• Реклама

где купить ремень ГРМ и ролик в МСК? как самому поменять?

- Жидкости, рекомендуемые производителем. Объемы. Регламент ТО.
- Инструкции по эксплуатации и книги по ремонту. Электросхемы. Каталоги деталей.
- Выбор, сравнение, отзывы, обсуждение жидкостей, где купить, где починить.

Модераторы: 44., Skif, djfj

Сообщение djfj 06 дек 2007, 11:04

Ехай на Электролитный к Жене
ИзображениеИзображение
РАЗБИРАЮ PUNTO.http://mypunto.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4818&p=99640#p99640
Fiat Punto 2013MY White 3d
Santa FE -продан
Fiat Grande Punto-продан
Fiat 176 много продано
Fiat 188-продан
Fiat Brava-продан
Аватара пользователя
djfj
пунтоватый
 
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 11:21
Откуда: Тверь
Авто: Mercedes Benz

Сообщение Malvina 06 дек 2007, 14:08

В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете :D . Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.
Аватара пользователя
Malvina
Пользователь
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 25 сен 2007, 18:25
Откуда: Москва FGP 1.4

Сообщение tundelta 06 дек 2007, 14:22

Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете :D . Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.


На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Avanturist 07 дек 2007, 11:29

tundelta писал(а):
Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете :D . Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.


На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.


А у 16 клапанника - 2 ролика? :oops:
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение tundelta 07 дек 2007, 11:43

Avanturist- писал(а):
tundelta писал(а):
Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете :D . Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.


На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.


А у 16 клапанника - 2 ролика? :oops:


Один.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Avanturist 07 дек 2007, 11:49

tundelta писал(а):
Avanturist- писал(а):
tundelta писал(а):
Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете :D . Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.


На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.


А у 16 клапанника - 2 ролика? :oops:


Один.

Вот скоты, а я когда спрашивал про Пунто (188 - думал брать) с 16 клапанником, то мне сказали, что 2-а, ремонт и замена очень дороги, ну я и с уверенностью, что у Гетца то было 2 на 16 клапаннике-поверил собирался уже после покупки ехать за 2-мя роликами!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение mbj 08 дек 2007, 22:03

tundelta писал(а):
Кир25 писал(а):Купить- 518-06-87 (ремень- примерно 300, ролик 1200)
Поменять - 181-17-61, 181-19-35 (примерно 4500, но надо уточнить).
сам не меняй - с ума сойдешь. мне как описали эту процедуру на 16 клапанах и 2-мя распредвалами, я просто ох...ел! :shock:

Цены на работу безумные просто))

разве только на работу? за ролик 1200 это тоже идиотизм.
ну, мне проще на восьми клапанах.
mbj
Пользователь
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 22:18
Откуда: Moscow
Авто: Fiat Punto (188) 1.2 (60) 3D, 2002

Сообщение Serge 08 июн 2008, 21:16

Я так понимаю лучше менять на fiat-овском сервисе? Мне сказали будет стоить примерно в районе 3 тыс. В гаражах тоже. Я пожалуй выбиру станцию с ними хоть какие-то бумаги можно подписать.
Fiat PUNTO 1.2i-8v 60 л.с. 2001 г.в. и Nissan Almera N15 1.4 75 л.с. 1995 г.в.
Аватара пользователя
Serge
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 23:29
Откуда: Мурманск

Сообщение Макс 08 июн 2008, 21:48

Ничего нет сложного в замене ролика и ремня
я сам менял на своем пунто 188 1,2 16 кл.
безо всяких приспособ
нужно только зеркальце чтобы посмотреть как распредвалы стоят
и круглогубцы с тонкими загнутыми носами чтобы натянуть ролик
ну и естесственно ключи гаечные на 10, 13(лучше трубчатый), 19
кому интересно - могу рассказать
Макс
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:26
Откуда: Казань

Сообщение Serge 09 июн 2008, 08:04

Да! Расскажи пожалуйста.
Fiat PUNTO 1.2i-8v 60 л.с. 2001 г.в. и Nissan Almera N15 1.4 75 л.с. 1995 г.в.
Аватара пользователя
Serge
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 02 июн 2008, 23:29
Откуда: Мурманск

Сообщение Макс 09 июн 2008, 21:08

Serge писал(а):Да! Расскажи пожалуйста.


