Dmitry 12 июн 2007, 13:58
А вот про мой экземпляр:
Ездил я на дешевых авто, они сыпались по кузову, ремонтировать их было невыгодно.
Продал я свою 9ку 1994 г. в. и стал подбирать иномарку, так как уже давно хотел, да и надежнее они нашего производителя.
Выделил на это 150 штук. В процессе поиска понял, что за эти деньги приличную ино не купить.
Хотел инжектор, поэтому Шкода Фелиция и Форд Эскорт сразу отпали. Нравится мне опель корса, стал смотреть - не для российских дорог.
Поехал посмотрел Астру Ф: все хорошо, только неудобно за рулем - ноги тонут где-то в моторном отсеке, педали далековато. (Рост 170 см)
Да и цена высоковата на достойные экземпляры.
И тут увидел, что по ценам подходит Фиат!
Стал выбирать модели, Пунто как раз. Причем понравились первая и третьи модификации. На третью денег не было, стал смотреть первые.
Класс! Удобно, обзор отличный, дизайн современный, кузова крепкие.
Поехал смотреть конкретные варианты на продажу. На рынках были убитые, в итоге нашел два экземпляра: один получше-подороже 5-дверка, другой похуже-подешевле
3-дверка.
Решил сэкономить и купить подешевле, типа вложусь и все будет гут! Хрен! Лучше бы сразу подороже взял!
Или как мастер в автосервисе советовал Вектру!
Радость от предстоящей покупки затуманила глаза и не увидел просто кучу косяков! Купил просто ведро!
Мокрую машину по осени загнали в гараж. Снизу все поржавело, в том числе и номер двигателя.
И начал я ее восстанавливать:
1)Всю заднюю часть глушителя. Прогорела в двух местах, ревела жуть. Мне из-за этого во дворе заднее крыло ключом поцарапали..((
2)Тормозную жидкость + трубки главной торм. магистрали задние, два цилиндра
3)Картер двигателя - был пробит +масло
4)Масло в КПП - не достать до уровня было через заливное отверстие
5)Генератор - заклинил и порвался ремень
6)Стартер - перестал крутить. Бендикс до сих пор западает периодически
7)Сцепление в сборе + тросик
8)Антифриз + радиатор печки
9)Свечи,ремень ГРМ, ролик, прокладка ГБЦ
10)Поставил защиту картера
11)Поменял уже через 2 месяца правую опору стойки + подшипник
12)Диагностика электр. двигателя + Датчик температуры - ревела на холостых
В принципе надо еще:
13)Заклинил моторчик заднего дворника - жалко денег на замену. Снял пока целиком с поводком.
14)Моторчик передних дворников - работают со скрипом
15)Бачок стеклоомывателя - там дыра, если заливаешь выше 3\4 объема - вытекает. Ремонтировали, но уже только замена поможет.
16)Фиксаторы обоих дверей - двери не фиксируются, распахиваются настежь. Так и соседнюю машину можно задеть, и мне неоднократно
царапали низ двери об асфальт
17)Антикор порогов и днища - заводской слазит кусками
18)Лобовое стекло - затерто плохими дворниками
19)Бензобак и шланги чистить - бензин заливаю меедленно, иначе не лезет
20)Топливную систему почистить - мощность упала
Ни с одной машиной такого геморра не было..
Первый месяц был сплошных мучений и метаний по сервисам. Только подделаешь, начинаешь нормально ездить - бам, еще что-то летит! В итоге вкладываться больше нет ни средств, ни желания. Посмотрим, что будет
ЗЫ. Для себя решил, что Фиат это хорошо, но не для России. Масла и бензина жрет немеряно! Лучше возьму качество, чем внешность: немцев, японцев с объемом движка 1,6-1,8 литров.
Машину с объемом 1,2 больше не куплю (до этого был опыт владения Опель Кадетт с 1,2 карб)
Punto-I sx75 1996