Юра писал(а):Хочу поведать вам о том, как вчера я поставил себе ксенон в ближний свет.
Все началось еще ~ 2 недели назад, когда у меня в очередной раз перегорела одна из ламп ближнего света, тогда я решил, что пора поставить уже ксенон и радоваться жизни. После принятия решения я начал собирать информацию "что да как": я узнал как называется цоколь у ламп в П2 (оказалось H7), сколько К [ka] лучше взять лампы (5000K), какие фирмы пользуются популярностью: я не хотел покупать дорогой ксенон изначально, т.к. машина не та, чтобы в ней таковой ставить, и выбирал из среднего и низкого ценового диапозона(боязни дешевизны у меня не было, т.к. у двоих моих друзей стоит самый дешевый голимый китайский ксенон на фокусе2 и вектреБ и исправно работает год и полгода - соответственно). Далее , проанализировав кучу инет-магазинов, наткнулся на
этот, тут нашел самые низкие цены и кнопочку "( Нашли дешевле? )", которая "как бы" дает гарантию самой низкой цены. На этом сайте я выбрал
этот комплект, в который входит: 2 Ксеноновые лампы Excelite (Sho Me) (Корея), 2 Блока розжига iMego (i-mego) (Китай). китае-корейское сочетание меня устроило
. Сделал заказ, заполнив форму заказа на сайте, и в указанный мною срок мне его доставили(стоимость доставки 150 рублей кстати).
После того, как ксенон был у меня в руках, я стал думать кто мне его установит: сайт предлагал свои услуги за 1400 рублей, кто-то чуть больше, а ввиду того, что в этот же день денег с собой не было, я решил сделать это дело сам. И вот, приехав домой с работы, поужинав, я рванул в гараж товарища, который мне его предоставил на вечер. Начал я в 22:00. Снял защитную крышку с фары, вынул старую лампу, подумал как лучше разместить ксеноновые пречендалы, проделал отверстие в крышке, через которое проходят провода к блоку розжига и потом от него к лампе, далее вставил лампу в гнездо, и закрыл крышку фары. Далее прикрепил блок розжига к кузову(с левой стороны я приклеил его на двусторонний скотч[из комплекта] к внутренней части крыла. Может кто-то удивится такому решению, но мне оно показалось оптимальным). Потом соединил все разъемы блока розжига и лампы, и стянул их нейлоновыми хомутами, чтобы они не вибрировали в движении.
С правой стороной вцелом все сделал так же, но 1) пришлось снимать блок предохранителей, что позволило "подлезть" к фаре и 2) блок розжига прикрепил к задней крышке дальнего света. Кончил работу я в 01:30, кончил от радости достигнутого результата примерно в это же время
Итог: кто-то осудит меня, кто-то порадуется за меня
/
.
как будет вести себя недорогой ксенон самому интересно, поживем - увидим
стоимость оборудования = 3150 рублей
спасибо Тундельте за исчерпывающую информацию по всем моим вопросам