так у тебя-же восьмиклапанник

а на 16 кл. двигуне примерно так:

снимаешь воздушный фильтр
подпираешь движок снизу домкратом (не поднимаешь, а только подпираешь, чтобы не упал на землю :-)
снимаешь правую опору двигателя (ролик натяжитель в ней прячется) - три гайки на крыле+6 болтов из тела двигуна (вот где нужен трубчатый ключ на 13)
снимаешь пластиковую крышку - защиту ремня
отворачиваешь переднюю пробку с ГБЦ (она находится над 4 свечкой на верхней половинке башки)
выставляешь метку на "шкиве" коленвала НАПРОТИВ датчика положения коленвала (датчик около масляного фильтра смотрит на этот шкив) именно не рядом а на 180 градусов от датчика
выставляешь выточку на распредвале (смотришь на нее с помощью зеркальца в отверстие где пробку выкрутил) плоскость выточки вертикально напротив отверстия в ГБЦ
снимаешь ремень генератора
меняешь ролик
надеваешь новый ремень ГРМ
надеваешь ремень генератора
поворачиваешь эксцентрик на ролике до совмещения меток, затягиваешь ролик
проверяешь (2 полных оборота коленвала вручную)
собираешь в обратном порядке
Макс
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:26
Откуда: Казань

Сообщение tundelta 09 июн 2008, 21:10

Макс писал(а):
Serge писал(а):Да! Расскажи пожалуйста.


так у тебя-же восьмиклапанник

а на 16 кл. двигуне примерно так:

снимаешь воздушный фильтр
подпираешь движок снизу домкратом (не поднимаешь, а только подпираешь, чтобы не упал на землю :-)
снимаешь правую опору двигателя (ролик натяжитель в ней прячется) - три гайки на крыле+6 болтов из тела двигуна (вот где нужен трубчатый ключ на 13)
снимаешь пластиковую крышку - защиту ремня
отворачиваешь переднюю пробку с ГБЦ (она находится над 4 свечкой на верхней половинке башки)
выставляешь метку на "шкиве" коленвала НАПРОТИВ датчика положения коленвала (датчик около масляного фильтра смотрит на этот шкив) именно не рядом а на 180 градусов от датчика
выставляешь выточку на распредвале (смотришь на нее с помощью зеркальца в отверстие где пробку выкрутил) плоскость выточки вертикально напротив отверстия в ГБЦ
снимаешь ремень генератора
меняешь ролик
надеваешь новый ремень ГРМ
надеваешь ремень генератора
поворачиваешь эксцентрик на ролике до совмещения меток, затягиваешь ролик
проверяешь (2 полных оборота коленвала вручную)
собираешь в обратном порядке



+ -1 зуб при таком способе. Проверено.
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение Макс 10 июн 2008, 22:37

tundelta писал(а):
Макс писал(а):
Serge писал(а):Да! Расскажи пожалуйста.


так у тебя-же восьмиклапанник

а на 16 кл. двигуне примерно так:

снимаешь воздушный фильтр
подпираешь движок снизу домкратом (не поднимаешь, а только подпираешь, чтобы не упал на землю :-)
снимаешь правую опору двигателя (ролик натяжитель в ней прячется) - три гайки на крыле+6 болтов из тела двигуна (вот где нужен трубчатый ключ на 13)
снимаешь пластиковую крышку - защиту ремня
отворачиваешь переднюю пробку с ГБЦ (она находится над 4 свечкой на верхней половинке башки)
выставляешь метку на "шкиве" коленвала НАПРОТИВ датчика положения коленвала (датчик около масляного фильтра смотрит на этот шкив) именно не рядом а на 180 градусов от датчика
выставляешь выточку на распредвале (смотришь на нее с помощью зеркальца в отверстие где пробку выкрутил) плоскость выточки вертикально напротив отверстия в ГБЦ
снимаешь ремень генератора
меняешь ролик
надеваешь новый ремень ГРМ
надеваешь ремень генератора
поворачиваешь эксцентрик на ролике до совмещения меток, затягиваешь ролик
проверяешь (2 полных оборота коленвала вручную)
собираешь в обратном порядке



+ -1 зуб при таком способе. Проверено.


ну если такая точность не устраивает, тогда по полной программе с измерителями в свечных колодцах и фиксаторами распредвалов :)
Макс
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:26
Откуда: Казань

Сообщение Lex 17 июн 2008, 12:18

MHF@ писал(а):Меняй без проблем я усебя менял сам нет там ни каких косяков всё просто только метки сам выставь и всё!!!если чё пиши мне помогу!!!
А если по запчастям то я покупаю на Можайке , из Москвы в облость едишь и с левой стороны после мкада смотри . там 2 магазина по FIAT. 1 из них вобще всё всегда есть и не дорого!!!
Вчера заглянул предварительно подготовиться к замене ремня ГРМ, и случайно наткнулся на одну маленькую проблемку, чтобы накинуть ремень ГРМ необходимо продеть его под опорой двигателя (я говорю о PUNTO 2). Как вы считаете это не проблема?
Удачи на дорогах!
Аватара пользователя
Lex
Новичок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 14:06
Откуда: Коми

Сообщение Макс 19 июн 2008, 23:18

[/quote]Вчера заглянул предварительно подготовиться к замене ремня ГРМ, и случайно наткнулся на одну маленькую проблемку, чтобы накинуть ремень ГРМ необходимо продеть его под опорой двигателя (я говорю о PUNTO 2). Как вы считаете это не проблема?[/quote]

читай пост выше там написано как снять опору
ролик натяжителя ВНУТРИ опоры двигателя
Макс
Новичок
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 12:26
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Общий

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0