SMF писал(а):Ну почему в России не продают Абаты?
Артем писал(а):
ПРросто надо выйти их этой "типа" машины и сесть в свою родненькую!--)))
SMF, вопрос ващее оффтоп полнейший, но важный! Ты вроде владелец Жипа русского. Сегодня получилось так, что у меня оказалась в пользовании Шеви Нива - 2-ой день катаюсь (парни - ГП в разгоне просто самолет - эта ваще не едит))))) - ну так вот, я нихрена не понимаю в блокировке дифференциала - и дернул второй рычаг - загорелась на приборке, что типа все 4 колеса, епт - как его отключить, т.к. обратно не работает: какой там принцип?
SMF писал(а):SMF, вопрос ващее оффтоп полнейший, но важный! Ты вроде владелец Жипа русского. Сегодня получилось так, что у меня оказалась в пользовании Шеви Нива - 2-ой день катаюсь (парни - ГП в разгоне просто самолет - эта ваще не едит))))) - ну так вот, я нихрена не понимаю в блокировке дифференциала - и дернул второй рычаг - загорелась на приборке, что типа все 4 колеса, епт - как его отключить, т.к. обратно не работает: какой там принцип?
На Ниве постоянный полный привод, ты заблокировал межосевой диф... Отключается также, как включается... Привода на все 4-колеса там нет, только на 2...
Avanturist- писал(а):SMF писал(а):SMF, вопрос ващее оффтоп полнейший, но важный! Ты вроде владелец Жипа русского. Сегодня получилось так, что у меня оказалась в пользовании Шеви Нива - 2-ой день катаюсь (парни - ГП в разгоне просто самолет - эта ваще не едит))))) - ну так вот, я нихрена не понимаю в блокировке дифференциала - и дернул второй рычаг - загорелась на приборке, что типа все 4 колеса, епт - как его отключить, т.к. обратно не работает: какой там принцип?
На Ниве постоянный полный привод, ты заблокировал межосевой диф... Отключается также, как включается... Привода на все 4-колеса там нет, только на 2...
В том то и дело, что там 3 положения: H-N-L - и у рычага еще есть ход вперед - назад и в бок! Но вперед - назад ходит, а в бок нет!
SMF писал(а):Avanturist- писал(а):SMF писал(а):SMF, вопрос ващее оффтоп полнейший, но важный! Ты вроде владелец Жипа русского. Сегодня получилось так, что у меня оказалась в пользовании Шеви Нива - 2-ой день катаюсь (парни - ГП в разгоне просто самолет - эта ваще не едит))))) - ну так вот, я нихрена не понимаю в блокировке дифференциала - и дернул второй рычаг - загорелась на приборке, что типа все 4 колеса, епт - как его отключить, т.к. обратно не работает: какой там принцип?
На Ниве постоянный полный привод, ты заблокировал межосевой диф... Отключается также, как включается... Привода на все 4-колеса там нет, только на 2...
В том то и дело, что там 3 положения: H-N-L - и у рычага еще есть ход вперед - назад и в бок! Но вперед - назад ходит, а в бок нет!
Хайг, нейтраль и лоу... вбок и не должна ходить, ты на нейтрале не тронешься, это при прогревах хорошо, двигателю не нужно коробку с раздаткой ворочать...
Avanturist- писал(а):SMF писал(а):Avanturist- писал(а):SMF писал(а):SMF, вопрос ващее оффтоп полнейший, но важный! Ты вроде владелец Жипа русского. Сегодня получилось так, что у меня оказалась в пользовании Шеви Нива - 2-ой день катаюсь (парни - ГП в разгоне просто самолет - эта ваще не едит))))) - ну так вот, я нихрена не понимаю в блокировке дифференциала - и дернул второй рычаг - загорелась на приборке, что типа все 4 колеса, епт - как его отключить, т.к. обратно не работает: какой там принцип?
На Ниве постоянный полный привод, ты заблокировал межосевой диф... Отключается также, как включается... Привода на все 4-колеса там нет, только на 2...
В том то и дело, что там 3 положения: H-N-L - и у рычага еще есть ход вперед - назад и в бок! Но вперед - назад ходит, а в бок нет!
Хайг, нейтраль и лоу... вбок и не должна ходить, ты на нейтрале не тронешься, это при прогревах хорошо, двигателю не нужно коробку с раздаткой ворочать...
Да ты мне скажи, как мне ее отключить, чтобы пропал значек на приборке о блокировке диф, т.к. я и в H и в L переводил - ниче не изменеяется, а инструкции нет! Блина в вторник данную Шниву гонят в Суздаль, а я ее отключить не могу - нахер дергал ваще
Avanturist- писал(а):@ндрей
Во спасибо. Седня так попробую!
SMF писал(а):Avanturist- писал(а):@ндрей
Во спасибо. Седня так попробую!
А ты как переключал? С выключенным движком?
Фото в бикини - оба !!!Сашок3110 писал(а):У меня сеструха взяла на днях такое авто) сам то я ненормальный баржевод , ессествено пришлось её гнать на учет и т.д. (у сеструхи права хоть и есть, но это её первая машина и ездить она пока в условиях московского трафика не могет), первым неприятностем было то что коды в Ельне мент попросил открыть капот он не открылсо... тросик соскочил пришлось матать в маскву на гарантийку, потом обратно.....но собственно речЪ не о том, машинка при пихле 1.4 понравилась, хоть и 8-мь клапанов и Ёвро-4 машина достаточно резвая и экономичная, движок крутильный, моментика не хватат (у мня опель астра 1.4 2003г поджопная есть с чем сравнить), вопсчем оно мне нравитсо) салон конечно деревянный, но за такие деньги оч оч зачипись, кароче бум эксплуатировать....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0