• Реклама

Вчера часиков в 22 поехал тестировать GP на пределе

Мнения владельцев о Grande Punto

Модераторы: nio, 44.

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 09:43

Конюшенко Павел писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Маленкая-немаленькая, а все решает подвеска


Жесткая подвеска на открытых участках трассы особенно при сильном боковом ветре (и ни дай бог зимой) на маленькой машине - не спасет!!!


Ну такая ситуация не обсуждается. Зимой вообще сложно на жесткой подвеске, морда не наклоняется вперед при торможении, почувствовать когда произайдет срыв колес сложно. Зимой вообще нельзя гонять.

К тому же на каком-нить уаз-патриот тоже не весело при сильном боковом ветре.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение SMF 21 апр 2008, 09:56

Я всегда удивлялся, как можно столько времени обсасывать простейшие вещи? :D
Автор, о чём тема? :wink:
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 10:01

SMF писал(а):Я всегда удивлялся, как можно столько времени обсасывать простейшие вещи? :D
Автор, о чём тема? :wink:


Палюбому о сракинге ;)
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение Конюшенко Павел 21 апр 2008, 10:02

SMF писал(а):Я всегда удивлялся, как можно столько времени обсасывать простейшие вещи? :D
Автор, о чём тема? :wink:


Здравствуйте еще раз!
Тема сие топика о том как один дебил прочитав в журнале статью о любви движка ГП к высоким оборотам и изменению поведения машины при этом - решил сам протестировать сие умозаключение.

О результатах своей поездки решил рассказать в форуме.
В чем опять проблема? Судя по отзывам людей в даном топике - люди обсуждают данную тему.

Или вас беспокоят темы вселенского масштаба?
Аватара пользователя
Конюшенко Павел
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:52

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 10:08

Конюшенко Павел писал(а):
SMF писал(а):Я всегда удивлялся, как можно столько времени обсасывать простейшие вещи? :D
Автор, о чём тема? :wink:


Здравствуйте еще раз!
Тема сие топика о том как один дебил прочитав в журнале статью о любви движка ГП к высоким оборотам и изменению поведения машины при этом - решил сам протестировать сие умозаключение.

О результатах своей поездки решил рассказать в форуме.
В чем опять проблема? Судя по отзывам людей в даном топике - люди обсуждают данную тему.

Или вас беспокоят темы вселенского масштаба?


Хахаха. На Драйв.ру? Это Влад Клепач ее тестил. Я там написал замечание, что автоспорт как бы ВООБЩЕ предполагает езду на высоких оборотах и активное переключение передачь. Вот если бы ее Вадим Гагарин потестил, хотя он тоже не любитель поработать за рулем :)
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение Конюшенко Павел 21 апр 2008, 10:15

RacE OR DiE писал(а):Вот если бы ее Вадим Гагарин потестил, хотя он тоже не любитель поработать за рулем :)


Ну вы тоже отчасти правы. Автомобили делают только для спортсменов. И сторонние люди как правило не имеют право провести собственный тест. Только мнение высокого специалиста-автоГоньщега позволит остальной массе оценить по достоинству все прелести автомобиля )
Аватара пользователя
Конюшенко Павел
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:52

Сообщение SMF 21 апр 2008, 10:38

Конюшенко Павел писал(а):
SMF писал(а):Я всегда удивлялся, как можно столько времени обсасывать простейшие вещи? :D
Автор, о чём тема? :wink:


Здравствуйте еще раз!
Тема сие топика о том как один дебил прочитав в журнале статью о любви движка ГП к высоким оборотам и изменению поведения машины при этом - решил сам протестировать сие умозаключение.

О результатах своей поездки решил рассказать в форуме.
В чем опять проблема? Судя по отзывам людей в даном топике - люди обсуждают данную тему.

Или вас беспокоят темы вселенского масштаба?

Павел, вам не кажется, что вы чрезмерно агрессивны? :D Вопрос возник по одной простой причине, где про пределы возможного? :) Также как вы описали свои ощущения, я могу задать вопросы или нет?
И прекратите в такой манере со мной общаться. Я вам лично ничего плохого пока ещё вроде не сделал. Ок?
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение Конюшенко Павел 21 апр 2008, 11:08

SMF писал(а):Павел, вам не кажется, что вы чрезмерно агрессивны? :D

У меня аллергия на вас )))

SMF писал(а):Вопрос возник по одной простой причине, где про пределы возможного?

Т.е. я неправильно назвал свой топик? Мне кажется все относительно... для некоторых предел - 30 км/ч имхо...

