• Реклама

Чип-тюнинг

Все, что связано с доработками наших авто

Модераторы: 44., Skif, djfj

Сообщение Леонид121 12 мар 2008, 22:25

zig писал(а):
MadMax писал(а):Да честно говоря таких сомнений даже нет...
Если контора серьёзная, то думаю всё будет хорошо. )
Ждать конечно чего-то сверхординарного не стоит от 8-клапанника... но прибавочка на низах думаю будет хорошей.
Думаю разгон подтянется к стоковому 16-клапаннику.
Есть опыт чиповки Таза 8-клапанного... Это конечно другая совсем история - АвтоВаз не особо старался над заводской прогой.
Но "десятка" после него ощутимо прибавила, буксовала при разгоне на третьей передаче. А расход не изменился...)
Короче многое от проги зависит...
Буду копать дальше. Отпишусь - что узнаю новое по нашим машинкам. ;)


чиповка стокового бензинового двигла? это иньекция в протез!!
особливо на жигуле... а уж индивидуальные переживания от тюнинга дело третье... некоторым и после нулевика кажеца, что у него феррари... графики со стенда покажи!

хотя конечно и я эту тему завёл... но я сильно сомневаюсь, что всё таки что то произойдёт... но увидеть результаты замеров до и после всё таки хотелось бы))
Те же пишут - чисто индивидуально ,согласно пожеланиям . Какие графики ,какие стенды ? Хочу шоб кофе в постель подавала !
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение zig 12 мар 2008, 22:28

Леонид121 писал(а):Те же пишут - чисто индивидуально ,согласно пожеланиям . Какие графики ,какие стенды ? Хочу шоб кофе в постель подавала !


переведи на наш
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение Леонид121 12 мар 2008, 22:35

zig писал(а):
Леонид121 писал(а):Те же пишут - чисто индивидуально ,согласно пожеланиям . Какие графики ,какие стенды ? Хочу шоб кофе в постель подавала !


переведи на наш
Да сомнительно всё это !
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение MadMax 12 мар 2008, 22:48

Причём здесь протез???? :shock:
Я сказал - про Таз это другая история...
Ты признаешь хотя бы что с помощью проги можно СУЩЕСТВЕННО увеличить динамику в ущерб расходу и надежности?!
Значит наверное она что-то меняет.... ;-)
Мотор это вроде не миксер - там куча законов физики действует и достаточно большое кол-во настраиваемых параметров.
Любой мотор автомобиля. В том числе и тазовский. )
Я не буду с тобой спорить - если ты само явление тюнинга признаешь, то должен понимать что дает чип-тюнинг и за счёт изменения каких параметров двигла это достигается.
Я также незнаю что ты ждешь за 399евро..
Меня например за эту сумму устроит практически любая прибавка в динамике.
Думаю, это самый экономичный вид тюнинга, а всякие там настроенные выпуски и турбонаддувы, это уже совсем другая ценовая категория, если конечно хочешь получить от этого эффект в динамике кроме пресловутого "пукания" и свиста! )))
GP Dynamic 3d Black+климат+зим. пакет.
Аватара пользователя
MadMax
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:40
Откуда: Волгоград

Сообщение Леонид121 12 мар 2008, 23:31

MadMax писал(а):Причём здесь протез???? :shock:
Я сказал - про Таз это другая история...
Ты признаешь хотя бы что с помощью проги можно СУЩЕСТВЕННО увеличить динамику в ущерб расходу и надежности?!
Значит наверное она что-то меняет.... ;-)
Мотор это вроде не миксер - там куча законов физики действует и достаточно большое кол-во настраиваемых параметров.
Любой мотор автомобиля. В том числе и тазовский. )
Я не буду с тобой спорить - если ты само явление тюнинга признаешь, то должен понимать что дает чип-тюнинг и за счёт изменения каких параметров двигла это достигается.
Я также незнаю что ты ждешь за 399евро..
Меня например за эту сумму устроит практически любая прибавка в динамике.
Думаю, это самый экономичный вид тюнинга, а всякие там настроенные выпуски и турбонаддувы, это уже совсем другая ценовая категория, если конечно хочешь получить от этого эффект в динамике кроме пресловутого "пукания" и свиста! )))
По любому всё равно , лучше дождаться пока катализатор гавкнется , потом ставить обманку , а затем уж чиповать , тож где-то писали !
Изображение
Аватара пользователя
Леонид121
пунтоватый
 
Сообщения: 2849
Зарегистрирован: 27 фев 2008, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Bertone, Giugiaro, что дальше-DS3, и опять Punto 1.4 Turbo Multi Air

