Всем здравствуйте!
Машина с двигателем 1,4л на 77лс, МКПП, 2008 год, пробег 167000 км.
Суть ситуации: захрустела задняя передача в момент включения, в течение 3 недель ситуация ухудшалась и в итоге закончилось всё тем, что все передачи стали включаться с очень сильным усилием в натяг (благо мимо сервиса проезжал, где друг работает, куда машина и попала на ремонт). До этого, производилась замена главного цилиндра сцепления (ибо рабочий уже менялся недавно, а сам механизм сцепления ("как показало вскрытие" уже в сервисе) был в рабочем состоянии, хотя сильно изношен), чтобы попробовать устранить проблему "малой кровью". И это помогло (также была заменена вся тормозная жидкость), но на 3 дня, после чего произошли выше перечисленные события с включением передач.
Логично после всего предположить: нужно менять сцепление, что и было сделано. Но и это не решило ситуацию, а педаль сцепления перестала возвращаться в исходное положение. Так же было замечено, что возвратная вилка, ходит очень туго, и была обработана проникающей смазкой, что частично устранило тугость хода.
Что было сделано, чтобы решить данную ситуацию с педалью:
- прокачка системы механическим путём
- временное удлинение штока рабочего цилиндра
Ничего не помогло.
Передачи, в подвешенном состоянии заведённой машины, включались, кроме задней, а сцепление не работало. На земле передачи включались с сильным натягом, после чего не выключались и машину приходилось глушить, чтобы остановить.
Осталось единственно: замена возвратной вилки с втулками. Это уже после праздников. =)
Собственно вопрос:
Бывали у кого-нить такие ситуации? Как их решили? И может кто просто поможет советом, в чём тут дело.
Всех с Наступающим!