• Реклама

У кого-нить есть шестиступка на пунте?

Форум для разговоров участников клуба на любые темы, для которых не нашлось места в других категориях.

Модераторы: Avanturist, Nich

У кого-нить есть шестиступка на пунте?

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 09:28

Если есть, то как разбита первая?

Какая скорость на первой при 6000 оборотах?
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Re: У кого-нить есть шестиступка на пунте?

Сообщение SMF 21 апр 2008, 09:35

RacE OR DiE писал(а):Если есть, то как разбита первая?

Какая скорость на первой при 6000 оборотах?

А с какой целью интересуетесь? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение zig 21 апр 2008, 12:32

в П2: 40кмч 80кмч 120 кмч
в ГП наверно примерно тоже самое
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 14:21

zig писал(а):в П2: 40кмч 80кмч 120 кмч
в ГП наверно примерно тоже самое


Сколько л.с. у П2? Ряд уж больно в доску стандартный.

SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Если есть, то как разбита первая?

Какая скорость на первой при 6000 оборотах?

А с какой целью интересуетесь? :wink:


Просто интересно. Думаю с двигателем на 90 л.с. 40-80-120 - это не дело. А 5и ступка - это 70-120???
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение Пулька 21 апр 2008, 16:30

П2-80 л.с.
Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Пулька
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 20:56
Откуда: Питер

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 17:50

Punto 1.2 16v 80 / 5000 5МКПП
Снаряженная масса, кг 895
Разгон до 100 км/час, с 11.4
Максимальная скорость, км/час 172

Punto 1.2 16v 80 / 5000 6МКПП
Снаряженная масса, кг 935
Разгон до 100 км/час, с 10.9
Максимальная скорость, км/час 172

6и ступка разгоняется до 100 км/ч на 0.5 секунд быстрее, а учитывая разницу в удельной мощность на 0.5 кг/л.с. Плюс еще 1/2 секунды. Итого 6и ступка выигрывает 1 секунду. Плюс учитывая, что максималки у них одинаковые, можно утверждать, что изменение именно на нижних рядах. Поэтому стандартных 40-80 там бытьне может. Я не говорю, что там опущенный ряд, как у раллийных машин, где до 80 км/ч можно перебрать 4 передачи. Но 30-60-90-120-140-170 я думаю, там должно быть.

Надо еще раз проверить. Можно необъязательно на высоких. Можно вообще на холостых. Точнее будет.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение zig 22 апр 2008, 10:25

я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115

ну примерно так
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение RacE OR DiE 22 апр 2008, 13:44

zig писал(а):я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115

ну примерно так


Что Вы на форуме все про момент :)))) Сговорились :)

Тронулись с места, раскрутили мотор и забыли про момент. К тому же момент, ну от силы на 10-15% меняется на одной передаче в зависимости от оборотов.

Ладно, первая может и кончаться на 40 км/ч, но тогда при переключении на вторую попадать должно уже на высокие. 40-70-100-120-140-160.

Просто, какие скорости на 3000 оборотах на каждой передаче из первых трех?
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение SMF 22 апр 2008, 13:47

RacE OR DiE писал(а):
zig писал(а):я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115

ну примерно так


Что Вы на форуме все про момент :)))) Сговорились :)

Тронулись с места, раскрутили мотор и забыли про момент. К тому же момент, ну от силы на 10-15% меняется на одной передаче в зависимости от оборотов.

Т.е. тогда нужно стараться держать обороты в пределах максимальной мощности? Везёт именно момент, а лошади так сказать для поддержания скорости... ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение RacE OR DiE 22 апр 2008, 15:54

SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):
zig писал(а):я тебе назвал где момент на передачах... 40 точно... 77кмч может 3я... 4я 115

ну примерно так


Что Вы на форуме все про момент :)))) Сговорились :)

Тронулись с места, раскрутили мотор и забыли про момент. К тому же момент, ну от силы на 10-15% меняется на одной передаче в зависимости от оборотов.

Т.е. тогда нужно стараться держать обороты в пределах максимальной мощности? Везёт именно момент, а лошади так сказать для поддержания скорости... ;)


Ну ты почти точно сказал, только лошади для поддержания УСКОРЕНИЯ, а момент для раскрутки двигателя до необходимых оборотов.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение zig 23 апр 2008, 00:14

RacE OR DiE писал(а):Просто, какие скорости на 3000 оборотах на каждой передаче из первых трех?


а к чему тебе такая информация? в голову не приходило даже посмотреть на это...

тока что сцепился с какой то помойкой посмотрел опять же момент

40...77...113...дальше хз

могу какнть глянуть и 3000рпм
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение RacE OR DiE 24 апр 2008, 08:20

zig писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Просто, какие скорости на 3000 оборотах на каждой передаче из первых трех?


а к чему тебе такая информация? в голову не приходило даже посмотреть на это...

тока что сцепился с какой то помойкой посмотрел опять же момент

40...77...113...дальше хз

могу какнть глянуть и 3000рпм


Чтобы узнать, на какие скорости она рассчитана. Вообще 77 - это конечно уже более серьезно, чем на том же моем бывшем с2, где вторая кончалась на 85-90, но третья 113 - это реальна много. У меня на том же с2 около 115-120. Получается сдвинута просто 2ая. Может не 113, а 100-105 там.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение zig 24 апр 2008, 08:24

RacE OR DiE писал(а):Чтобы узнать, на какие скорости она рассчитана. Вообще 77 - это конечно уже более серьезно, чем на том же моем бывшем с2, где вторая кончалась на 85-90, но третья 113 - это реальна много. У меня на том же с2 около 115-120. Получается сдвинута просто 2ая. Может не 113, а 100-105 там.


я еду по ощущениям... были бы замеры со стенда можно было бы ими оперировать, а пока что приходится основываться на тактильных ощущениях где момент кончается... ну вот со 120 я уже скинул до 113 ... так что может до 110 скину... но врятли меньше
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

Сообщение RacE OR DiE 24 апр 2008, 08:40

Какой момент??? :x

Крутить надо пока идет ускорение. Совсем грубо говоря - это когда при открутом дроселе (педаль газа в пол) нельзя снять муфту с шестерен (вырвать ручку кпп с передачи на нейтралку).

В зависимости от момента быстрее или медленнее растут обороты (а это косвенно влияет на разгон). Если они начали расти медленнее, то это не повод переключаться на пониженную.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение zig 24 апр 2008, 08:46

RacE OR DiE писал(а):В зависимости от момента быстрее или медленнее растут обороты (а это косвенно влияет на разгон). Если они начали расти медленнее, то это не повод переключаться на пониженную.


если ускорение закончилось
это повод переключаться на повышеную!!!
Аватара пользователя
zig
FPS6KPP man
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: 16 май 2007, 18:28
Откуда: СПб

След.

Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron