Avanturist- писал(а):Слушайте, если это оригинал, то я умываю руки!
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
У меня был Гетц - там стояли аккуратные брызговики (посмотрите на ту же Камри, стоящую рядом), которые видно, что были предусмотрены с завода, но когда на машину изначально заложено, что ей не делают их - то лепят их сторонние организации, что и видно на данных брызговиках, но видимо с сертификацией заводы и следовательно их подают, как оригинал.
За год эксплуатации своего ГП и 34 тыщ. пробега (при этом не один раз моя дорога лежала в районы от 600 км от Москвы и сама езда не только по городу) - у меня сзади никаких изменений, а спереди только небольшая потертость краски до "грунта" - кузов оцинкован. Заеду подкрашу оригинальной краской немного - вот и все дела. Эксплуатирую авто - каждый день, но не забывайте об одном - ГП это городское авто, для выездов на природу есть УАЗ Патриот, Грейт Уолы всякие похожие чушки и к сожалению - понятие практичность к нему не подходит.
1. Передние очень даже неплохо смотрятся и размер у них очень аккуратный, задние при желании можно чуть укоротить, темболее до установки да и во внутреннюю сторону можно сантиметра 3 убрать,
ашановские брызговики вообше зад..ца и крепятся они чисто шурупами по всему контуру.
Нравится подкрашивать пороги, ради бога, у меня все с этим нормально, и причина их установки не затирание песком краски,
а постоянное закидывание задней части машины грязью и постоянно грязные пороги, когда садишся в машину, потом все штанины в грязи получаются.
2. На ГП я еду не на природу а по трассе, но по очень длинному маршруту, для бездарожья у меня есть джипик исудзу 3-х дверный, который правда я почти продал, т.к. заказал ниву 3-х дверную, дешевле для рыбалок, да поездок на охоту, восстанавливать ходовую часть.