@ндрей писал(а):Очень сильно заблуждаешься, особенно в плане тяжелее, у меня кованое колесо с резиной на 205/50/16 весит как раз 8,2 кг
а 185/65 на родном литье больше 13 кг, а 5 кг для ходовки ой какая
разница огромная, на литье 16-м масса где то в 10 – 10,5 будет, а если на 17 ковку поставить там я думаю 6,5-7 кг получится.
А на 205 профиле лучше дорогу по асфальту держит особенно на трассе когда меньше 100-ка не едешь.
У большого пятна контакта есть и обратные стороны, например увеличение расхода топлива, уменьшение максимальной скорости, разгона... Вобщем нужно соотносить с возможностями двигателя, иначе получишь внешне красивого овоща, в машине я считаю должно быть всё сбалансировано...
И ещё, как колесо большего диаметра, может весить в два раза меньше?