Сообщение zig 12 мар 2008, 23:33

потому и говорю что знаю... чип тюнинг необходим тогда когда ты что то изменил в конфигурации двигателя и кпп... а если у тебя сток... причём дохлые 77 л.с. откуда прибавка то? у тебя сейчас усреднённая так скажем прога... минимальные изменения мооожет быть как то слегка покажутся тебе прибавкой (самовнушение тут ещё играет роль)))) но рельно разгон до 100 не изменится... ты сам подумай если бы это можно было сделать на заводе разве они упустили бы такую возможность? ведь именно лошади продают машину, а не расход... да и изменится он так же минимально...

но разговоры разговорами, а всё таки если сделашь чиповку неплохо было бы увидеть графики с преслоутого стенда... до и после...

если не пожалеешь ещё пару тыр... ибо без замеров тюненг ваще не воспринимаю))
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение MadMax 12 мар 2008, 23:47

zig, договорились! *chok*
Психология безусловно имеет место...
Но Европа сейчас помешана на экологии и для них важнее выбросы СО чем номинальные лошади (оспаривать не буду, но моё субъективное мнение несколько отличается :D ).
А чип-тюнинг - это целая наука. Есть дилетанты, есть специалисты...
Говорить за эту фирму не буду - не знаком. Будем исправлять ситуацию. ;)
GP Dynamic 3d Black+климат+зим. пакет.
Аватара пользователя
MadMax
Новичок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 09:40
Откуда: Волгоград

Сообщение zig 13 мар 2008, 13:07

MadMax писал(а):zig, договорились! *chok*
Психология безусловно имеет место...
Но Европа сейчас помешана на экологии и для них важнее выбросы СО чем номинальные лошади (оспаривать не буду, но моё субъективное мнение несколько отличается :D ).
А чип-тюнинг - это целая наука. Есть дилетанты, есть специалисты...
Говорить за эту фирму не буду - не знаком. Будем исправлять ситуацию. ;)


еслиб я жил в москве давноб уже съездил к ним... а может и сделал бы уже... если всё было бы сладко как пишут
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение Волгоградский Пунтовод!!! 01 май 2008, 17:43

MadMax писал(а):zig, договорились! *chok*
Психология безусловно имеет место...
Но Европа сейчас помешана на экологии и для них важнее выбросы СО чем номинальные лошади (оспаривать не буду, но моё субъективное мнение несколько отличается :D ).
А чип-тюнинг - это целая наука. Есть дилетанты, есть специалисты...
Говорить за эту фирму не буду - не знаком. Будем исправлять ситуацию. ;)

Зёма, скажи, а у нас в Волгограде Чип тюнинг нормального качества реально сделать? Или лучше и не ломать машину? А у официала реально поинтересоваться?
Аватара пользователя
Волгоградский Пунтовод!!!
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:35
Откуда: Волгоград

Сообщение Волгоградский Пунтовод!!! 01 май 2008, 17:51

Кстати, на сайте этой фирмы "Upsolute" написано следующее:
"Для клиентов из других городов чип-тюнинг выполняется путем пересылки блока в Москву"... Заманчиво... :?:
Аватара пользователя
Волгоградский Пунтовод!!!
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:35
Откуда: Волгоград

Сообщение RacE OR DiE 02 май 2008, 16:01

MadMax писал(а):zig, договорились! *chok*
Но Европа сейчас помешана на экологии и для них важнее выбросы СО чем номинальные лошади (оспаривать не буду, но моё субъективное мнение несколько отличается :D ).


Есть такой классный датчик лямбда-зонд. Он показывает количество кислорода на выходе из цилиндров (l). Вот график зависимости мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l).
Изображение
Изначально программа запрограмированна так, чтобы держать 1.0. Можно немного повысить мощность, если передвинуться на 0.9 (чтобы сильнее сгорало). Но все дело в том, что катализатор нормально работает от 0.99 до 1.01. При 0.9 он забьется на раз, прийдется его сверлить. Вот тебе все о экологии ;)
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение Волгоградский Пунтовод!!! 03 май 2008, 01:20

RacE OR DiE писал(а):
MadMax писал(а):zig, договорились! *chok*
Но Европа сейчас помешана на экологии и для них важнее выбросы СО чем номинальные лошади (оспаривать не буду, но моё субъективное мнение несколько отличается :D ).


