SMF писал(а):RacE OR DiE писал(а):Короче, мое мнение:
Двигатель не вываливается, а конструкция сделанна так, что при амортизации передней части, лонжероны сгибаются внутрь и вниз. Таким образмо двигатель опускается. И я железно гарантирую, что та сила, которая сгибает лонжероны, на ура продавит 2х мм алюминивую пластинку.
Так, что Дашик, езди и не волнуйся.
Она не совсем пластинка, а ребристая пластинка, т.о. силы будет нужно поболее, но основное - избежать заезда двигателя в салон... страдают от этого нижние конечности...
Но соглашусь с Avanturist-Все правильно, только приходится выбирать из того, что двигатель выпадет при аварии или его нафик вынесет при каком нить люке неГОСТовкому на дороге.
ЕЛЫ ПАЛЫ, А????
Не пугай девушку без надобности.
Алюминевая защита картера никак не повлияет на поведение машины в лобовом столкновении.
Если на то пошло, то 5 см ближе или дальше от центра машины пришелся удар, влияет гораздо больше на последствия.