• Реклама

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

FIAT Grande Punto

Модераторы: 44., djfj

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 21 июл 2019, 20:54

А промыть его не пробовали ? только если будите его разбирать , запоминайте на сколько оборотов закручена пластиковая гайка с торца клапана (если закрутите не как было , изменится натяжение пружины клапана , изменится давление при котором отключается насос)...
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 09 авг 2019, 16:40

Всем привет, давно не заходил на форум, к счастью поводов не было, хотя в свое время целыми днями только его и читал, и принял самое верное решение, гидроблок в сборе поменять, чего и всем советую. Полет у Пунта нормальный 132000 км. Частота срабатываний насоса со 110 сек упала до 95 сек примерно, потихонечку гидроблок изнашивается, за несколько лет я думаю норм. Немного парился со сцеплением, итог самое хорошее VALEO. Однажды на новом гидроблоке сгорел насос, что странно... сгорел на следующий день как я выгнал авто с сервиса с заменой сцепления... не знаю на что грешить... НО!!! У меня есть старый исправный насос со старого гидроблока!!! Поменял и Вуаля все работает снова. Масло раньше заказывал через интернет TUTELA CAR SC SPEED, в Тюмени днем с огнем такое не сыщешь, в интернете нашел замену RAVENOL GHA-F, полностью идентичное, даже на самой банке написано FIAT .... SELESPEED... и т.д. Оно в Тюмени есть в магазине в наличии, тока цвет у него салатовый непривычный. Так что, как то так.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION встает в нетраль

Сообщение leha198212 09 авг 2019, 22:22

Всекм привет.Пунтик робот иногда встает в аварийку.тоесть нетралка и все .стоишь на светофоре загорается зеленый ехать-а он передумал.пока не остынет никуда не поедет .ошибка тринсмиссия.бывал недавно у официалов типа заменили какие то сальники денег взяли 15 .говорят привозите типа сцепленгие5 менять вам будем и вилку.я вот думаю коробка работает в идеале так то при езеде .может моторчик а?как его диагностировать?кто че скажет
leha198212
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение leha198212 09 авг 2019, 22:24

Всекм привет.Пунтик робот иногда встает в аварийку.тоесть нетралка и все .стоишь на светофоре загорается зеленый ехать-а он передумал.пока не остынет никуда не поедет .ошибка тринсмиссия.бывал недавно у официалов типа заменили какие то сальники денег взяли 15 .говорят привозите типа сцепленгие5 менять вам будем и вилку.я вот думаю коробка работает в идеале так то при езеде .может моторчик а?как его диагностировать?кто че скажет
leha198212
Новичок
Цитата

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот
leha198212
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение leha198212 09 авг 2019, 22:25

Всекм привет.Пунтик робот иногда встает в аварийку.тоесть нетралка и все .стоишь на светофоре загорается зеленый ехать-а он передумал.пока не остынет никуда не поедет .ошибка тринсмиссия.бывал недавно у официалов типа заменили какие то сальники денег взяли 15 .говорят привозите типа сцепленгие5 менять вам будем и вилку.я вот думаю коробка работает в идеале так то при езеде .может моторчик а?как его диагностировать?кто че скажет
leha198212
Новичок
Цитата

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот
leha198212
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 09 авг 2019, 23:31

самое простое проверить как часто срабатывает насос, должно быть 100-200 сек между включениями, заводите машину стойте у капота и слушайте и засекайте.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Дмитрий м 09 авг 2019, 23:33

У вас скорее всего каждые 10-15 сек срабатывает.
Дмитрий м
Пользователь
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 июн 2013, 11:27
Авто: Grand punto робот 2007г.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 16 авг 2019, 21:29

leha198212 писал(а):Всекм привет.Пунтик робот иногда встает в аварийку.тоесть нетралка и все .стоишь на светофоре загорается зеленый ехать-а он передумал.пока не остынет никуда не поедет .ошибка тринсмиссия.бывал недавно у официалов типа заменили какие то сальники денег взяли 15 .говорят привозите типа сцепленгие5 менять вам будем и вилку.я вот думаю коробка работает в идеале так то при езеде .может моторчик а?как его диагностировать?кто че скажет
leha198212
Новичок
Цитата

Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот


по идеи за переключение это отвечают клапана! 3гидравликой управляют еще один механикой , может если снять их почистить для начала .... менять дороговато там каждый более чирика стоит , манжеты меняются если жижа вытекает из робота

моторчик если сдох вы уже никуда не уедите и будут ошибки по давлению
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение leha198212 04 окт 2019, 11:29

Купил в результате новую коробку в сборе и поставил.есть еще одна коробка из японии с разбора пробегом 37 тысяч.по цене хочу 32 за полную в сборе коробку .89272040163 вацапп
leha198212
Новичок
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 22:15
Авто: grande punto 2008 робот

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Demon1985 01 дек 2019, 09:56

Всем привет! принимайте ещё одного. И сразу к делу.
на машине проехал около 100 км в общей сложности и кончился робот(((
Описываю мою ситуацию:
Купил сей авто на роботе.почитав форум про проблемы,решил поменять масло во избежании поломок сего девайса. Приехал в сервис на кавказком 59,заменил масло в роботе и кпп (брал оригинал у них),поехал счастливый по своим делам,но как немного позже оказалось,что у робота были свои планы ,на мой потерянный день)))заглушил машину на нейтралке ,около часа она стояла ,подхожу заводить, а она мне большой палец.Пишет всем известные фразы и даже не крутит стартер.
Проверяю предохранители ,поменял акб (не далеко стоял дедушка на ВАЗ и что-то там крутил,дал мне за 100р. свой акб на проверку).Дело было к сожалению не в нём...
Эвакуатор ,опять тот же сервис ,приговор насос накрылся,да не просто сам но и забрал с собой силовую часть проводов робота ,до блока предохранителей,даже фишки сплавились.
Посмотрев цены на запчасти, решил перемотать свой насос)))
теперь у меня такой вопрос.Стоит ли капиталить робот (заменить манжеты ,штоки ,грушу,клапана и т.д.) или не лазить туда ,а просто заменить насос? дайте дельный совет.
заранее спасибо!
Demon1985
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 09:33
Авто: Grande Punto 2007 1.4 робот 8 клапанный

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Ann_Life 23 дек 2019, 10:30

Дмитрий м писал(а):И если каждые 10 сек срабатывает насос, то по цене очень дорого выходить поправить.


Подскажите, в чем причина? У меня срабатывает часто, как раз примерно каждые 10 секунд.
Ann_Life
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 08:45
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение wind 31 дек 2019, 00:08

Ann_Life писал(а):
Дмитрий м писал(а):И если каждые 10 сек срабатывает насос, то по цене очень дорого выходить поправить.


Подскажите, в чем причина? У меня срабатывает часто, как раз примерно каждые 10 секунд.

чем быстрее падает давление тем быстрее отрабатывает насос , рабочий диапазон от 39-50атм , этого давление обычно хватает на несколько переключений передач прежде чем давление упадет к нижней зоны и сработает насос , если перетечки по манжетам большие , то соответственно насос срабатывает чаще , тяжелее всего приходится манжете сцепления , она и сама крупнее , и нагрузка на нее в 3-4 раза чаще и больше (а если и само сцепление ходит туговато по причине закисло или аналог ) то нагрузка еще возростает
wind
пунтоватый
 
Сообщения: 2731
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 22:06
Авто: Пунто у меня нету..

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Сергей Краснодар 09 янв 2020, 11:28

Всем привет! Принимайте еще одного счастливого обладателя Фиат Гранде Пунто 2007 года на роботе. У меня проблема как у всех, течь робота, износ штока, сгорел насос. На данном этапе счастливого обладания этим Итальянским чудом заменены манжеты в гидротрансформаторе (4 шт), наварен шток, и поменян насос. Но проблема так и не решена, теперь жидкость давит из одного из одного из 3-х Потенциометров, как я понял они же черные пластиковые датчики, из какого точно не знаю мастер сказал "Если стоять лицом к машине к капоту, то там где то сверху над моторчиком или грушей". Вопрос в следующем кто нибудь менял манжеты на этих Потенциометрах??????? Какие размеры, артикулы и где их купить???????? :(
Сергей Краснодар
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 10:17
Авто: FIAT GRANDE PUNTO

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение svouzhgorod 14 янв 2020, 01:38

Добрый вечер. Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой:
При холодном запуске ( утром или после долгого простоя) ГПунтик едет, но в какой-то момент показывает "Check engine" + "automatic method unavailable" +"Check transmission" останавливается и не едет. На педаль газа не реагирует, то есть поднимает обороты, но не едет. После длительного прогрева салона (обдув области ног) и несколько разового глушения и выключения передач, через некоторое время таки включает передачу и едет. Светит индикатор "Check engine" через некоторое время он гаснет. ПОМОГИТЕ...!!!
svouzhgorod
Новичок
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 00:28
Авто: Fiat Grande Punto 2008 г.в.

КПП-робот CHECK TRANSMISSION

Сообщение Ann_Life 14 янв 2020, 10:52

wind писал(а):
Ann_Life писал(а):
Дмитрий м писал(а):И если каждые 10 сек срабатывает насос, то по цене очень дорого выходить поправить.


Подскажите, в чем причина? У меня срабатывает часто, как раз примерно каждые 10 секунд.

чем быстрее падает давление тем быстрее отрабатывает насос , рабочий диапазон от 39-50атм , этого давление обычно хватает на несколько переключений передач прежде чем давление упадет к нижней зоны и сработает насос , если перетечки по манжетам большие , то соответственно насос срабатывает чаще , тяжелее всего приходится манжете сцепления , она и сама крупнее , и нагрузка на нее в 3-4 раза чаще и больше (а если и само сцепление ходит туговато по причине закисло или аналог ) то нагрузка еще возростает


Промежуточный итог:
Ездила на диагностику к официалам и к мастеру в Динской(его тут упоминали на форуме). Оба места подтвердили замену клапана сцепления и манжет в роботе.
Мастер в Динской, судя по всему, после моего вопроса о гарантии, не берет трубку :lol: (задавала много вопросов, спрашивала то и это, чувствую себя плохишом).

Манжеты нашла здесь на форуме. Вопрос о клапане сцепления: 71753760.
На экзисте он стоит от22 до 36. Мастер сказал найдет за 19.
Недолгий гуглопоиск обнаружил клапан (магазин говорит, что оригинальный) в Питере за 14500.
Меня сильно смущает такой значительный разбег цен - от 14500 до 36 000.
Кто-то сталкивался с этим? Откуда такая разница, и в чем риски?
Ann_Life
Новичок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 08:45
Авто: Fiat Grande Punto 2007 1,4

Пред.След.

Вернуться в Двигатель, КПП, топливная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron