Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете. Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.
tundelta писал(а):Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете. Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.
На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.
Avanturist- писал(а):tundelta писал(а):Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете. Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.
На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.
А у 16 клапанника - 2 ролика?
tundelta писал(а):Avanturist- писал(а):tundelta писал(а):Malvina писал(а):В последнем "За Рулем" была статья где описывалось самостоятельное обслуживание Форда Фьюжин. Так вот там было предупреждение об замене ремня ГРМ. Писали, что нет там каких то шпонок на валах , и делают это только в сервисах с применением спец инструментов.
Про моторы Фиат вроде тоже читала где то подобное. Но я не специалист, ну сами понимаете. Так, что как говориться:
Предупрежден, значит вооружен.
На 1,2 16 ве - да, только по спецприспособам.
А у 16 клапанника - 2 ролика?
Один.
tundelta писал(а):Кир25 писал(а):Купить- 518-06-87 (ремень- примерно 300, ролик 1200)
Поменять - 181-17-61, 181-19-35 (примерно 4500, но надо уточнить).
сам не меняй - с ума сойдешь. мне как описали эту процедуру на 16 клапанах и 2-мя распредвалами, я просто ох...ел!
Цены на работу безумные просто))
Serge писал(а):Да! Расскажи пожалуйста.
Макс писал(а):Serge писал(а):Да! Расскажи пожалуйста.
так у тебя-же восьмиклапанник
а на 16 кл. двигуне примерно так:
снимаешь воздушный фильтр
подпираешь движок снизу домкратом (не поднимаешь, а только подпираешь, чтобы не упал на землю
снимаешь правую опору двигателя (ролик натяжитель в ней прячется) - три гайки на крыле+6 болтов из тела двигуна (вот где нужен трубчатый ключ на 13)
снимаешь пластиковую крышку - защиту ремня
отворачиваешь переднюю пробку с ГБЦ (она находится над 4 свечкой на верхней половинке башки)
выставляешь метку на "шкиве" коленвала НАПРОТИВ датчика положения коленвала (датчик около масляного фильтра смотрит на этот шкив) именно не рядом а на 180 градусов от датчика
выставляешь выточку на распредвале (смотришь на нее с помощью зеркальца в отверстие где пробку выкрутил) плоскость выточки вертикально напротив отверстия в ГБЦ
снимаешь ремень генератора
меняешь ролик
надеваешь новый ремень ГРМ
надеваешь ремень генератора
поворачиваешь эксцентрик на ролике до совмещения меток, затягиваешь ролик
проверяешь (2 полных оборота коленвала вручную)
собираешь в обратном порядке
tundelta писал(а):Макс писал(а):Serge писал(а):Да! Расскажи пожалуйста.
так у тебя-же восьмиклапанник
а на 16 кл. двигуне примерно так:
снимаешь воздушный фильтр
подпираешь движок снизу домкратом (не поднимаешь, а только подпираешь, чтобы не упал на землю
снимаешь правую опору двигателя (ролик натяжитель в ней прячется) - три гайки на крыле+6 болтов из тела двигуна (вот где нужен трубчатый ключ на 13)
снимаешь пластиковую крышку - защиту ремня
отворачиваешь переднюю пробку с ГБЦ (она находится над 4 свечкой на верхней половинке башки)
выставляешь метку на "шкиве" коленвала НАПРОТИВ датчика положения коленвала (датчик около масляного фильтра смотрит на этот шкив) именно не рядом а на 180 градусов от датчика
выставляешь выточку на распредвале (смотришь на нее с помощью зеркальца в отверстие где пробку выкрутил) плоскость выточки вертикально напротив отверстия в ГБЦ
снимаешь ремень генератора
меняешь ролик
надеваешь новый ремень ГРМ
надеваешь ремень генератора
поворачиваешь эксцентрик на ролике до совмещения меток, затягиваешь ролик
проверяешь (2 полных оборота коленвала вручную)
собираешь в обратном порядке
+ -1 зуб при таком способе. Проверено.
Вчера заглянул предварительно подготовиться к замене ремня ГРМ, и случайно наткнулся на одну маленькую проблемку, чтобы накинуть ремень ГРМ необходимо продеть его под опорой двигателя (я говорю о PUNTO 2). Как вы считаете это не проблема?MHF@ писал(а):Меняй без проблем я усебя менял сам нет там ни каких косяков всё просто только метки сам выставь и всё!!!если чё пиши мне помогу!!!
А если по запчастям то я покупаю на Можайке , из Москвы в облость едишь и с левой стороны после мкада смотри . там 2 магазина по FIAT. 1 из них вобще всё всегда есть и не дорого!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0