там датчик только на одной колодке из четырех (действительно слева), поэтому на него полагаться не стоит(
я бы просто посмотрела...
lyalchik писал(а):там датчик только на одной колодке из четырех (действительно слева), поэтому на него полагаться не стоит(
я бы просто посмотрела...
Avanturist- писал(а):_GaS_ писал(а):Специально несколько раз резко тормозил, чтобы удостовериться, что лампочка все-таки загорится, но она та и не загорелась.
Проверить тормозную жидкость и колодки путем визуального осмотра - религия не позволяет?
Avanturist- писал(а):diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.
Удачи
5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.
_GaS_ писал(а):Avanturist- писал(а):diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.
Удачи
5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.
У человека это первая машина, так что нефиг умничать. Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.
_GaS_ писал(а):Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.
_GaS_ писал(а):Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.
stanislav писал(а):_GaS_ писал(а):Блин, ну колодка на месте. А как определить изношена она или нет? Сам диск гладкий, борозд нету.
Износ колодки определяется по ее толщине. Данные дадут местные гуру)) Определить можно визуально на раз. А устройство машины надо изучать, а то будешь самым любимым клиентом в сервисах)))
_GaS_ писал(а):Avanturist- писал(а):diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.
Удачи
5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.
У человека это первая машина, так что нефиг умничать. Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.
diadka писал(а):_GaS_ писал(а):Avanturist- писал(а):diadka писал(а):Я совершенно не специалист по GP , Поэтому - общие рассуждения, т. с. про машину вообще.
Не думаю, что на GP есть лампочка "износа передних тормозных колодок", скорее всего это индикатор неисправности тормозной системы. В таком случае причин его срабатывания много.
1. Неравномерность давлени я в тормозных контурах
2. Недостаточное количество жижи
3. Не до конца опущенный рычаг стояночного тормоза , или неисправность его выключателя.
4. Собственно износ колодок, но при таком пробеге это вряд ли, если только накладка колодки не рассыпалась из-за жуткой "левизны", или не заклинило один из цилиндров
5. Малое сопротивление или закорот в цепи датчика износа. Например в разъем датчика просто могла попасть вода, или проводок, идущий от датчика имеет поврежденную изоляцию и иногда касается деталей кузова, или малое сопротивление самого материала колодок.
6. Элементарный глюк электрики.
Удачи
5 вариант. Датчик износа колодок имеется у ГП. Скорее всего глюканул из-за влажности. У меня иногда такое бывает в ливень, когда машина стоит весь день. Загорается чек неисправности лампы освещения номерного знака. После прогрева и езды - пропадает. Но меня убивает, что человек до сих пор не может просто элементарно посмотреть жидкость и колодки, а если литье - то можно и не снимая колесо - увидить состояние колодок, так нет - недо бежать и покупать колодки! При моей езде, которая спокойной не назовешь - колодки прошли 30 с лишним.
У человека это первая машина, так что нефиг умничать. Я вообще не имею представление как определить нормальная эта колодка или нет. Уровень тормозной я давно посмотрел (выше среднего, но ниже максимума).
Если я об этом не писал, то это не означает, что я туда и не лазил.
Ну, дружище, спасибо тебе.... Попытки помочь тебе, расписывание по пунктам, что может быть и куда смотреть ты воспринимаешь, как умничанье
Извини тогда, что влез в твою тему. Больше не буду.
Вернуться в Ходовая часть, рулевое управление, тормозная система
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0