• Реклама

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS» и «MASERATI Quattroporte»

Смеяться здесь

Модераторы: Avanturist, 44.

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS» и «MASERATI Quattroporte»

Сообщение Drunk Dragon 05 июл 2008, 09:16

Сравнительный тест-драйв: «IKARUS-Гармошка» и «MASERATI Quattroporte»
Изображение

Что касается внешнего вида, то в сравнении с «Икарусом» «Maserati» машина не такая броская и не привлекает к себе такого количества зевак, которые буквально облепляют «Икарус» на автобусных остановках.

Хотя следует признать, что у этих машин и много общего. Например, и Икарус, и Maserati — трёхдверные. Но! Дверцы в Икарусе» открываются автоматически, а вот в Maserati приходится дёргать за ручку и толкать дверцу! Впрочем, мы уже забегаем вперёд, давайте обо всё по порядку.

Самые первые ощущения, когда садишься в «Икарус» — тесно! Особенно в час пик. А в крохотной с виду «Maserati» — просторно, потолок не давит, так как его нет!..

Зато дальнейшие ощущения от езды в «Maserati» не совсем приятные. Такое впечатление, что едешь попой по асфальту. В «Икарусе» такого чувства не было. Кроме того, из «Икаруса» гораздо приятнее выходить. В смысле — приятно, что вышел.

Конечно, пассажиры на заднем сидении и на поворотном круге (где «гармошка) «Икаруса» чувствуют себя неуютно, признаемся, там тесновато. А у «Maserati» заднего ряда сидений вообще нет, не говоря уже о поворотном круге! Пассажирам приходится стоять на скорости 200 км/ч! И ни одного поручня! О чём думали конструкторы «Maserati» — непонятно.

«Maserati» может перевезти двух человек на 200 км за 1 час. «Икарус» может перевезти 400 человек на 1 км за 1 час. По человеко/часо/километрам показатели совпадают!

По динамике разгона особых различий не замечено — в пробках, в пределах 3 км/ч, она практически одинакова.

Обзорность: «Икарус» — 50-100 м, «Maserati» в густом выхлопе «Икаруса» — 2-3 см.

Музыка. По силе звука штатный субвуфер «Maserati», конечно, проигрывает субпукеру «Икаруса», но по частотным характеристикам «Maserati» впереди. Но скажите честно, часто ли нам по жизни нужны частотные характеристики?

Хорошо продумана в «Икарусе» курсовая устойчивость — он двигается строго от одной конечной до другой.

Кочки и выбоины «Икарус» как будто «проглатывает». При этом вы не только не переживаете за подвеску, вы даже не представляете, где она и какая она вообще может быть.

Наглядный пример: на первом же люке скорость «Maserati» упала со 120 км/ч до 5 км/ч, после чего хвалёный болид и вовсе встал. «Икарус» спокойно переехал 18 люков (15 открытых) и к назначенному сроку успел на обед!

А знаменитую систему «Занос 1,5 м» до сих пор не может повторить вообще никто из автопроизводителей!

Идём дальше. По сравнению с «Maserati» «Икарус» топливо не жрёт вовсе. Лично я, пока ездил на «Икарусе», на заправке не был ни разу. И это за 30 лет!

Чтобы сравнить гидроусилители руля, мы тупо поменяли их местами.
«Икарус» поехал и ездил целый день. Водитель-испытатель заявил, что «немного тяжеловато было сегодня, но я подумал, что это с похмелья, и не обратил внимания…»
А вот «Maserati» даже с места не смог сдвинуться под весом икарусовского «гидрача».

Опять же — наворотов в «Икарусе» больше. Три люка, объявления, дополнительная покрышка под одним из сидений, молоточки на окнах… Кстати, как и магнитолу в «Maserati», молоточки с окон «Икаруса» приходится снимать, а то их сопрёт кто-то другой.

Пол в «Икарусе» усыпан мягкой шелухой от семечек, которая гораздо долговечней и дешевле каучуковых суперковриков.

Подголовники в «Икарусе» выполнены в виде чьих-то предплечий и животов. Кроме того, в «Икарусе» у каждого пассажира есть сумка или кошёлка безопасности, а стоячие пассажиры обеспечены мягкими соседями безопасности.

В «Maserati» можно получить информацию о состоянии автомобиля.
В «Икарусе» можно получить информацию о себе. Причём, в «итальянце» информация выводится на приборную панель, а в «Икарусе» можно получить её прямо в табло, на лицевую панель.

Делаем вывод:
«Икарус» — это автобус для солидных, умудрённых жизненным опытом пенсионеров с правом бесплатного проезда, для которых дизайн и комфорт не главное. Для них важна суть: доехать.
А для кого создана «Maserati» — загадка.

Сперто отсюда
http://www.madengine.ru/forum/showthread.php?t=1797
Аватара пользователя
Drunk Dragon
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 06:45

Сообщение Gala 05 июл 2008, 12:23

БАЯНИЩЕ! :evil:
Аватара пользователя
Gala
пунтоватый
 
Сообщения: 3154
Зарегистрирован: 20 мар 2008, 17:27
Откуда: Москва, Митино
Авто: БЫЛ GP 3D 1.4 active 8v СерыйМышь, а теперь ОранжPunto1.4 MairTurbo

Сообщение Леонид121 05 июл 2008, 13:38

Бородатое !
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение Drunk Dragon 05 июл 2008, 23:48

Тьфу!..
Аватара пользователя
Drunk Dragon
Пользователь
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 июн 2008, 06:45

Сообщение TITAH 08 июл 2008, 21:02

жесть :lol:
мой маленький вклад в душевное равновесие населения

http://www.yaplakal.com/forum28/topic201262.html
Аватара пользователя
TITAH
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 05 апр 2008, 12:31
Откуда: МОСКВА

Сообщение Маргоша 09 июл 2008, 07:57

я такого не видала.....мне понравилось :lol:
Не надо злить глупую маленькую блондинку,она может оказаться умной стервой с двумя высшими образованиями
Масла, смазки, клеи, герметики....знаем ...умеем....практикуем:
http://oilgrease.ru/
Аватара пользователя
Маргоша
пунтоватый
 
Сообщения: 1774
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 14:20
Откуда: Москва

Сообщение Dmitry 242 09 июл 2008, 08:16

Слегка улыбнуло, не более того.
Dmitry 242

 

Сообщение Юра 09 июл 2008, 14:16

я тоже не читал раньше, мне понравилось :)
КОМУ НАКЛЕЙКУ MYPUNTO!?
Как вставить в сообщение видео-ролик из ютуба
Как вставить в сообщение гугл-карту

Buongiorno Italia con caffé ristretto
le calze nuove nel primo cassetto
con la bandiera in tintoria

e una 600 giù di carrozzeria
Аватара пользователя
Юра
Администратор сайта
 
Сообщения: 2962
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 17:48
Откуда: Москва, Домодедовская
Авто: Fiat Bravo


Вернуться в Юмор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0