• Реклама

Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

Сообщение Константин_Оренбург 04 май 2008, 07:02

Уважаемые владельцы GP, хочу в ближайшее время приобрести машинку, посоветуйте по двигателям, какой лучше в сочитании с 5-ступкой и 6-ступкой.
Типо 149С2046
Константин_Оренбург
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 06:37
Откуда: Оренбург

Сообщение stanislav 04 май 2008, 07:31

16 V лучше .
___________________________________
Fiat Grande Punto 1.4 5d Active
Аватара пользователя
stanislav
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 21:34
Откуда: SPB

Сообщение fiatforever2005 04 май 2008, 18:39

stanislav писал(а):16 V лучше .


16 клапанник канешна
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Аватара пользователя
fiatforever2005
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 11:04
Откуда: Химки, МО
Авто: Итальянское:)))

Сообщение Avanturist 04 май 2008, 20:28

fiatforever2005 писал(а):
stanislav писал(а):16 V лучше .


16 клапанник канешна


Если финансы позволяют, то только 16 клоповник!
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение stanislav 04 май 2008, 21:53

а еще, а еще :D
а еще лучше 16 клапанник турбо :D
___________________________________
Fiat Grande Punto 1.4 5d Active
Аватара пользователя
stanislav
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 дек 2007, 21:34
Откуда: SPB

Сообщение SMF 05 май 2008, 07:39

Все не так однозначно. Нужно выбирать под манеру вождения... У них различные моментные и мощностные характеристики... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение KO1dun 05 май 2008, 07:44

SMF писал(а):Все не так однозначно. Нужно выбирать под манеру вождения... У них различные моментные и мощностные характеристики... ;)

Вот вот... Можно теории в студию? А то голословные "а еще" как-то не айс... Плюсы, минусы... Везде минусы есть... Я думаю, что интересно будет послушать действительно разбирающихся в матчасти людей..
"Маловато будет!" (с) Падал_прошлогодний_снег
Аватара пользователя
KO1dun
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: 26 мар 2008, 14:36
Откуда: Брянск
Авто: GP 1.4 77 3D

Сообщение SMF 05 май 2008, 07:53

На самом деле нужно смотреть графики...
Смотрим настройки двигла:
http://www.fiat.ru/model/passenger/grpu ... al/engine/

Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин.
57 (77) 6000
70 (95) 6000

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин.
115 (11.7) 3000
127 (12.9) 4500

Предполагаю, что в городе в спокойном режиме удобнее и экономичнее будет передвигаться на 8V, а по трассе на 16V...
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение tundelta 05 май 2008, 08:07

Да графики то можно обсмотреться... Подбор машины - дело сугубо индивидуально-интимное.. Кому то и 55 лошадей выше крыши, а кому и 200 мало. Тестить надо машины по собственной заднице и не слушать никого)))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение SMF 05 май 2008, 08:11

tundelta писал(а):Да графики то можно обсмотреться... Подбор машины - дело сугубо индивидуально-интимное.. Кому то и 55 лошадей выше крыши, а кому и 200 мало. Тестить надо машины по собственной заднице и не слушать никого)))

Тоже интересный метод выбора... :lol:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение tundelta 05 май 2008, 08:12

SMF писал(а):
tundelta писал(а):Да графики то можно обсмотреться... Подбор машины - дело сугубо индивидуально-интимное.. Кому то и 55 лошадей выше крыши, а кому и 200 мало. Тестить надо машины по собственной заднице и не слушать никого)))

Тоже интересный метод выбора... :lol:


У меня каждый день выбор, на чем поехать)) Так что опыт большой))
http://www.fiat-club.ru/
г.Москва, Шоссе Энтузиастов д 31 стр 15
Исправляем последствия эксплуатации.
Предварительная запись.
8-916-671-81-26 \ 8-985-439-11-03 - мастера-приемщики
8-916-860-04-61 Евгений (если вдруг ооочень надо)
Аватара пользователя
tundelta
пунтоватый
 
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 мар 2007, 18:24
Откуда: МСК
Авто: GMT900 Tahoe

Сообщение KAMED 06 май 2008, 01:23

У 16V выше максималка и он экономичнее.
Изображение
Аватара пользователя
KAMED
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:06
Откуда: живу за МКАДом
Авто: GP Emotion 5D 16V

Сообщение SMF 06 май 2008, 06:57

KAMED писал(а):У 16V выше максималка и он экономичнее.

Это смотря как ездить, если он теоретически может съесть больше бензина, значит и расход у него будет больше, по крайней мере у меня так... Кстати, экономить для начала нужно на цене автомобиля, иначе разница в цене убъёт все благие помыслы. :D Я ни в коем случае не отговариваю, но если у вас спокойный стиль вождения, то лучше брать 8V, если для "гонок", то лучше дождаться Т-Джет... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Re: Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

Сообщение RacE OR DiE 06 май 2008, 07:48

Вроде ответ очевиден, но

Константин_Оренбург писал(а):Уважаемые владельцы GP, хочу в ближайшее время приобрести машинку, посоветуйте по двигателям, какой лучше в сочитании с 5-ступкой и 6-ступкой.


К коробке двигатель ну никак не относится.

Можно рассмотреть вопрос 8 клананов 6и ступка и 16 клапанов 5и ступка, тут еще хз, что будет динамичнее.

P.S. 8 кланник имеет по сравнению с 16 клапанником толко одно приемущество - цена ;) (16 клапаник не экономичнее, у него КПД выше)
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Re: Выбор между 1.4 8V и 1.4 16V

Сообщение KAMED 12 май 2008, 04:39

(16 клапаник не экономичнее, у него КПД выше)[/quote]
Следовательно при одинаковом объеме работы ему требуется меньшее количество топлива. *023*
Изображение
Аватара пользователя
KAMED
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 03 апр 2008, 00:06
Откуда: живу за МКАДом
Авто: GP Emotion 5D 16V

След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0