действительно слева), поэтому на него полагаться не стоит(
я бы просто посмотрела...


Не стоит также полагаться на проводку к этому датчику. Как правило сей дохлячий проводок обрывается в первом же сугробе или в грязюке.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение _GaS_ 18 июл 2008, 15:24

Avanturist- писал(а):
_GaS_ писал(а):Специально несколько раз резко тормозил, чтобы удостовериться, что лампочка все-таки загорится, но она та и не загорелась.


Проверить тормозную жидкость и колодки путем визуального осмотра - религия не позволяет?


Вообще то проверял. Уровень тормозной авше среднего, но ниже минимума. Визуально посмотреть на тормозные колодки я посмотрел, но т.к. ничего в этом не понимаю, это мало что дало. Индикатор неисправности (aka лампочка) так и не горит.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение _GaS_ 18 июл 2008, 15:29

Avanturist- писал(а):
diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.

Удачи


5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.


У человека это первая машина, так что нефиг умничать. :x Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение Avanturist 18 июл 2008, 15:49

_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):
diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.

Удачи


5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.


У человека это первая машина, так что нефиг умничать. :x Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.


Ей-ей-ей, не кипетись. Если знаешь, что такое тормозная колодка - следовательно представляешь где она находиться, а проверить ее может даже блондинка - просто визуально.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение _GaS_ 18 июл 2008, 15:55

Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение stanislav 18 июл 2008, 15:59

_GaS_ писал(а):Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.


Износ колодки определяется по ее толщине. Данные дадут местные гуру)) Определить можно визуально на раз. А устройство машины надо изучать, а то будешь самым любимым клиентом в сервисах)))
___________________________________
Fiat Grande Punto 1.4 5d Active
Аватара пользователя
stanislav
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 21:34
Откуда: SPB

Сообщение 44. 18 июл 2008, 16:03

_GaS_ писал(а):Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.

...чтобы точно определить на сколько изношена,снимаешь колесо,например левое,выкручиваешь руль влево и смотришь типа в разрез..т.е. на супорт сбоку.......можешь покрутить тормозной диск,чтобы было легче определить,где рабочая поверхность,где основа колодки и сам тормозной диск
Последний раз редактировалось 44. 18 июл 2008, 16:04, всего редактировалось 1 раз.
Клубные Наклейки
44.
Quadratisch,Praktisch,Gut.
 
Сообщения: 9669
Зарегистрирован: 05 май 2008, 16:07
Откуда: "Cayman Islands"
Авто: KIA

Сообщение Black Suede 18 июл 2008, 16:04

stanislav писал(а):
_GaS_ писал(а):Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.


Износ колодки определяется по ее толщине. Данные дадут местные гуру)) Определить можно визуально на раз. А устройство машины надо изучать, а то будешь самым любимым клиентом в сервисах)))

Ребят... я вот сам сколько не пытался визуально определить - нихрена не получилось... потому как не видно ее из-за диска... маленький краешек только... что бы определить - как минимум нужно снять колесо...
З.Ы. не ругайте мну, чисто мое мнение :)
Аватара пользователя
Black Suede
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 10:55
Откуда: Москва, Медведково
Авто: Fiat Grande Punto 1.4 3d 8v

Сообщение diadka 18 июл 2008, 16:04

_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):
diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.

Удачи


5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.


У человека это первая машина, так что нефиг умничать. :x Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.


Ну, дружище, спасибо тебе.... :?: Попытки помочь тебе, расписывание по пунктам, что может быть и куда смотреть ты воспринимаешь, как умничанье :shock:
Извини тогда, что влез в твою тему. Больше не буду.
Наше время иное, лихое, но счастье,- как встарь ищи.
И в погоню за ним мы летим, убегающим, вслед.
Только вот в этой скачке теряем мы лучших товарищей.
На скаку не заметишь, что рядом товарищей нет.
В.Высоцкий
--------------------------------------------------
Ссылка на мою страницу
Аватара пользователя
diadka
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 13 май 2008, 01:30
Откуда: Москва, Зеленоград, реальное имя Владимир
Авто: Крома, 2,0i, 91 г.

Сообщение Avanturist 21 июл 2008, 10:13

В субботу, после хорошего рассольчика - решил поехать убрать косяк задних барабанов, а именно - "скрип, писк" - при отпускании педали тормоза. На самом деле - операция на 15-20 минут. Заехал в магазин - купил очиститель (спрей) Ликви Моли и литеевую (спрей) смазку - разобрал задний барабан - очистителем обезжирил все движущие и трущиеся элементы - убрав грязь - промазал литиевой смазкой пружины и особенно тросик ручника. Собрав все в обратном порядке. Теперь задние барабаны крутятся одним пальцем (никакого трения и писка). Так же заодно провел данную операцию с передними тормозами - сняв суппорта и прочистил всю эту гадость. При утренних покатушках с Сеатом Ибицей - идет очень хорошо! )))))) Вот так проста и неказиста жизнь простого юриста!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение _GaS_ 21 июл 2008, 12:19

Как оказалось все ок. Износ колодок всего 10%. В след за этим у меня перегорела лампочка гарабитных огней в передней блок фаре. Кто знает какая там ломпочка стоит и где можно ее купить? Поменять ее я думаю не составит труда, т.к. блок фара разбита и замотана скотчем :))))
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение _GaS_ 21 июл 2008, 12:21

diadka писал(а):
_GaS_ писал(а):
Avanturist- писал(а):
diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.

Удачи


5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.


У человека это первая машина, так что нефиг умничать. :x Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.


Ну, дружище, спасибо тебе.... :?: Попытки помочь тебе, расписывание по пунктам, что может быть и куда смотреть ты воспринимаешь, как умничанье :shock:
Извини тогда, что влез в твою тему. Больше не буду.

Это я не тебе писал, а Авантюристу. Но все равно извини.
Fiat Grande Punto 1,4, 77л.с. 3D Rock-n-roll Blue
Аватара пользователя
_GaS_
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 08 май 2008, 04:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Grande Punto Синий шустрило

Сообщение SPYDER 21 июл 2008, 19:05

Минимальный допустимый износ передних колодок(феродо! НЕ металическая часть) 2-4мм. Легко определить на глаз!
Аватара пользователя
SPYDER
пунтоватый
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: 03 июл 2008, 20:26
Откуда: Москва Домодедовская, Ак.Янгеля
Авто: GP 5D 77л.с Робот. Черный

Re: Замена тормозных колодок!

Сообщение Андрей 28 апр 2009, 08:43

Так парни, при смене резины, посмотрел на свои колодки, осталось где то то 6 мм. Не поря менять их? Пробег 27 т.км. Еще свистят заразы.
Аватара пользователя
Андрей
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 07:43
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1