Модераторы: Avanturist, Nich
SMF писал(а):zig писал(а):народ вы щас про эрекцию говорите?
Про полюцию...
Леонид121 писал(а):Не знаю-очень даже тяжелеет !SMF писал(а):Леонид121 писал(а):Сегодня загород ездили проверил во всяких режимах -одинаково тяжелеет ,что так ,что так .Отключается дополнительное усиление с набором скорости и рулится так же как и в обычно .
Так в обчном режиме вообще не тяжелеет...
Gala писал(а):SMF писал(а):zig писал(а):народ вы щас про эрекцию говорите?
Про полюцию...
оооо..мущщины..чойто вас куда то понесло...
Я имел в виду в режиме city ,"...Так в обчном режиме вообще не тяжелеет..." это не я писал !!!Просто подразумевается , что в режиме city электроусилитель увеличивает мощьность , которая с набором определённой скорости снижается до обычного значения и никакой разницы нет на скорости -включен режим или нет , А на ходу включать можно .vav писал(а):Леонид121 писал(а):Не знаю-очень даже тяжелеет !SMF писал(а):Леонид121 писал(а):Сегодня загород ездили проверил во всяких режимах -одинаково тяжелеет ,что так ,что так .Отключается дополнительное усиление с набором скорости и рулится так же как и в обычно .
Так в обчном режиме вообще не тяжелеет...
сами себе противоречите:
как это так, что *Отключается дополнительное усиление с набором скорости и рулится так же как и в обычно* и тут же : в обычном режиме очень даже тяжелеет?
Леонид121 писал(а):которая с набором определённой скорости снижается до обычного значения и никакой разницы нет на скорости -включен режим или нет , А на ходу включать можно .
vav писал(а):equator писал(а):Меня немного напрягает, так как при 80-90-100 кажется, что руль все же легковат, и постоянно нужно контролировать свои движения, тогда как на других авто не было таких проблем. там парковаться было сложнее:)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1