Есть такой классный датчик лямбда-зонд. Он показывает количество кислорода на выходе из цилиндров (l). Вот график зависимости мощности двигателя (P) и расхода топлива (Q) от коэффициента избытка воздуха (l).
Изображение
Изначально программа запрограмированна так, чтобы держать 1.0. Можно немного повысить мощность, если передвинуться на 0.9 (чтобы сильнее сгорало). Но все дело в том, что катализатор нормально работает от 0.99 до 1.01. При 0.9 он забьется на раз, прийдется его сверлить. Вот тебе все о экологии ;)

Суть данного высказывания можно свести к двум словам: НЕ НАДО!
А я вот например и слышал от ребят и читал абсолютно другое- эффект ощутим, и притом еще как! Другой вопрос- вот у меня лично машинка еще на обкатке: 1700км пробег- боюсь чиповать еще рановато... А вообще идея заманчивая, учитывая что у меня 77 лошадок (хоть и довольно неплохо прущих)... Но я так думаю, как обещают до 100 лошадок довести... Так это не Пунтик, а ракета получится... :D ЗАМАНЧИВО...
Аватара пользователя
Волгоградский Пунтовод!!!
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:35
Откуда: Волгоград

Сообщение Avanturist 03 май 2008, 04:08

Волгоградский Пунтовод!!!
За 100 лошаками из чипа, я лично поеду в Волгоград! :D
Да и родня там рядом живет в г. Камышин.
Сколько депрессий нужно отдать
За каждую каплю полученных знаний
Здесь никто не простит не поймет
Твоих сугубо личных переживаний
Аватара пользователя
Avanturist
пунтоватый
 
Сообщения: 6450
Зарегистрирован: 14 июл 2007, 23:11
Откуда: Москва, Медведково
Авто: GPunto, Stilo, AR 159 ti, Clio 3, 500, Brera ti

Сообщение Волгоградский Пунтовод!!! 03 май 2008, 10:15

Avanturist- писал(а):Волгоградский Пунтовод!!!
За 100 лошаками из чипа, я лично поеду в Волгоград! :D
Да и родня там рядом живет в г. Камышин.

Приезжай, рады будем!!! :idea: Ну а адекватное предложение вроде как есть у вас в Москве: представительство фирмы Абсолют австрийской... Они там слёзно обещают 97 лошадок из нашего Пунтика выжать... Вот интересно, кто нить из наших чиповал у них Пунтиков и что из этого вышло? Я там начитался отзывов на форуме про другие машинки- все сплошь довольны... Или во всяком случае так пишут.... Там еще и новый Браво предлагают чипануть (а то у него мало 150 лошадей :lol: ) до 190 лошадок...
Аватара пользователя
Волгоградский Пунтовод!!!
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 28 фев 2008, 20:35
Откуда: Волгоград

Сообщение RacE OR DiE 03 май 2008, 10:20

Волгоградский Пунтовод!!! писал(а):Суть данного высказывания можно свести к двум словам: НЕ НАДО!
А я вот например и слышал от ребят и читал абсолютно другое- эффект ощутим, и притом еще как! Другой вопрос- вот у меня лично машинка еще на обкатке: 1700км пробег- боюсь чиповать еще рановато... А вообще идея заманчивая, учитывая что у меня 77 лошадок (хоть и довольно неплохо прущих)... Но я так думаю, как обещают до 100 лошадок довести... Так это не Пунтик, а ракета получится... :D ЗАМАНЧИВО...


Я не буду вдавться в подробности и объяснять почему без дороботки ГРМ, впуска и выпуска на атмосфернике невозможно сильно поднять мощность.

Просто пример:

ВАЗ-2112 двигатель 1.5 16V в стоке 92 л.с.
ВАЗ-2112-37 двигатель с контроллером управления «Январь 5.1» (поверьте это самая оптимальная для автоспорта программа) и свободной системой выпуска имеет мощность 100 л.с.
Чип-тюнинг менее 8 л.с. = 9%, учитывая, что выпуск у них паук, создающий разряжение на выходе. Но даже в учетом 9% - это 7 л.с. для ГП. Соответственно 84 л.с.
100 л.с. - это повышение мощности на 30%!!! Чтобы настолько повысить мощность, необходимо, минимум заменить распредвалы и ресивер.

Еще пример:
Ситроен С2 1.6 16V 110 л.с. с заменой распредвалом и ресивером развивает порядка 140 л.с. - это как раз порядка 30%.

Все примеры из профессионального автоспорта.

Лейте 98ой бензин, доливайте ему присадок, если ГРМ позволит, то родной чип сам выставит агресивные углы зажигания.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг Grande Punto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1