SMF писал(а):Я вам лично ничего плохого пока ещё вроде не сделал. Ок?

Тут я написал большой текст, но потом удалил 8)
Аватара пользователя
Конюшенко Павел
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:52

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 14:05

Конюшенко Павел писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Вот если бы ее Вадим Гагарин потестил, хотя он тоже не любитель поработать за рулем :)


Ну вы тоже отчасти правы. Автомобили делают только для спортсменов. И сторонние люди как правило не имеют право провести собственный тест. Только мнение высокого специалиста-автоГоньщега позволит остальной массе оценить по достоинству все прелести автомобиля )


Я к тому, что многие тесты можно предсказать, если тупо взглянуть на ТТХ автомобиля. А надо выявлять нюансы, именно нюансы интересны людям. То что 76 л.с. - это надо высоко крутить, ясно без тестов.
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение SMF 21 апр 2008, 14:16

RacE OR DiE писал(а):
Конюшенко Павел писал(а):
RacE OR DiE писал(а):Вот если бы ее Вадим Гагарин потестил, хотя он тоже не любитель поработать за рулем :)


Ну вы тоже отчасти правы. Автомобили делают только для спортсменов. И сторонние люди как правило не имеют право провести собственный тест. Только мнение высокого специалиста-автоГоньщега позволит остальной массе оценить по достоинству все прелести автомобиля )


Я к тому, что многие тесты можно предсказать, если тупо взглянуть на ТТХ автомобиля. А надо выявлять нюансы, именно нюансы интересны людям. То что 76 л.с. - это надо высоко крутить, ясно без тестов.

Скажу одно, в отличии от конкурентов, у ГП 1,4 8В очень городской двигатель и коробка. У кого макс крутящий момент при 3000 об? Кто так стреляет на 1-2 передачах? Он трогается не пукнув с 1200-1500 оборотов... а вы пробовали на других? Это нужно играть со сцеплением и другие танцы с бубнами. Вобщем ГП 8 кл - это не скоростной болид, а экономичный городской автомобильчик. ;)
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 14:40

И фиеста, и С2, и 206-207.

Весь класс Б хороший :)

Кроме всяких Микр, гецев и пр
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение SMF 21 апр 2008, 15:15

RacE OR DiE писал(а):И фиеста, и С2, и 206-207.

Весь класс Б хороший :)

Можно тогда увидеть моментные характеристики для аналогичных движков?
Изображение
Аватара пользователя
SMF
пунтоватый
 
Сообщения: 1565
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:58
Откуда: Набережные Челны

Сообщение RacE OR DiE 21 апр 2008, 15:33

SMF писал(а):
RacE OR DiE писал(а):И фиеста, и С2, и 206-207.

Весь класс Б хороший :)

Можно тогда увидеть моментные характеристики для аналогичных движков?


ГП:
Мощность, л.с./об мин 77 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 115 / 3000
Фиеста:
Мощность, л.с./об мин 80 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 112 / 2750
С2, 206, 207:
Мощность, л.с./об мин 75 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 118 / 3300
Поло:
Мощность, л.с./об мин 75 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 126 / 3800
Фабия:
Мощность, л.с./об мин 85 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 132 / 3800
RacE OR DiE
Punto - Маньяк
 
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 15:02
Откуда: Moscow

Сообщение Конюшенко Павел 21 апр 2008, 16:37

RacE OR DiE писал(а):ГП:
Мощность, л.с./об мин 77 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 115 / 3000
Фиеста:
Мощность, л.с./об мин 80 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 112 / 2750
С2, 206, 207:
Мощность, л.с./об мин 75 / 5400
Крутящий момент, Нм/об мин 118 / 3300
Поло:
Мощность, л.с./об мин 75 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 126 / 3800
Фабия:
Мощность, л.с./об мин 85 / 5000
Крутящий момент, Нм/об мин 132 / 3800


Не плохо бы еще массу посмотреть каждого )
Аватара пользователя
Конюшенко Павел
Punto-вод со стажем
 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 11:52

Сообщение Labus 21 апр 2008, 17:33

160 идет комфортно, дальше уже не хоцца, но у меня резина не штатная, поставил пирелли 195\65\16 - отлично!!! была бриджстоун штатная - калл!!!!!!! абсолютно другие ощущения - рекомендую!!!
------------------------------------------
FIAT Grande Punto 5D 1.4 DYNAMIC
------------------------------------------
Аватара пользователя
Labus
Пользователь
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 июл 2007, 17:47
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Обсуждение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1