• Реклама

Опять робот

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

Опять робот

Сообщение LIMPkii BIZKvITik 15 сен 2021, 18:54

Всем доброго времени суток. Думал Я, что покинул ряды пунтоводов, но эта чёрная бестия не хочет оставить меня в покое. Казалось уже всё, продал машину, но волею судьбы покупатель не смог выплатить всю сумму (была сложная схема продажи через договор аренды, долго все нюансы объяснять) и пришлось мне забирать Пунтика обратно. И казалось бы, хоть мне и не надо возвращать уже выплаченную сумму, можно просто бросить тачку, но нет - слишком сильна эмоциональная связь. И стал он снова моей головной болью...

Итак, лирическое вступление окончено, теперь к сути. Получил машину назад уже с поломкой кпп - встала на 3 передаче и никуда с неё не переключалась. Эвиком так машину и перетащил под дом, оставил примерно на год. Решил таки оживить, перетащил на сто и снял кпп. Дальше уже сам разобрав робота обнаружил сломанный штифт, который фиксирует выжимной шток и за одно двигает потенциометр. Он сломался пополам, а за одно обломил вилку пластиковую которая связывала его с потенциометром. Штифт изготовил из сверла 3 мм, вилку мне смоделировали и отпечатали на 3D-принтере. Гидроблок весь обмыл, кпп выставил на нейтраль, собрал и обратно на сто. Там за одно поставил новый комплект сцепления с вилкой. Приступил к адаптации MultiEcuScan'ом и тут словил пня. Важный момент - у меня в городе спецов по итальянцам нет от слова совсем, по этому все работы с компом делаю Я сам. Уже больше недели у меня не получается выполнить сервисную калибровку. Изначально при калибровке кпп залипла на 2 передаче т.е. индикация была 2 передачи, но по факту это была задняя (загорался задний фонарь). Грешил на клапана, проверил - работают как надо. Посбрасывал настройки, получилось запустить сервисную калибровку и теперь тачка залипла на 5 передаче (т.е. индикация 5 горит). И вот это уже решить мне не получается. Чуть подробнее про текущую ситуацию: активация клапана чётной передачи приводит к включению 5-й (во всяком случае загорается 5 и кпп реально встаёт на передачу), активация клапана нечётной передачи сбрасывает на N, активация клапана сцепления никуда не сбрасывает. Продувка сцепления выполняется, сброс данных выполняется, тарирование выполняется. Шток регулируемый, выставлен на 28. При сервисной калибровке происходит следующее - сцепление несколько раз выжимается, затем машина начинает щёлкать передачами, но судя по индикации втыкаются только N и 5, происходит 3 попытки воткнуть передачу и калибровка прирывается с ошибкой неисправность по причине конденсатора (если правильно понял сокращения, скрин не подумал сделать), тачка остаётся на 5 передаче. Аккум новый, заряженный. Что делать?! Мозг уже весь сломал. Очень нужна помощь...
Изображение
Аватара пользователя
LIMPkii BIZKvITik
Пользователь
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 17:39
Откуда: Новокузнецк
Авто: Grande Punto 5D 1.4 (2006)

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron