Позвонили сегодня и пригласили на ТО 0, заменить обкаточное масло.
Стоимость с заменой фильтра и как они выразились фирменного фиатовского масла Мобил или Шел - 2000 руб.
Не дожидаясь, сегодня заехал и обозначил гарантийные проблемы.
В средней водительской стойке появился дребезг, с самого начала справа сзади что-то позвякивало на кочках, поеду на гарантийку.
Гремит обшивка в районе заднего пассажирского стекла, обещали сделать во время ТО. Пистоны не заходят до упора, поэтому она болтается. Разберут и соберут по новой, подложив в местах соприкосновения обшивки с кузовом какую-то дрянь.
Загоралось "Check runing lihts lamps"
Почистили контакты, посмотрим, что будет...
Так с момента покупки и не понял, куда нужно нажать, чтобы раздался сигнал? Иногда он срабатывает при нажатии на шильду на ступице рулевого колеса, иногда ниже, иногда скраю... короче постоянно в разных местах... Видимо нужно к гарантийщикам.
У электрик из 10 нажатий - 10 срабатываний...
Склонились к тому, что у меня кривые руки.
После мойки, на задней полке появляются капельки воды. Место протечки: заглушки на задней двери из салона, необходимые видимо для змены лампочек повторителя стопа.
Заглушки во время ТО посадят на герметик.
Не хватает заглушек крепления шумки под капотом и клемных заглушек.
Обещали накрутить болтов с шайбами и изоленты на клемники.
Кстати, снятие поддона является платным, т.к. не входит в заводскую комплектацию и является самодеятельностью.
Значится так. Последний замер по компу 11,3 литра. Режим езды до 6000 об. В основном езжу в интервале 3000-6000 об., иначе выбивается из потока, ниже 3000 об. тухляк полнейший.
Диагностика подскажет.